Первая машинка успешно заведена совместно с Патрицией, девушка следует за ней, но та лишь отталкивает её назад, тем самым спасая от нежеланных глаз одного из охотников... Однако, случайно попавшему в поле зрения камеры Безумного глаза, Фредди повезло намного меньше. Старик пытался отгородить его от мира, но мужчина оказался более счастливым. К сожалению...
– (Твоё имя), найди другую машинку, эту я смогу сама починить. – сердито, но довольно правдиво высказалась Патриция, наблюдая за уходящим охотником.
Ненавистный госпиталь только недавно открыл свои ворота сразу для восьми игроков, но это совершенно не было чем-то хорошим. Новые правила – новые смертельные игры. Игроки, прибывшие сюда совершенно недавно уже понимали всю опасность и уровень совершенной ими роковой ошибки, а именно то самое согласие и глупая уверенность в своих планах.
«Господь, если ты слышишь меня, то не мог бы, хоть немного облегчить мои страдания?»
***
Звук падающей неподалёку палеты прибавил адреналина в кровь, а ком ужаса стал в горле, не давая вздохнуть полной грудью. Третья до конца игры машинка практически заведена, осталось совершенно чуть-чуть, но нужно убежать прежде, чем к тебе приведут охотника.
– Если повезло в первый раз, то не означает, что и в этот раз тебе будет хорошо, Старатель! Ха-ха-ха! Это так весело! – ломая очередную палету смеялся и без того безумный Джокер.
– Никогда больше не вспоминай при мне ту трагедию! – раздался вслед мужской голос, полный ненависти.
« Нортон значит... Нужно ли ему помочь? Хотя, наверное из этого ничего хорошего не выйдет...»
Прятаться в шкафу – всё, что могла делать (Твоё имя), ведь не имея ни единой полезной способности она действительно была абсолютно бесполезной. Конечно, особый предмет: ножницы, могли быть полезным только в руках более опытных выживших, нежели у человека, который никогда не использовал обыденную вещь как оружие. Никчемная и бесполезная Швея. Вероятно, ножницами можно было как-то навредить охотнику, но увы, для этого нужно иметь хотя бы немного физической силы, которая также отсутвовала у девушки из-за слабого здоровья, которое, к слову и стало причиной (Твоё имя) посетить адское поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник фанфиков по Identity V.
ФанфикПриветствую. В каждой из глав этой книги будет рассказываться о различных ситуаций с тем или иным персонажем. Вообще, думаю что многого объяснять не нужно. Работы публикуются так же и на фикбуке. Они - мои, так что попрошу воздержаться от жалоб и гн...