Проснувшись на утро с режущей болью в голове и стыдом в груди Тэхён медленно открыл глаза.
Попытавшись двинуться парень понял, что прижат рукой к постели и достаточно сильно, аккуратно повертевшись Ким оказался лицом к Юнги уткнувшись лбом в его нос.
Тот что-то невнятно промычав только чмокнув губами воздух и приоткрыл один глаз.
— Почему вертишься, всю ночь не давал спать и сейчас разбудил, - пробормотал блондин и недовольно посмотрел на Тэ.
— Я ...это, ну как, в туалет короче хотел, - заволновался младший и начал ёрзать сильней.
— Харэ ёрзать блять, не забывай про утренние подарки, - промычал и посмотрел вниз Мин, а после приподняв руку выпустил пепельного.
— Спасибо, - уже хотел подняться парень как понял, что лежал в одной чужой футболке.
— Почему же не встал ?) Передумал ? - с ухмылкой спросил старший.
— Ага, - тихо сказал Тэхён и глазами начал искать бельё и шорты.
— В углу на тумбе, - указал пальцем на трусы Мин и привстал на локтях.
— Не принесёшь ? - жалобно посмотрел на блондина Ким.
— Неа, иди сам, - всё так же с улыбкой продолжил он.
Вздохнув и завернувшись как в трубочку в одеяло, Тэ всё таки поплёлся за одеждой при этом задев стол и стул, зацепившись за ковёр.
— Попробуй достать, - быстро обойдя стол и зацепив пальцем чужое белье прям перед носом пепельного рассмеялся Мин.
— Ах, просто отдай, мне не пять лет, - начал бурчать и злиться младший.
— Не отдам, пока не поцелуешь, - закусил губу блондин и покрутил на пальце трусы.
— Удачи, - развернулся собираясь уходить Ким как почувствовал, что его начало тянуть в бок.
Юнги же в свою очередь незаметно наступил на край одеяла и потянул на себя, а то начало раскручиваться.
— Ты чё блять охуел, какого хера Юнги, - начал кричать оставшись в одной футболке без одеяла Тэ.
— Котенок, нельзя так со старшими разговаривать, - цокнул блондин и посмотрел на младшего.
— Мне похуй, я не помню, что вчера было, но я требую отдать мне мои трусы, - нахмурившись начал размахивать руками Ким.
— Какой грозный малыш, - громко рассмеялся Юн.
— Ты, ты, если продолжишь так со мной говорить, то я ..., - набрав воздух в лёгкие хотел продолжить говорить младший.
— То ты что, опять попросишь трахнуть тебя как вчера ? - с блеском в глазах ответил Мин.
— КАК ЖЕ ТЫ ЗАЕБАЛ, - закричал Тэ и развернулся в сторону туалета.
— Заебал это точно, - продолжил ржать старший и проводил взглядом парня.
Спустя 10 минут Ким вышел из душа свеженький и одетый в халат, блондина в номере уже не было и парень был предоставлен сам себе.
Сделав себе кофе младший вышел на балкон и уселся наблюдая за природой, на улице было не холодно, но и не жарко. Спокойно постукивая пальцем по столу Тэхён выпил всё кофе и закусил круассаном , который так вежливо принёс рано утром персонал.
Переодевшись в футболку и штаны, парень вышел из номера направившись в хол, там он увидел Мина но не одного.
Юн сидел полностью окружённый детьми, один малыш сидел на его шее, девочка на коленках и ещё двое детей по бокам на диване. Все четверо детей громко смеялись и то и дело жмакали и щипали старшего, а он в ответ лишь мягко улыбавшись тискал их щеки.
— Не знал, что ты можешь быть таким, - улыбнувшись от такой картины произнёс Ким.
— Каким ? - отпустив руку с чужой маленькой щёчки спросил Юнги.
— Добрым и будто светящимся, - обвёл рукой детей младший.
— А с тобой я злой ? - подняв бровь задал ещё один вопрос Мин.
— Не то что бы .. - протянул Тэ и посмотрел на девочку которая накручивала волос блондина на палец.
— Тоже хочешь? - с ухмылкой посмотрел на пепельного Юн.
— О чём ты ? - пробормотал Тэхён и отвёл взгляд.
— Я же вижу как смотришь, садись, тут места всем хватит, - тихо рассмеявшись промурчал старший.
— Опять начинаешь, - слегка надул нижнюю губу пепельный.
— Дядя ТэТэ, садитесь к нам, - сказал малыш который сидел на шее блондина.
— А ты откуда знаешь моё имя, малыш ? - улыбнулся и наклонился подойдя к мальчику Тэхён.
— Юнги оппа сказал, - сказала девочка шатенка которая сидела на коленях.
— Мм, значит Юнги оппа сказал, - наклонился прям перед лицом блондина Ким.
— Да, - усмехнувшись ответил блондин и ударил по носу младшего пальцем, а после продолжил, — Так ты присядешь ?
— Обойдёшься, - хмыкнул парень и отвернулся.
— Не думаю, - резко потянул на себя пепельного Мин и усадил рядом с девочкой.
— Я тебя чмокну, - обняла ручками голову Тэхёна малышка и поцеловала в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tinder или будь моим парнем на день ?
ФанфикРазве Юнги думал, что парень с которым вы вчера познакомились в Тиндере, наберёт в час ночи и попросит срочно приехать помочь. Да ещё и парень, который очень понравился..