Вкусный запах распространяется по всей квартире. Слегка двигая носом Ким приоткрывает глаза и видит, что Юнги рядом нет.
Привстав на локтях и проморгавшись парень чешет затылок, а после сладко зевает. На улице дождь и сильный ветер. Спустив ноги с кровати, Тэ решил пойти прямо на запах, а если быть точнее на кухню. И как бы это странно не было он увидел женщину, готовящую омлет с беконом.
Волосы аккуратно собранные в пучок и милое оранжевое платье, слишком красивое и нарядное платье для готовки. Она стояла и сосредоточено переворачивала бекон, совсем не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Засмотревшись на неё, Тэхён даже не заметил, что старшего рядом не было.
— Милая футболка, да ? Я подарила её Юнни, - слегка повернувшись в сторону парня сказала брюнетка.
— А? Что..? - потупивши взгляд от неловкости переспросил Ким.
— Мам, почему ты опять без приглашения ? - хриплый голос раздался на всю квартиру, Юн стоял опершись на косяк двери и смотрел в упор на мать.
— Я же не знала, что у тебя гости, - миссис Мин выложила всю еду на тарелки и полностью развернулась лицом к парням, облокотившись на столешницу спиной.
— Я не раз просил тебя так не делать, - подойдя ближе продолжил блондин.
Ким же в свою очередь просто уселся на стул и дёргал край чужих шорт на себе попутно кусая губы.
— Даже не обнимешь мамулю ? - игриво спросила женщина и развела руки в сторону, а после продолжила — И я бы хотела познакомиться с этим чудом, - тыкнув пальцем на пепельного рассмеялась мать.
— Мам, - устало протянул старший и обнял женщину поглаживая по спине.
— Ты первый раз приводишь кого-то в квартиру, я удивлена, отец знает? - быстро заговорила Мин на ухо сыну и чмокнула в щёку.
— Про Тэхёна не знает, - налил себе в стакан воды блондин.
— Тэхён значит..., Я Джихё, - протянула руку брюнетка и улыбнувшись посмотрела на пепельного.
— Тэхён, - протянул руку в ответ младший слегка подняв глаза.
— Не стесняйся, общайся как со своей тетушкой, - женщина похлопала по плечу Кима.
— Постараюсь, - слегка замялся Тэ.
— Давайте есть, - поставил тарелки на стол блондин и уселся посредине стараясь рассеять неловкость.
Рассевшись по местам парни сразу принялись есть, Ким потому что ему было просто неудобно и он хотел быстрей уйти, а Юнги потому что просто не хотел говорить.
Миссис Мин то и дело вертелась и стреляла глазами то в одного, то в другого еле сдерживаясь от того что бы что-то сказать.
— Как давно вы встречаетесь ? - не выдержав спросила Джихё допивая кофе.
— Мы не, - только открыл рот ответить пепельный как его перебили — Три месяца, - продолжил Юнги и сжал колено младшего.
— Встречаемся ?- удивлённо и тихо спросил Ким.
— Тогда Тэхён будет на свадьбе ? - слегка хлопнув в ладоши спросила женщина.
— Будет, - доедая ответил Мин.
— Это же чудесно, - будто расцвела ещё больше брюнетка и принялась убирать тарелки — А где вы познакомились ? - продолжила будто допрос она.
— В кафе
— В Тиндере, - одновременно сказали парни переглянувшись.
— В Тиндере, а потом встретились в кафе, - сформулировав ответил Ким бегая глазами.
— Понятно, - улыбаясь протянула женщина и сощурилась, — А за что тебе нравится мой сын ?
Сказать, что после этого вопроса Ким впал в ступор нихуя не сказать, дёргая ногой и чувствуя как колено сжимает чужая рука стало ещё тяжелей отвечать, — Ну, он забавный и всегда вовремя появляется, - прикусив губу отвечает Ким утыкаясь взглядом в стол.
— Мм, а в сексе ? - моментально продолжает женщина ни как капли не смущаясь.
— Мам, будь посдержанней, но мне тоже интересно, - ухмыльнувшись развернулся полностью смотря на Тэхёна Мин.
— Кхм, плавность, - прокашлявшись и приняв игру смотря с вызовом ответил Ким — А тебе, Юнги?
— Мне? Твои стоны, - усмехнулся и облизнувшись ответил блондин смотря в ответ.
— Ну хорошо, мальчики, спасибо за завтрак и разговор, а я побежала, - резко встала брюнетка и начала собираться широко улыбаясь. Помогши надеть пальто старший опять обнял маму, что бы попрощаться.
— Жду вас на свадьбе, а сейчас не буду отвлекать вас, - подмигнувши сказала Мин и вышла.
— Говоришь плавность ? - подойдя к Киму спросил блондин.
— Твоя мама вынудила что-то придумать, - стараясь сохранять спокойствие пожал плечами младший.
— Может проверим ? Я как раз тоже хочу проверить то, что я сказал, - поправив челку продолжил Юн.
— Ничего не услышишь, - заметно нервничая ответил парень.
— Ты так забавно нервничаешь, интересно сколько продержишься, - проведя по чужой талии через футболку низко прохрипел старший.
— Качество у футболки классное, да ?- бегая глазами сказал Ким.
— Ты сейчас серьезно ?) -рассмеявшись поднял бровь Юнги.
— Вполне, - хмыкнул пепельный.
— Сейчас допиздишься, - прикусив губу и оглядывая с ног до головы пепельного рыкнул Мин.
— Мне пора домой, - резко развернувшись на пятках пошёл в спальню младший.
— Ты решил даже сам пойти, думал мне придётся нести тебя в спальню на руках, - специально догнав шепнул на ухо старший и зашёл первый.
Стянув с себя шорты и оставшись в одной футболки Тэхён сжал руки и застыл.
— Тебе так намного лучше, можешь повернуться? Я там не всё рассмотрел, - сверкая глазами сказал Мин.
— И не рассмотришь, выйди, мне надо переодеться, - хрустя пальцами произнёс Тэхён.
— Я что-то новое увижу ? - присев на кровать начал смотреть в глаза на парня блондин.
— Выйди, - настаивал на своём Ким.
— Нет, - развалился на кровати старший.
— Где моя одежда? - расставив руки нахмурился Тэ.
— Лежит в тумбочке возле меня, - указав на тумбочку внизу улыбнулся парень.
— Подай пожалуйста, - подняв глаза попросил пепельный.
— Хочу что бы ты сам взял, - указав глазами на место с вещами тихо сказал парень.
— Я не буду.
— Тогда, будешь стоять только в моей футболке, - смотря из под век уложился на свою руку Юнги.
— Пиздец,- прошептав себе под нос подошёл к шкафчику парень и слегка наклонившись задом к блондину взял вещи.
— Вот видишь, я всё таки увидел всё,что хотел, - провёл пальцем по чужой ноге Мин.
— Я домой, - быстро одевшись пробубнил Тэ.
— Я подвезу, - резко сел блондин.
— Я сам, - твёрдо ответил Ким и обувшись быстро ушёл.
Может я был слишком приставучим ? Он даже зубы не почистил, - умываясь размышлял Мин, а после выйдя в коридор заметил, что младший забыл рюкзак.
— Так меня испугался, что забыл про всё на свете, - рассмеялся в голос блондин и быстро одевшись поехал к парню.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Постараюсь выпускать главы чаще и больше 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tinder или будь моим парнем на день ?
ФанфикРазве Юнги думал, что парень с которым вы вчера познакомились в Тиндере, наберёт в час ночи и попросит срочно приехать помочь. Да ещё и парень, который очень понравился..