Чимин стоит переминаясь с ноги на ногу. Чего он ждёт? Что его примут ? Смешно.
— Зачем я вообще сюда припёрся, - шепчет рыжеволосый и звонит в дверной звонок. Ему открывают быстро, сразу же прокручивая ключ, будто хозяин сидел под дверью и выжидал пока в неё зазвонят.
Чонгук выглядит как всегда хорошо, белая рубашка и чёрные брюки, иногда кажется, что у него шкаф или даже целый склад белых рубашек которые идеально сидят на нём. Чимин опускает голову и кусает губы от нервов.
— Ты что-то хотел ? - голосом словно бархат спокойно говорит мужчина.
— Да, - резко поднимает голову Пак и смотрит в глаза старшему.
— И что же, - с усмешкой спрашивает шатен и смотрит в ответ.
— Я устал, мы расстаёмся, - шепчет младший и мнет пальцами замок куртки.
— Мм, зайди, не стой на пороге, - тянет к себе за край кофты парня Чон.
— Не надо, - тихо говорит младший понимая, что если зайдёт, то всё будет как обычно. Чонгук размерен и спокоен, будто ему абсолютно наплевать на всё, что происходит. Он вальяжно подходит к своему мини бару и достаёт бутылку вина, так же аккуратно берет бокалы и разливает его.
— Я не буду пить, - стоит как вкопанный при дверях Чимин и наблюдает.
— Будешь. Я же не алкоголик пить сам, - протягивает бокал Паку парень.
— Ладно, - вздыхает младший и делает глоток.
— Я не хочу расставаться, - постукивает по столу Чон и смотрит на любовника.
— Это не мои проблемы, - кратко отвечает рыжий.
— С каких пор ты стал такой, м? - резко подходит ближе мужчина и проводит пальцем по губе младшего вытирая остатки вина.
— Ты меня сделал таким, - кусает чужой палец парень.
— Вот как, - ведёт по подбородку рыжего Чонгук и слегка надавливает пальцем.
— Да, - уже тише отвечает Пак.
— Мы оба знаем, что ты нуждаешься во мне, - шепчет прямо в губы младшему шатен и буквально припечатывает его к двери.
— А ты во мне, - старается не показывать страха парень.
— Ты прав, - медленно целует Чимина мужчина и прижимает сильней. Первую минуту Пак даже пытался его оттолкнуть, но вкус вина, напряжение, долгая разлука и отсутствие секса сделали своё дело. Чонгук опытен как никто другой, быстро стягивает кофту рыжего и тащит его на кровать.
— Я тебя ещё воспитаю, - шепчет Чон нависая над младшим.
— Отьебись и делай своё дело, - давит на плечи старшего Чимин и тихо фыркает. Шатен облизывает чужую шею оставляя синяки и следы, водит руками по чужим бёдрам переодически сжимая.
— Грубо, малыш, - оттягивает резинку чужого белья мужчина, а после отпускает.
— Придурок, - шепчет рыжий и смотрит в бок.
— На меня смотри, - цокает Чонгук и разворачивает чужое лицо к себе за подбородок.
— Я не хочу, - закрывает глаза Пак.
— Зато я хочу, - тихо рычит шатен и прикусывает чужой сосок наблюдая за реакцией. Чимин вздрагивает открывая глаза и тихо стонет, ерзает и пытается убрать чужую голову от груди.
— Не надо, - тихо стонет парень и сжимает ногами чужие бёдра.
— Попроси лучше, - ведёт языком вниз по животу Чон и наблюдает. Рыжеволосый сжимает рукой чужие волосы и слегка оттягивает.
— Прошу, - шепчет младший и прогибается.
— Как то по тебе не видно, что ты страдаешь,- тихо смеётся Гук и стягивает чужие штаны.
— Липучий, - расстёгивает рубашку мужчины Чимин и рассматривает.
— Какой есть, - вздыхает тот и тянется к чужим губами.
— Неа, - выставляет палец перед своими губами Пак и улыбается.
Чонгук облизывает чужой палец прикусывая, а после возвращается к чужому белью.
— Будешь жить со мной, -чуть приспускает трусы парня шатен и ждёт реакции.
— Но я не хочу, - ноет тот и привстает на локтях.
— Знаю же, что хочешь, для этого и пришёл, - шепчет в чужое ухо мужчина и облизывает свой палец.
— Я пришёл, что бы расстаться, а ты опять затащил меня в постель, - проводит руками по груди старшего Чимин и смотрит.
— Ты знал, что так будет, - улыбается любовник и медленно входит одним пальцем.
— Знал, - со стоном шипит младший.———————-
Давно не было Чигуков,)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tinder или будь моим парнем на день ?
ФанфикРазве Юнги думал, что парень с которым вы вчера познакомились в Тиндере, наберёт в час ночи и попросит срочно приехать помочь. Да ещё и парень, который очень понравился..