Его поцелуи горькие, неприятные на вкус, а губы холодны настолько, что даже во время поцелуя чужие уста замерзают и слегка покалывают. Он знает о том, что доставляет дискомфорт своей возлюбленной, но исключительно из-за её настойчивости позволяет себе целовать свою леди. Жаль, что это всего-навсего его собственные фантазии.
– Я хочу увидеть Париж!
Её желание холодным перезвоном раздается в сером мире даже спустя столько лет. Потеря брата, а через несколько лет всё от той же злополучной болезни погибает и она. Джозефа часто посещали мысли о том, что он проклят и обречён страдать до конца своих дней. Он ошибся. И сейчас, будучи неприемлемо живой фигурой среди собственного мира, что насквозь пропитан воспоминаниями, он понимает, что боль – это его вечный спутник.
Некогда граф, вальяжно сел на низкий подоконник какого-то поместья в Англии, которое было сфотографировано... Впрочем, неважно когда, но важно лишь то, что это место симпатизировало мужчине своей тишиной. Забавным фактом являлось именно то, что в этом месте всегда тихо.
– Ты обещал, что покажешь мне Париж!
Будь он живым, то умер бы на месте. Эта фраза никогда не звучала в этом мире, а тем более в этом месте! Неужели, остатки былого ума совсем сходят на «нет»? Вероятно он настолько скучает, что воспринимает своё воображение слишком близко к сердцу.
А где-то в стороне чёрного сада звучит девичий смех, а вместе с ним совсем юный, мальчишеский. Отголоски переплетаются между собой, кажется, что смех звучит весело. Пожалуй, именно таким его и желал запомнить граф Дезолье – весёлым и жизнерадостным, а не слабым и хриплым.
Он никогда не будет счастлив и осознаёт это. Осознает настолько, что уголки его бледных губ неосознанно поднимаются вверх. Застывший навеки взгляд не скрасит даже улыбка, и даже слёзы не помогут.
Джозеф навсегда останется заложником пустоши. Она пропитанная безнадёгой, тоской и вечной любовью.*Не полноценная глава, а просто небольшая зарисовка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Identity V.
ФанфикПриветствую. В каждой из глав этой книги будет рассказываться о различных ситуаций с тем или иным персонажем. Вообще, думаю что многого объяснять не нужно. Работы публикуются так же и на фикбуке. Они - мои, так что попрошу воздержаться от жалоб и гн...