С чего ты так решил ?)

740 49 2
                                    

Нависнув над Тэхёном блондин внимательно рассматривал все черты лица, родинки, особенно ту которая на носу.
Тот в свою очередь тихо посапывал, видимо сильно вымотался из-за того, что было ночью. Мин опаздывает и ему надо на работу, но он как дурак пялится на лицо парня которого видит всего лишь второй раз.
Пепельный волосы спадают на лоб, дыхание тихое и спокойное.
Мин натягивает на мокрое тело после душа  чужую футболку взятую из платяного шкафа и опять смотрит не отрывая глаз. Сглатывает слюну и отгоняет тупые мысли, а после идёт заваривать кофе.  
Еле разобравшись с чужой кофеваркой парень делает латте и после тихо попивает сидя на стуле. Зачем торопиться, ведь уже опоздал на час, - думает Юнги и слизывает пенку с верхней губы, а после слышит шорохи со стороны дивана.
Повернув голову в сторону шума старший видит пепельного который ворочается и пытается размотаться брыкаясь.
Слегка улыбнувшись Мин подошёл к парню — Помочь ?
— Да, - поморгав, что бы убедиться, что это не сон ответил Тэхён.
Старший быстро распутал Кима и пошёл обуваться.
— А ты куда ? - потеревши глаза и привстав на локтях спросил пепельный.
— На работу, - надел на себя куртку Юн.
— Спасибо, - тихо прошептал Тэхён и опустил глаза.
— Как нибудь расскажешь, - хмыкнул Мин и развернувшись спиной к младшему вышел.

****
После уезда Юнги прошло около 40 минут. Ким уже окончательно проснулся и даже позавтракал. Медленно как улитка он начал ползать по комнате и собирать вещи в институт. Насобирав целый рюкзак и напялив что попало он вышел из квартиры, и прошёл на остановку. Там его ждал Чимин. Рыжеволосый парень яростно махал рукой, веля поторапливаться и рассказывал что-то бурно показывая на часы второй , будто Ким умеет читать по губам. Чуть ускорившись Тэхён подошёл и поздоровался, — Привет
— Почему ты вечно опаздываешь? Может мне за тебя и экзамены сдавать? - обнял друга Пак и грозно посмотрел, а после пихнул в руки конспект.
— Я ? - сонно пробормотал Тэ.
— Головка от хуя, лучше посмотри, что я тебе принёс, - кивнул на бумаги парень.
— Что это? - покрутив в руках спросил пепельный.
— То что ты должен будешь сегодня переписать, а сейчас, пошли, - потянул за капюшон друга и залез автобус Чим.

В универе скучно. Почти всегда. Архитектура. Красивые башни. Каменные дворцы. Но всё как-то не так, как себе представлял Тэхён. Но он не жалуется, ведь могло быть и хуже, верно?
Тут почти никто ни с кем не разговаривает и не общается, только когда надо, по надобности)
С Чимином они познакомились случайно, когда тот на улице вылил на него лимонад, а потом оказалось, на следущий день, что они одногруппники. После этого они каким-то образом сдружились и вот они друг друга прекрасно дополняют уже второй год.

— И что он прям тебя обнял ? - с вылупленными глазами едя яблоко спросил Пак.
— Я точно не помню, - промямлим пепельный и опустил глаза на рис.
— Целовались ?
— Бля, угомонись, ничего такого не было, - прошипел и пихнул в плечо друга Тэхён, заставив говорить тише.
— Ну по фоткам он ничего такой, а тебе как ? - с полными щеками продолжил допрос рыжий.
— Нормально, - сунув в рот ложку ответил Ким.
— Что значит нормально ? - нахмурившись откинул огрызок в тарелку Чимин.
— Я уверен это наша последняя встреча после того, что было ночью, - прожевав засунул ещё одну ложку в рот пепельный.
— Но он же такой заботливый.
— Может он просто вежливый, - пожал плечами Ким и встал со стола накинув себе на плечо рюкзак. Пак повторил за другом и они направились в аудиторию.
Звонок. Все садятся по местам. Сейчас черчение, а значит Киму придётся пройти семь кругов Ада. А если бы точнее выслушивать целую пару про «горячего, молодого» преподавателя по имени Чон Чонгук, который только закончил обучение и проходит практику у них в универе.
И Ким Тэхён может блять поклясться чем угодно, что тот препод кидает весьма многообещающие взгляды на Чимина. И это напрягает.
— Ну просто посмотри на него, - облизываясь произносит Чимин и постукивает ручкой по столу.
— Ага, - вздыхает пепельный и записывает материал.
— Он попросил остаться меня сегодня после пары, сказал что хочет объяснить материал, - ухмыльнулся парень и закрыл тетрадь.
— Напомни, а почему вы до сих пор не трахаетесь ? - поднимает бровь и смотрит в упор на Пака Тэхён.
— Кто тебе такое сказал, - засмеялся рыжий и развернул голову услышав звонок. Не успев и сказать слова, Ким увидел уже удаляющуюся макушку друга, который уже во всю крутился возле стола преподавателя.
Парень привык к подобным выходкам друга поэтому не обратив внимания молча вышел из аудитории.
Последняя пара всегда как блаженство, как глоток свежего воздуха среди дыма.

****
— Когда ты собираешься начать нормально работать ? - мужчина лет пятидесяти сидел напротив Юнги и крутил карандаш в руке.
— Я итак приношу огромных доход и вклад в твою компанию, - Мин пил уже третью чашку кофе не считая той, что утром и смотрел в глаза отцу.
— Ты можешь больше, - положив предмет на стол рыкнул старший.
— Но не хочу, - допив кофе хмыкнул парень.
— В чём проблема ? - вставив в точилку карандаш спросил седоволосый.
— Ты знаешь, в тебе и твоих методах. Если мы закончили, то позволь мне работать, - поставив кружку на стол встал блондин, и не посмотрев на отца вышел из кабинета.
Мин директор крупной музыкальной компании, а так же продюсер. Его отец хозяин и босс.
— Добрый день, Господин Мин, - мягко улыбается брюнетка из бэк- вокала. Парень же просто кивает в ответ и заходит в свой кабинет. А после расплываясь на кресле шумно вздыхает.

Tinder или будь моим парнем на день ? Место, где живут истории. Откройте их для себя