- Ты не должна заботиться о том, кто сидит за решеткой, милая. Мне не хочется видеть, насколько сильно ты поникла из-за моего ареста, но пожалуйста, не думай обо мне, а живи своей жизнью. Поверь, милая, я справлюсь и когда-то я снова смогу обнять тебя не чувствуя холод стальных прутьев.
Ранее аристократ, нынче же позорный заключённый. Тюрьма - это не приговор, это - позорное клеймо на всю жизнь. Тем более, если попасть в неё за убийство, пускай и случайное, но это не волнует совершенно никого.
- Лука, мой дорогой, Лука. Как же ты не прав! Как бы ты не хотел, но я всё равно не оставлю тебя. Ты же волнуешься не только из-за того, насколько меня огорчает факт твоего нынешнего положения, милый. Тебе... Просто не хочется стать позором для меня? Верно?
Прямое попадание.
- Тебе лишь кажется. Думаю, на сегодня и на последующие дни нам достаточно. (Твоё имя), пожалуйста, иди домой, уже поздно. - отмахивается Бальза, уже покидая насиженное место и направляясь обратно к камерам.
- Лука, подожди! Не уходи, прошу... Ты делаешь мне больно! Т-ты...
В надежде всё же достучаться до любимого, девушка хватается за стальные прутья, ненавистно отделяющие её от когда-то милого и амбициозного юноши.
- Я сказал - уходи. Что не понятного? Почему ты такая глупая?! Мне надоели твои сопли, они мне не помогут! - разозлился молодой инженер, совершенно не подбирая должных фраз.
С грохотом собственных цепей мужчина бьёт по железной решётке, совершенно случайно пуская по ней разряд электричества... Идиот.
Женский крик мигом раздаётся по зданию, эхом отзываясь где-то в сознании Луки. Не готовая к такой неожиданности девушка неловко падает, запутавшись в собственных ногах.
Юноша собственными силами принёс любимому человеку боль. Настоящую жгучую боль.
Руки девушки вмиг покрылись яркими красными ожогами, ужасающе болезненным. Из-за страха ощутить вновь боль, (Твоё имя) лишь тихо плачет не в силах даже пошевелить пальцами, не то чтобы подняться на ноги и уйти прочь. Даже не на шутку взволнованный голос заключённого становится противным. Доверие к юноше пошатнулось. Мысли о настоящей невинности Луки стали размытыми, ненастоящими.
Это напряжение чувствовалось даже сквозь то небольшое расстояние, которое отделяло когда-то влюбленных до беспамятства голубков. Однако, и тяжкая ответвенность за всё содеянное лишь усугубляло ситуацию. Всё идёт исключительно ко дну, сам Лука идёт ко дну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Identity V.
FanfictionПриветствую. В каждой из глав этой книги будет рассказываться о различных ситуаций с тем или иным персонажем. Вообще, думаю что многого объяснять не нужно. Работы публикуются так же и на фикбуке. Они - мои, так что попрошу воздержаться от жалоб и гн...