Эндрю Кресс/ОЖП.

999 36 4
                                    

Седовласый перелив волос отражает в себе свет жёлтоглазой луны, которая наблюдала за его боязкими, но быстрыми передвижениями, ведь нужно было поскорее попасть к ней, иначе, она поймет всё и окончательно разорвёт их драгоценные отношения, потерю которых он явно не переживёт без последствий.

Как-то грустно скрипят ворота, пропуская Эндрю во двор дома, искусно покрытого множеством различных цветов. Тут же ему навстречу выходит дорогой человек и лишь по одному её разочарованному взгляду он понимает, что опоздал...

– Ты же обещал! – устало кричит девушка ему в лицо, предательски не сдерживая кристально чистых и невинных слёз.

Чёрт. Как же больно пронзают сердце эти полные разочарования слова. Не менее больно понимать то, что именно ты и стал их инициатором. Да и только ты виноват в происходящем.

– Прости... Правда, п-прости. – неуверенно произнёс Кресс, приближаясь к юной леди, но та отступает назад.

– Эндрю Кресс, сколько ещё вы будете продолжать лгать мне и измываться надо мной?

– Пожалуйста, прости. Прошу, (Твоё имя), дай мне ещё один шанс и точно исправлюсь! – умолял мужчина, бросив свою лопату на каменную дорожку, грохотом разрывая вечернюю тишину.

– Я всегда готова простить тебя и давать сколько угодно этих шансов, но самому не надоело ли?! Вот сколько раз ты ещё будешь заниматься этой отвратительной работой?

***

За последними словами девушки следовала мучительно громкая ссора, совершенно не несущая в себе ничего хорошего. Лицемерные соседи с наигранным интересом наблюдали за ними, а всё для того, чтобы по всему городу разнести «благую» весть о том, что юная наследница всё же бросила это чудовище в облике гробовщика Эндрю Кресса и пора бы выстроить к ней очередь из успешных женихов.

– Прости, Эндрю, но я действительно больше не могу. Однако, – (Твоё имя) запнулась, пытаясь как можно спокойнее и ровнее сказать последнюю фразу. Глубоко вздохнув она продолжила. – как только сам того захочешь, можешь всегда прийти ко мне, ведь всё ещё так глупо, но я действительно буду ждать тебя...

***

Воспоминания. Как же больно они бьются в голове, натыкаясь на крепкую преграду для них в виде черепа, играющего роль клетки для лживой человеческой натуры. Даже теперь, когда безысходность душит своими объятиями, они всё равно пробиваются наружу.

Сборник фанфиков по Identity V.Место, где живут истории. Откройте их для себя