Эдгар Вальден/ОЖП

1.5K 43 3
                                    

Восприятие Эдгара давно граничит с парноидальным бредом и с поведением человека, который явно был не в себе. Он знал, что мог переходить любые границы, но останавливаться ни в коем случае не желал. Он был близок к совершенству, но всегда чего-то не хватало. Вечные поиски истинного искусства привели молодого аристократа к тому, что тот стал писать картины собственной кровью, ведь лишь искусство могло стать для него всем, чего можно лишь желать.

Всё стало хуже, когда Эдгар Вальден встретил её...

Изысканная, будто свежее полотно, яркая и незабываемая, словно новые краски и, конечно, несравнимо прекрасна с любыми его художественными шедеврами. Именно такой ему и запомнился образ юной (Твоё имя).

Одержимость стала чем-то обыденным, даже не пугающим, а скорее тем, что и должно быть и есть у каждого человека. Даже никто не пытался открыть юноше глаза, хоть как-то помочь выйти из этого состояния к которому он пришёл лишь из глубокого одиночества. Даже родители... Плевать они хотели на состояние сына, ведь лишь его талант и был для них единственным его достоинством. Бедный мальчик...

***

- Ничего... Опять ничего. Горите все в аду!

Эдгар в отчаянии. Уже несколько дней он не получал ни единого письма от своей от недавнего времени подруги. Да, ему всё же удалось наладить контакт с (Твоё имя) и, Боже, как же он был счастлив. Однако, волнение о происходящем делали только больно, точнее, снова больно. Воспоминания о былых событиях жизнь сдавливает всё живое и прекрасное у него внутри, тем самым лишь подавляя. Даже недавнее прошлое может отзываться глубокой болью.

У Эдгара было столько вопросов, но ещё больше отсутствующих ответов на них. В своих мыслях юнец подчеркивал свою жалкую жизнь, которая не была ничем хорошим, а только густой рутиной, состоящей из чужой любви к публичному вниманию. Что же ему было делать тогда, когда он и сам жаждал внимания? И нет, ему и даром не нужна прибавка очередной порции восхваляющие комплиментов его творчества. Конечно, это приятно, но ещё не было в жизни Эдгара того, кто мог бы заглянуть дальше, чем за кровавое полотно.

Пустота от безответственности со стороны (Твоё имя) ещё больше усугубляла его психическое состояние, будучи и до этого довольно шатким. Может ли тогда иметь смысл любая другая вещь или человек помимо искусства? Как забавно... Искусство - это и есть (Твоё имя)!

Сборник фанфиков по Identity V.Место, где живут истории. Откройте их для себя