Я очень любопытен

655 48 7
                                    

— Ну что, Пак Чимин, как будете исправлять свои отметки ? - облокотившись на стол смотрит на младшего шатен.
— Не знаю, может у вас есть предложения ? - ухмыляется Чимин и смотрит в ответ.
— Хм, тогда тебе придётся
постараться, - подходит к парню ближе преподаватель.
— Я обещаю, что сделаю всё, что в моих силах, - накручивает на палец чужой галстук Пак.
— Уже постарайся, - шепчет в губы рыжего Чон и улыбается.
Парни уже более двух месяцев...хм...как бы это назвать общаются? целуются? иногда и трахаются? Сложно подобрать слова, ведь это не отношения, а просто, так сказать совместное времяпровождение.
А ведь началось всё с того, что Чимин просто фанател по молодому преподавателю, бегал за ним.
Регулярно специально заваливал экзамены, что бы потом сдавать наедине. А Чонгук, просто не смог не поддаться, да и наверное не пытался.
— Ты так занят работой, - шепчет целуя губы старшего Пак.
— Да, сейчас время экзаменов, - оттягивает нижнюю губу рыжего и тихо отвечает мужчина.
— Может как-нибудь сходим в кафе ? - жалобно смотрит Чим.
— Я подумаю над этим, - Чонгук усаживает парня на свой стол и раздвигает коленом чужие ноги.
— Может я помогу тебе лучше работать? - игриво смеётся Пак и притягивает к себе старшего за ремень.
— И как же ? - заинтересовано сморит Чон.
— Массаж например, - закусывает губу младший.
— Звучит хорошо, - кивает мужчина и и стягивает с Чимина рубашку.
****
На улице дождь. Тэхён стоит без зонта и шморгает носом. Он опоздал на автобус. Ничего нового.
Остановка...а её нет, вместо этого просто лавочка. Денег на такси тоже нет, так что ничего не остаётся кроме как ждать следущий автобус.
Оказалось, что пинание носком ботинка камни очень интересное занятие. Увлёкшись этим, парень даже не заметил, что его зовут. Перед ним стояла чёрная Ауди с опущенным окном.
— Тэхён, ты спишь или что ? - кричит Мин и смотрит на парня.
Пепельный резко поднимает голову и издаёт немой вздох при виде старшего.
— Ну пиздец, мало того что ночью опозорился, теперь и сейчас, можно я просто скинусь, - думает про себя Ким и поднимает руку в виде приветствия.
— Залазь, - Юн тянется и открывает переднюю дверь.
— Ты уверен ? - мнётся младший, а внутри просто кричит что бы ему сказали да. Ведь конспекты уже намокли и большая вероятность, что чернила потекут, да и сам парень в не лучшем состоянии. Весь  растрёпанный, обувь в грязи, одежда вся промокла до нитки.
— Да, садись, - хлопает по соседнему сиденью парень и улыбается.
Быстро подбежав Тэхён залез в машину и закрыл дверь.
— Ты домой ? - начав медленно ехать спросил блондин.
— Да, - кивнул и тихо ответил Ким.
— Хорошо, адрес я помню, - улыбнулся Юнги и ускорился.
— А что ты тут делал ? - развернулся к парню Тэ.
— С работы возвращался, потом заметил тебя, - полностью сосредоточившись на дороге ответил Мин. Верно, не скажет же он, что нашёл где учится Тэхён и ждал пока тот придёт на остановку.
— Понятно, а где работаешь ? - облизав губы начал доставать конспекты из сумки пепельный.
— Я музыкальный продюсер и директор компании M.I.I.N, - слегка постукивая пальцем по рулю сказал старший.
— Я тебе всё тут намочил и испачкал, извини, одни проблемы из-за меня, - опустив глаза посмотрел на грязный коврик парень.
— Ничего, такое бывает, - похлопал по колену пепельного Мин и включил музыку. Что-то тихо промычав в ответ, Тэхён полностью отвернулся к окну и смотрел на город. Мин больше не говорил, лишь иногда тихо вздыхал и постукивал по рулю так и доехав до чужого дома.
— Приехали, - припарковавшись провозгласил Юнги и посмотрел на младшего. Тот замешкаясь начал быстро собирать бумаги с колен, а после будто ненадолго задумался.
— Не хочешь выпить чая ? - не поняв сказал он это вслух или нет ляпнул Ким.
— Хочу, - открывая двери машины вылез Юнги.
Тэхён опять завис, а потом до него уже окончательно дошло, что он, со своей болезнью, опять зовёт домой чужого человека. Вылезши из машины парень начал медленно идти к подъезду. Нет, не то что бы он хотел, просто боялся.
Зайдя в квартиру Ким сразу пошёл заваривать чайник и накрывать стол, поставив печенье и разлив по кружкам чёрный чай парень позвал Юна. Тот сидел в ожидании приглашения и что-то тихо себе напевал под нос.
— Ты будешь с сахаром ? - насыпая себе ложку спрашивает пепельный.
— Без, спасибо - притягивает к себе кружку Мин и делает глоток. За ним повторяет и Тэхён.
— Ты плохо спал ночью, - спустя какое-то время тишины говорит блондин.
— Да, у меня такое бывает, - слегка сжимаясь отвечает Ким.
— Часто ? - делая глоток сморит на пепельного Юнги.
— Думаю это немного личное, - кусает губу младший.
— Да, хорошо, а как давно болеешь ? - скручивает фантик от конфеты парень и смотрит.
— Это началось с детства, - тихо отвечает Тэхён и допивает чай.
— Хм, не пробовал лечить ?
— Давай закончим этот разговор, ещё раз спасибо, что подвёз, - резко встав со стула пошёл к мойке пепельный.
— Не за что, - медленно поднялся и пошёл к двери Мин. Обувшись и надев куртку парень подождал когда его выйдут провести.
— Я очень любопытный и если хочу что-то узнать, узнаю - слегка прижав к стенке младшего прохрипел Мин в губы и резко отпустив вышел из квартиры.

Tinder или будь моим парнем на день ? Место, где живут истории. Откройте их для себя