Дымно. Шумно. Отвратительно.
Наверное именно так описал бы это место Юнги судя по выражению его лица. Куча народу топчутся друг другу по ногам, пытаются танцевать, дрыгаются под музыку.
Некоторые пьяные тела уже закрылись в туалете и продолжают свою личную вечеринку около унитаза.
— И какого хера я вообще здесь, - задаёт сам себе вопрос Мин, а после расталкивая всех идёт к бару.
На самом деле Тэхён и не думал, что тут будет так людно. Он приехал с Чимином немного раньше и поэтому и пить они начали раньше. Пак тоже ждал Чона, который опять задерживался на конференции и не отвечал на звонки. От нервов обоих парней они не заметили с какой скоростью их стаканы пустели, а мысли начинали мутнеть.
Мин много раз пытался набрать Тэ, но тот просто напросто не слышал, поэтому блондин решил для начала заказать немного виски.
Выпив быстро залпом мужчина встал и уже собирался уйти но его резко схватили за руку. Развернувшись Юн увидел довольно привлекательного брюнета невысоко роста, он держал рукав кофты парня и не отпускал.
— Мы знакомы ? - слегка поднимает бровь блондин и смотрит на парня.
— Да, ты что меня не узнал, эй, - начинает лезть обниматься младший, а сам шепчет на ухо, - от меня не могут отвязаться подыграй мне.
— А, точно, извини, намного выпил, ещё и освещение плохое, - резко тянет к себе брюнета Юнги и смотрит, что за спиной того стоит какой-то мужчина.
Тот посмотрев какое-то время на них, разворачивается и уходит хмыкая.
— Спасибо, - шепчет парень и отходит.
— Не за что,- допивает второй стакан виски блондин и всё же собирается уйти, что бы найти Кима.
— Подожди, вот мой номер, - быстро просовывает свою визитную карточку брюнет и улыбаясь уходит.
Старший же просто не смотря суёт её в задний карман и направляется к танцполу.
Там он и видит тех самых двух звёзд которых искал.
Оба парня танцуют прижимаясь к другу , Пак закинул руку на плечо Тэхёна, а тот в свою очередь улыбаясь протирается об чужое бедро энергично танцуя.
Мин срывается с места и тянет к себе за талию пепельного немного отводя в сторону и заглядывая в глаза, тот пьяно улыбаясь кладёт руки на шею Юнги.
— Ты же знаешь, что тебе лучше не пить, - шипит блондин и сжимает чужую талию.
— Малыш, мне надо было поддержать Чимина, - дует губу Тэ и жалобно смотрит в ответ.
— С каких пор я малыш, - ухмыляется парень и вытирает пальцем с губ младшего вино.
— С сегодняшних, - облизывает чужой палец Ким и сильней прижимается.
— Кажется я не заметил, когда ты стал таким раскованным, - опускает руки на чужой зад блондин.
— Нам нельзя оставлять одного Чимина, мало ли к нему кто-то пристанет, - шепчет на ухо Юнги пепельный и тянет его за руку обратно.
Мин тяжело вздыхает, но идёт следом.
Подойдя к Паку, парни видят, что рядом с ним стоит какой-то мужчина, по возрасту одногодка Мина.
— О, это он, - улыбается и начинает махать рукой Ким.
— Кто, - бурчит блондин.
— Парень Чима и по совместительству наш профессор, - представляет шатена Тэхён.
— Мин Юнги, - протягивает руку блондин.
— Погоди, ты наследник компании и директор «Минор»? - жмёт руку в ответ парень.
— К сожалению да, - смеётся Юн.
— Что ж, тогда предлагаю выпить за знакомство, - улыбается в ответ Гук и подзывает к себе официанта.
— Нам пожалуйста два виски без льда, - говорит за шатена Юнги и кладёт деньги.
— Давай разделим счёт, так будет честно, - садится у столика Чон.
— Я всё таки немного старше, поэтому сегодня угощу, - садится рядом блондин.
— А где наши прекрасные половинки ? - слегка выглядывая смотрит в толпу младший.
— Даже не представляю, - расплывается в кресле Мин и отпивает немного виски.
— За знакомство, - протягивает стакан Чонгук.
— Да, - чокается Мин и оба парня отпивают стакан.****
— Привет, я Ким Тэхён и я совсем не помню, что было вчера вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tinder или будь моим парнем на день ?
ФанфикРазве Юнги думал, что парень с которым вы вчера познакомились в Тиндере, наберёт в час ночи и попросит срочно приехать помочь. Да ещё и парень, который очень понравился..