1."💜Начало💜"

560 10 0
                                    

РOV :Чимин
*Неужели Тэ все таки принял предложения Чона выйти за него?О Боже мир сошел с ума.Еще и свадьбу решили сиграть именно сегодня когда я из кожи вон лезу,что бы исправить оценки за 2-е полугодие.Да и гонки вечером...Эх нечего не поделаешь...*
РОV:Автор
Чимин студент на 2-ом курсе ,также имеет особое пристрастие к музыке и танцам,ходит на вокал.Из-за семейных проблем и не только ему пришлось взять освобождение от пар ,из-за чего и посвещает сейчас всего себе учебе.Его самый лучший друг это Тэхен ,который учится с ним вместе ,чутли не с детского Сада. Тэ тоже проявляет особый интерес к музыкальному исскувству , даже открыл свою студию в их универе и спонсировал бюджет для закупки инструментов и прочего инвентаря.В отличии от Чимина Тэ не силён в учёбе прикрываясь тем ,что свяжет свою жизнь лишь с музыкой .На День Всех Влюбленных Чонгук с 3-его курса сделал Тэхену предложение руки и серца спустя всего 4 месяца их отношений.И только сейчас когда на улице май месяц они решили сиграть свадьбу,куда и был приглашен Чимин.
РОV:Чимин
*Так если я сейчас же поеду в универ то есть все шансы ,что я буду вовремя , а насчет еженедельной гонки прийдётся ею пожертвовать..*
В универ
РОV:Автор
Чимин забежал к декану насчет занятий и услышав хорошие новости ,о том что он закрыл все хвосты .На радостях выбежал из кабинета .Понимая ,что ему нужно еще привести себя в порядок перед свадьбой он заехал в салон "Star", а после в бутик ,чтобы купить смокинг .Вскоре прибыл домой ,что б забрать нужные вещи и направился к месту проведения свадьбы,прежде использовав свой парфюм ,который был задействован до этого всего 1 раз...

Вскоре прибыл домой ,что б забрать нужные вещи и направился к месту проведения свадьбы,прежде использовав свой парфюм ,который был задействован до этого всего 1 раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прибыв на место он припарковался и направился в комнату ожиданий , нечайно столкнувшись с каким-то парнем.
РОV:Чимин
-Прошу прощения-произнес Чимин складывая руки в приветственном жесте.
РOV :Незнаклмец
*Бл*** можно было и поаккуратней*-подумал тот,после чего перевёл взгляд на стоящего рядом парня примерно тогоже возраста ,что и он ну или же чуть младше.
-Нечего-произнёс незнокомец.
Вслед уходящему парню в голове незнакомца промелькнула мысль*Какой приятный аромат лаванды с ноткой черного шоколада*Но отогнав их парень подался на невероятно красиво оформленную територию.
РОV :Автор
Это и неудивительно ,ведь Тэ был сыном влиятельного бизнесмена,а семья Чона владела сетью ресторанов "Bunny".До церемонии оставалось всего 30 минут и Чимин решил всё таки зайти к Тэ и поддержать его . Поднявшись на 2-й этаж дома он открыл дверь и увидел своего друга,стоявшего у окна и разглядывающего то что творится снаружи...
РOV :Чимин и Тэхен
-Ты как?-спросил Чимин.
-Немного переживаю-ответил другой.
-Да расслабся ты ,думай об этом дне как о своём дебюте ,который якобы произойдёт очень скоро-последние слова были сказаны с неким сарказмом.
Тэ улыбнулся и саркастически процедил:
-Спасибо за поддержку.
-Незачто-произнес другой.
*Смех*
Они посмеялись и подались вниз . Прежде чем выйти Чимин сказал.
-Предупреждаю там до*** репортёров и журналистов.
-Ок-сказал Тэ открывая дверь.

-Ок-сказал Тэ открывая дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~Место, где живут истории. Откройте их для себя