После завтрака наши голубки разошлись по разным местам. Гарри ушел в магазин за продуктами(его попросил Драко и дал список продуктов). Драко же пошёл работать(это моё ау так, что Драко работает из дома. Кем не придумано, можете прилагать кем).
Поттер вернулся быстро за минут 20. Малфой же уже работал. Шрамоголовый же подошёл сзади обнял возлюбленного, тот вздрогнул.
-Гарри это ты?
-Ага.
-Отпусти.
-За поцелуйчик отпустю.
Блондин повернулся и поцеловал в щёчку.
-Это всё?
-Ага, а теперь отпусти.
-Я не оставлю так.
Брюнет повернул своего арестократа и поцеловал в губы. Блондин ответил на поцелуй.
-Теперь всё.- сказав эту фразу отпустил партнёра.
-Спасибо что отпустил, теперь дай мне поработать.
-Испоряюсь
Сказав одно слово вышел из комнаты шрамоголовый. Оставив Драко одного. Гарри же пошёл на кухню, у него в голове играла одна очень интересная мысль. А что если....? Зря у него это мысль появилась...
2 часа спустя
Драко не кого не трогал, работал и работал, но вдруг почувствовал запах горелого. Он открыл дверь и принюхался посмотрел по сторонам, блондин так и не понил от куда запах. Малфой двинулся по запаху. Он вышел в зал к который ведёт к двери и повернул голову, из кухни шел дым. Аристократ побежал на кухню. С помощью заклинания он остановил дым и потушил огонь. На кухне сидел растрепаный Гарри и смотрел на Драко как придурок улыбался.
-Гарри ептвою мать что за ху*** здесь случилось?!
-Хотел кое-что приготовить. Не вышло...
-Так не вышло, что кухню решил спалить?!
-Оно само...
-Господи, скажи спасибо, что я тебя люблю, если нет то давно в тебя аваду кинул!
-И я люблю тебя♡
-Какой же придурок мне попался...
Гарри стал и подошёл к Драко.
-Что тебе надо?
-Могу я рассчитывать на поцелуй?
-Немхм
Не успел понеслось в голове у блондина. Потому что, брюнет не дождался ответа и поцеловал. Малфой ответил на поцелуй. Гарри отстранился от Драко. Чтобы отдышаться. Аристократ открыл глаза, шрамоголовый же положил голову ему на плечо.
-Сильно злишься?
-Нет. Ты как маленький ребёнок.—Драко начал гладить "ребёнка" по голове и обнимать.
-Люблю тебя♡
-И я тебя♡
~~~~~Ничего больше за день не происходило~~~~~~~~~~~~~~~~~
—————————————♤♡◇♧—
Ребята, вот и вышла новая глава надеюсь она вам понравится, я старался. Я сейчас просто болею и решил выпустить новую главу. Люблю вас, надеюсь я не за ленюсь в край и выпушу новую голову к празднику. С вами как обычно был I wanna chocolate♤♡◇♧ Всем удачи и счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Гарри (яой)
FanfictionЯой! Прошу понять и простить, фанфик был написан несколько лет назад, поэтому содержит много ошибок. Исправлять не буду, так как есть свой шарм. Если у вас во время прочтения глаза пересохнуть от количества ошибок, прошу писать в личку, выпишу новые...