Сё Биань/ОЖП

689 28 3
                                    

«...Ну когда я буду счастлив?
Ну когда найду свой дом?
Ну когда же в этом мире
Мы останемся вдвоем?
Ну когда же будет денег
Мне на все-на все хватать?
Ну когда я наконец смогу
Тебя поцеловать?..»


- Я тебя не понимаю... - хрипло, едва слышно раздается где-то внизу, даже и не сразу можно подумать о принадлежности звука. Сравнимо, лишь с режущим скрипом ржавых петель железных шкафов.

« Неужели, недостаточно того, что я могу понимать тебя... Почему всегда ты делаешь мне больно. Такая хрупкая... Такая же бессмертная как и японские журавли» - мечтательно думает про себя Белый страж, вновь возвышая над собой зонт, дабы нанести очередной удар.

Если при жизни ей невдомёк его особенное отношения, то значит после завершения смертного цикла всё должно измениться!.. Искренне верил Сё. Как бы ему не хотелось причинять боль своему хрупкому журавлику, он всё же был вынужден это сделать...

- Знаешь, кажется, ты всё же... Не настолько жестокий как другие. Это... Очень благородно... - чуть живее проговаривает девушка, слабо улыбнувшись не смотря на то, насколько неприятно это резало губу и заставляло кровяную корку чуть болезненно растянуться, из-за чего на грязном запылённом лице снова появляются слабые капельки крови.

***

... могло ли что-то быть иначе, кроме как прорвавшегося сквозь тишину оглушающего выстрела...

***

Старый потолок, не без усердия покрытый более новой штукатуркой и краской, едва ли мог скрыть мелкие трещины по углам, которые как назло проступали на нём. Всё же время здесь действительно не настолько остановилось как казалось до этого ранее. Однако, это всё же могло означать что (Твоё имя) к сожалению, иль же к счастью смогла пережить злополучный матч.

Спина, ноги да и в принципе, всё тело нещадно болело, тем самым не давая воспоминаниям о произошедшем кануть куда-то глубоко в колодце слабой памяти. Забавно, ведь до всего этого всё было чудесно с воспоминаниями... Наверное, организм сам себя уже очищает от этого кошмара.

Боль, страх, вечное напряжение, адреналин и навязчивое нечто, похожее на что-то среднее между человеком и призраком, прямо сейчас сидело у края кровати, заинтересованно рассматривая юную даму.

Сборник фанфиков по Identity V.Место, где живут истории. Откройте их для себя