Виктор Гранц/ОЖП.

672 31 2
                                    

Алые бутоны вновь сдавливали горло бедного юноши, вызывая новый приступ удушья. Сколько же он будет продолжать так измываться над собой? Да и она хороша... Хотя, глупо винить того человека, который даже и не знает Виктора. 

Безответная влюблённость, переросла в жгучую зависимость не давая тем самым вздохнуть полной грудью и ее бояться умереть в любой момент. Но даже собственные сомнения и трусость заставляли сидеть смирно, утопая в своей безысходности, которая будто была совершенно без дна.

Молодой человек без сил переваривается на спину, глупо уставившись покрасневшими глазами в потолок. Верный его друг, щенок Вик, преданно садиться близь лица своего хозяина, обеспокоено поглядывая на него. Эх, если бы он только знал, насколько же Виктору больно, а он даже кричать во всё горло даже и не может...

***

Серые, туманные улицы нагнетают атмосферу вокруг почтальона, благо, не так ужасно пока он не прошёл мимо дома леди (Твоя фамилия). Наверное, судьба всем своим сердцем ненавидит бедного паренька, раз заставляет проходить его сквозь такие мучения.

Виктор Гранц остановился ровно за углом, у дома своей горе возлюбленной, ведь ему действительно было очень больно. Особенно его душило грубое осознание того, что ему никогда не заслужить даже мимолётного взгляда от девушки, который был бы всецело принадлежать ему, ведь юная леди другому отдана, нелюбимому мужчине и об этом он узнал лишь по чистой случайности, когда застал (Твоё имя) вместе с её по вероятности, подругой на спокойной улице. Гранц не любил подслушивать, из-за чего и старался забыть эти запавшие в души слова, произнесённые столь очаровательно нежным голоском.

Странно, но после этого приступы ниведанной ранее болезни немного отступили и уже не так больно алые розы впивались своими шипами в горло бедного почтальона.

Шумно вздыхая он всё же решается доставить письмо леди (Твоя Фамилия), но тут же об этом приходится горько пожалеть, ведь девушка будто появившись из неоткуда теперь стояла прямо перед ним в своёй традиционной маске безразличия ко всему. Из состояния аффекта парня вывел призыв Вика, ведь тот скомандовал хозяину наконец-то отдать должное. С лёгкой дрожью в руках, Виктор всё же отдаёт письма, приятно содрагаясь, когда его руки касаются изящные пальчики девушки. Чистая случайность, но она так будоражит...

Сборник фанфиков по Identity V.Место, где живут истории. Откройте их для себя