Хз

8.8K 367 40
                                    

Ребята простите, что так долго меня не было,у меня пока не было вдохновенние , а сейчас приятного прочтения :3
------------------------------------------------------------
- Гарри *ик* иди сюда~ - сказав Драко претянув за шиворот Гарри ииииииии, поцеловал?
Драко не понимал, что он делал, тело его совершенно не слушалось. А Гарри, что Гарри.... Он сначала ошарашон, но после он начал отвечать на поцелуй. Слизеринец был удивлён, но это ему понравилось и он начал улыбаться через поцелуй. Вскоре они оторвались друг от друга (ну понимаете воздуха не хватает •^•). Гарри и Драко когда оторвались друг друга начали смотреть друг другу в глаза.
Pov Драко
ЭТО ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО?!?!??!?! БОЖЕ МОЙ, ЧТО Я СДЕЛАЛ?!??!?! АААААААААААААА!!!!!!! Хотя это было прекрасно, но мы враги! Хотя после этого можем быть врагами? ЛАДНО Я ВЛЮБИЛСЯ В СВОЕГО ВРАГА! Я не могу противостоять этим зелёным глазам....
Pov Гарри
Это было божественно.... Я не могу....
- Я люблю тебя и это было божественно.... - неожиданно раздался голос гриффиндорца.
- Ч-что?
- Что слышал - отвервув голову сказал Гарри.
- Если чесно я тоже.....
Гарри резко взял Блондина за подбородок и поцеловал его. Конечно для нашего блондина это стало неожиданностью, приятной неожиданностью. Гарри трансгресировал в спальню, конечно не разрывая поцелуй. Драко взял инициативу и повалил шрамироваго на кровать. Гарри это понравилось, но он решил, что он тут алфа и поменялся местами с Драко. Они оторвались друг от друга, чтобы отдышаться. Гарри это было мало и он спустился к шее и начал покрывать её поцелуями и засосами. Слизеринец начал тихо стонать. В их штанах все больше не хватало места. Гарри начал растёгивать рубашку блондинчика и оставлять багровые метки, этот самый блондин стонал от его действий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  простите, что так мало😥 Я не знаю, что писать надеюсь вы меня поймёте. Спасибо всем кто меня читает, очень вам благодарна 😘😘😘😘 Люблю вас🥰

Драко и Гарри (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя