Эзоп Карл/ОЖП.

980 28 0
                                    

- Какое вы ничтожество, мистер Карл. Бедный человек с душевными проблемами... Так и тянет к вашей завуалированной личности. Жаль, что аутизм не лечится, ибо в ином случае я с радостью пригласила бы вас на какую-нибудь лёгкую прогулку. - рассуждала молодая на вид девушка, опираясь на тоненькую черную трость с массивным металлическим набалдашником ввиде вороньего черепа, - однако при всём своём негостепреимстве, я несказанно буду рада видеть вашу особу на полуденном чаепитии завтра. Думаю, это подходящие время, если же вы отказываетесь то будьте добры сообщите мне об этом сейчас же.

Бальзамировщик за призванием, не может осмелится на противоречия в сторону единственного любимого человека, который на удивление всё же оказался живее всех живых. Подобное можно с полной уверенностью назвать противоречием самому себе, однако юный джентльмен даже не против такой несостыковки в силу того, что его драгоценная (Твоё имя) имела для него ценность роскошного живого трупа. Правда, об этом лучше ей не говорить.

- Да, конечно, моя госпожа.

Карл нежно берёт в собственную руку чужую ладонь, мягко целуя в уважительном поклоне, тонкие изысканные пальцы госпожи (Твоя фамилия).

— Чудесно! Мне до дрожи нравится то как мы можем успешно найти общий язык. Как по мне, было бы неплохо наладить наше взаимоотношение во всех смыслах в которых возможно. Мистер Карл, ни для единого человека не секрет то, что я испытываю к вашей персоне далеко не дружеские чувства и мне, важна каждая деталь нашего общения. – непременно продолжила вести собственные мысли в пляс девушка, бросая на мужчину неоднозначные взгляды.

— Дорогая (Твоё имя), – Карл тяжко вздохнул тут же продолжая собственное предложение, – как бы мне хотелось отвечать тем же на такие заявления, но при всём моём уважении я воздержусь от такого исхода событий. Встреча старых знакомых, не более.

Последнее предложение Эзоп произнес более твёрже, чем сказанное им до этого. Исходя из собственного опыта юноша понимал насколько важно именно уточнение в разговоре с людьми, которые выше его по социальному статусу.

— Не старайся соответствовать мнению навязанному тебе обществом, дорогой. Это бессмысленно, особенно, если учитывать некоторые подробности в ходе которых ты получил свои шрамы. Об этом лучше не знать не одному твои клиенту, правда? Но что же будет, если ты всё же потеряешь работу...

Сборник фанфиков по Identity V.Место, где живут истории. Откройте их для себя