Не такого я ожидал

380 22 4
                                    

— Сюрприз, - кричат мистер и миссис Мин которые впервые за долгое время собрались вместе, а после продолжают,  - Это Кейт, она дочка нашего иностранного партнёра из Канады, к тому же очень красивая.
Я знаю про тебя и Тэхёна, но ты ведь и сам понимаешь, что это не на долго, а династический брак только укрепит компании - подходит женщина ближе к блондину и поглаживает по плечу.

— Пиздец, не такого я ожидал когда утром оставляя Тэ уезжал из дому, — спокойно говорит младший и смотрит на эту картину.
— Я Кейт, - протягивает руку девушка и улыбается
— Извини, но мне похуй, - разворачивается блондин и начинает обуваться.
— Юнги, нельзя так говорить, - кричит отец.
— Она всё равно не понимает, - шипит парень и смотрит на отца.
— Я вообще-то кореянка, - вставляет свои пять копеек девушка.
— Ну тогда, думаю ты поняла, что мне это нахуй не надо, - начинает повышать голос парень и уходит хлопая дверью.

Блондин нервно садиться в машину и заводя едет на работу.
Открывая дверь с ноги и чуть не сбив своего секретаря, парень молча наливает себе виски.
— Мистер Мин, только утро, у вас ещё встречи, может не стоит ?  - тихо говорит девушка и смотрит.
— Джихе, я знаю, что делаю, купи мне лучше курочки, - спокойно говорит Мин и смотрит в ответ.
— Как скажите, у вас сегодня встреча, с моделью вашего нового бренда, - ещё тише говорит шатенка и кланяясь уходит.
— Я буду, - допивает Юн и усаживаясь в кресло откидывается на спинку.

***
— Ну так что, мистер учитель, я заслужил хорошей оценки ? - смеётся закусывая губу Пак и разглядывает мужчину.
— Ещё спрашиваешь, - тянет к себе за талию рыжего шатен и разглядывает чужое лицо. Младший лишь облизывается и поглаживает скулу Чонгука аккуратно целуя над губой.
— Чем же ты мне нравишься, - щурится Чимин и смотрит в глаза напротив.
— Наверное всем, - ухмыляется мужчина и сжимает чужую талию.
— Этим видимо, - цокает и кладёт руки на чужие.
— Тебе надо подтянуть анатомию, - проводит языком по нижней губе Чон.
— Надеюсь ты мне поможешь ? - делает невинные глаза рыжеволосый и поглаживает чужие пальцы на руках.
— Обязательно, - целует губы Чимина шатен и расплывается в улыбке оттягивая их по очереди. Пак мягко отвечает посасывая чужой язык и облизывая губы.
— Сегодня вечеринка в моём любимом клубе, пойдём ? - отрываясь от чужих губ спрашивает младший.
— Пойдём, - слегка шлепает по заду Пака Гук и тянет в спальню.
— Там будет Тэ и его парень, - сжимает чужую руку Чимин и идёт следом.
— Отлично, как раз познакомимся, - слегка пихает на кровать младшего Чон и целует шею оставляя красные следы, а после зализывает ранки.

Tinder или будь моим парнем на день ? Место, где живут истории. Откройте их для себя