Сюрприз

385 27 2
                                    

— Отец, я же сказал тебе нет, я больше не буду это обсуждать, - спокойно говорит Мин.
— Ты должен найти себе избранницу и Точка, - проговаривает мужчина переходя на крик
— Я говорил тебе несколько раз, я не заинтересован в этом, - шипит парень и стучит ручкой по столу.
— На этой неделе ужин с семьей Ли, ты обязан там быть, по рабочим вопросам, - кричит мужичина и смотрит на сына.
— Если вы опять устроите очередную показушную херню, то можете меня там не ждать, - встаёт с кресла младший.
— Как ты говоришь с отцом, ублюдок, - орет Мин и бьет по столу.
— Не ори на меня, я не один из твоих рабочих, - цедит Юнги и выходит из кабинета хлопая дверью.
На улице опять снег, крупные хлопья летят с неба и падают прямо на лицо блондину. Юн медленно идёт к машине и садится за руль, сегодня месяц отношений с Тэхеном и он придумал кое что особенное.
Они договорились в полночь встретиться в квартире старшего.
Парень решил, что сам приготовит ужин, поэтому быстро заехал в продуктовый закупиться, а после сразу  домой. 
Приехав Мин разложил продукты и принялся готовить ужин.
— Такой красивый, когда в деле, - обнимает сзади Тэ блондина и утыкается носом в чужую шею.
— Ты давно пришёл ? - мурлычет старший не отрываясь от готовки.
— Не особо, я кое что купил, - шепчет парень на ухо любимому и водит руками по его телу.
— Мм, и что же, - целует в щеку младшего Юнги и тушит мясо.
— Увидишь позже, - смеётся пепельный и обнимает крепче.
— Ну хорошо, - накрывает крышкой еду старший и разворачивается лицом к Киму, а после притягивает к себе за талию. Тэхён припадает к чужой шее и аккуратно покусывает кожу оставляя маленькие пятнышки. Мин берет в свою руку ладошку младшего и переплетает пальцы, а после целует в макушку.
Юн спустя время снимает еду с плиты и раскладывает по тарелкам, ставит на стол.
— Кушать подано, - улыбается мужчина и садится за стол.
— Спасибо, зайка, - целует в щеку парень, а после садится напротив слегка протягивая ногу.
— Не за что, - медленно ест старший и утыкается в тарелку на что Тэхён тихо хихикает и ведёт ногой по чужой ноге.
— Это ещё что, - ухмыляется мужчина и наблюдает за лицом пепельного.
— Просто балуюсь, - продолжает улыбаться парень и утыкается ногой между ног Юна слегка надавливая. Блондин слегка ёрзает но продолжает молча есть, делая вид, что ничего не происходит.
Но когда нога Кима продолжает тереться слишком интенсивно блондин уже не выдерживает, - Я воды попью.
—  Да, пойди попей , - ухмыляется младший и облизывается, а после тихо идёт следом. Юнги резко разворачивается и припечатывает пепельного к стене, — Ты думаешь только тебе можно играть ?)
— Да, - отводит глаза парень и пытается вылезти.
— Куда это мы собрались, - хмыкает старший и сжимает чужие бёдра, а после облизывает губы.
— Куда подальше, - улыбается Ким и упирается руками в чужую грудь.
— Не пущу, - развязывает чужой халат блондин и замирает.
— Сюрпризз, - тянет младший и смотрит в ответ на что Юнги просто молча тянет его в спальню даже не доев ужин.

Тэхен этим же вечером :
— Мне надо как-то удивить его, боюсь, что ему может не понравится мой костюмчик, - вздыхает парень и садится напротив зеркала разглядывая себя. На нём ободок с ушками и красивые розовые трусы, на худых смуглых ногах красуются бело-розовые чулки с оборочками.
— Всё будет заебись, - говорит в трубку телефона Чимин и шумно вздыхает, — В конце концов, просто разденешься, так ему точно понравится.
— Эй, я же стараюсь вообще, - цокает Ким и тихо смеётся
— Кстати, я теперь живу у Чонгука, - быстро тараторит парень.
— Не понял, в смысле - слегка приоткрывает рот парень и подскакивает с кровати.
— Ну в прямом, он настаивал очень, вот я и согласился, - тихо говорит парень и краснеет вспоминая как именно мужчина «настаивал»
— Я так рад за вас, вначале я конечно был против, но вы наконец-то можете строить здоровые отношения, - улыбается Тэхён и снимает уши.
— Спасибо, бро, а теперь я пойду по делам, потом напишешь как всё прошло, - чмокает в трубку Пак и кидает её.

Tinder или будь моим парнем на день ? Место, где живут истории. Откройте их для себя