Такая яркая, честная улыбка... А после, череда несчастных событий, которые отобрали эту улыбку, но ведь это ложь... Правда? Да, всё ложь! Правда?.. Призрение.
Может ли улыбка блистать ярче, чем необъятные языки пламени, а слова, что сопровождались этой улыбкой стать ожогом для души, но никак не для кожи? Это сущие пустяки по сравнению с грядущими событиями в скором будущем. Не осталось больше ничего.— Я люблю тебя!
Этот кошмар снова повторяется... В последнее время на счёт этих ужасающих снов приходят мысли о том, что она сходит с ума. Нет, она правда слышала эти три слова сквозь треск горящего шатра. О, Майк, как же её сердце соскучилось за тем трепетом с которым та всегда наслаждалась твоими улыбками!
Станет ли грядущий день новым воспоминанием? Нет... Настоящее не задерживается надолго в её голове, былая циркачка живёт прошлым и верит в то, что ничего не происходило, но это только попытки убедить себя в ещё более несуществующих вещах. Мысли спутанные до такой степени, что реальность не отличается от фантазий на счёт прошлого. Какая-то важная деталь отсутствует... Ах, точно! Майк – это и есть недостающая деталь.
Задний двор психиатрической лечебницы пуст как обычно. Врачам попросту всё равно на неё, никакой необычной болезни за которую стоит зацепиться лишь посттравматический шок по мнению главврача, да и никакой опасности для других тихая пациентка не представляет. Рядом с незамысловатыми беседками расположен небольшой фруктовый сад. Вишни так красиво цветут, а их белые лепестки мягко падают на каменную дорожку при малейшем дуновении ветра; голубое небо без малейшего облака ещё так ярко выделяется на белом цветочном фоне, отводить взгляд просто не хочется. Вот бы остановить время и провести здесь вечность. Одинокую вечность.
— Куколка моя такая красивая, когда увлечена чем-то!
Снова его голос покоя не даёт. На новую галлюцинацию вестись она устала, сил нет больше испытывать радость даже из-за такой мелочи. Девушка продолжает смотреть на птичек прилетевших пить прохладную воду с железного ведра у молоденькой вишни. Птицы такие свободные, не правда ли? Они могут улететь далеко-далеко от своих проблем. Она тоже хочет быть птицей.
Носок старой туфли что-то задело и из-за этого молодая женщина вздрогнула, уж совсем не ожидала, что её может что-то побеспокоить в месте, где никого кроме неё и нет. Только наклоняя голову вниз она успела пожалеть об этом. Рядом с ней лежал красный мячик, жуть как похож на жонглёрский. Погодите, жонглёрский?! Неудачная удача то какая. Наверняка, это лишь звоночек о новом принятии лекарств. Да не может быть такого, чтобы раз и появилось что-то из неоткуда! Голова кружится от волнения и девушка резко поднимается с деревянной лавочки, но падает назад, буквально переваливаясь за лавку, попросту в глазах потемнело. Молодая трава вряд-ли довольна тем, что её так некультурно прижала к земле какая-то чужая барышня. Подняться обратно на ноги желания не возникло и она продолжила лежать, закрыв глаза, да и плевать, что скажут сварливые медсёстры.– Ах, куколка моя, такая ты неаккуратная, но такая забавная!
Собственная голова издевается над ней, ей Богу! Девушка резко открывает глаза, надеясь бросить что-то в сторону возможного источника звука. Только в большинстве случаев источника нет в этом мире рядом, однако, не сейчас, ведь он склонился прямо перед ней. Крупные светлые кудри так удачно дополняют любимую улыбку.
— Убирайся, тебя нет больше. Перестань моё истерзанное сердце ещё больше разрывать на части, Майк. – тихонько сказала девушка, хлопнув парня по ноге. Если перед ней призрак или плод воображения, то разве не должна была её рука пройти сквозь его ногу? Он смеётся.
— Куколка моя, я люблю тебя и никуда не уйду больше. Пойдём со мной и мы станем счастливы, как раньше, без прежней семьи... Зато вместе! – любимо улыбаясь говорил Майк, парируя слова своей возлюбленной, но её всхлип чуть притушил его улыбку. – Погоди, куколка, почему ты плачешь?
Нельзя так легко взять и поверить в то, что человек, котрого безумно долгое время не было рядом сейчас здесь. Да и как он сюда пробрался? Неважно. Времени размышлять нет! Даже если это и фантомный образ, злая шутка разума, а может даже и сама Смерть в облике возлюбленного – неважно! Если можно стать счастливой снова, то этот шанс она не потеряет, ни за что на свете! Утерев слёзы девушка уверенно принимает протянутую руку. Тёплая!
Долгожданная встреча просто смесь всевозможных человеческих чувств в сочетании с ласковым майским ветром, бьющим в лицо при быстром беге. Как только девичья ладонь оказалась в мужской руке, Майк потянул свою куколку на себя, а после, бросив какую-то короткую, но радостную фразу, неожиданно сорвался с места, убегая в глубь сада по каменной дорожке. С непривычки девушка едва ли не упала пару раз запутавшись в ногах, но Мортон уверенно поддерживал её, всячески подбадривая. Это правда настоящий живой Майк, такой же по-детски уверенный и с заразительной улыбкой в компании!
Им удалось сбежать с территории лечебницы перебравшись через покрытый ржавчиной забор прямо за садом. Для профессиональных циркачей проще дела не найти. Конечно, от дальней дороги им не избавиться как и от совместного прошлого, но может, удастся забыться в друг друге далеко отсюда? Да и Майк смог рассказать всё своей даме сердца, признаться в том, чем занимался все время, как ему почти удалось отомстить за их утраченную семью, но... Не всё так гладко.
— Но я нашёл тебя! Больше мне ничего не надо! Я люблю тебя! – прокричал парень прямо в лицо девушки, позволяя заключить её в крепкие объятия.
«Я люблю тебя...» такая приятная боль, просто восторг!
Извиняюсь за столь долгое отсутствие. После такого перерыва сложно написать что-то достойное, но я надеюсь, что сей текст можно считать за мои чистосердечные извинения за пропажу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Identity V.
ФанфикПриветствую. В каждой из глав этой книги будет рассказываться о различных ситуаций с тем или иным персонажем. Вообще, думаю что многого объяснять не нужно. Работы публикуются так же и на фикбуке. Они - мои, так что попрошу воздержаться от жалоб и гн...