3."🌎Американские гонки🌎"

369 12 0
                                    

POV:Юнги
*Так сегодня гонка,нужно не ударить в грязь лицом.Я долго готовился ,не зря же меня отобрали*Подумал Юнги.
РОV:Автор
Перенесёмся на 4 месяца назад в Америку на кануне гонок и начало отношений Техёна и Чонгука.Юнги человек без рамок ,но даже при таком расскладе почти за все свои поступки он несет ответственность.Он родной брат Чона и именно он подтолкнул его сделать первый шаг в отношениях с Тэ.Юн учится на 3-м курсе,но отлучился от учёбы ради гонок на 4 месяца для тренировок и подготовки,но несмотря на это он паралельно следил за универ-програмой.
РОV :Чимин
*Так нужно будет к 8-ми вечера выезджать и к началу гонок(они были назначены на 9 вечера)если логично подумать я должен быть на месте.*-подумал тот, прежде чем раздался телефонный звонок в соседней комнате.
-Алло-произнёс парень.
-Привет дорогой-в трубке послышался женский голос ,в котором сразу он узнал свою мать.
-Что-то случилось?-спросил парень.
-С чего ты это взял?-Ты думал приедешь в Америку и забьёшь на меня болт?-задала вопрос она.-Ты должен срочно приехать нам нужно поговорить.-
-Зачем?Я сегодня немогу.-ответил Чимин.
- Я сказала СРОЧНО!...и это не обсуждается.-закончила она ,бросив трубку.
РОV:Автор
Чимин понял , что ему не суждено попасть на гонку ведь с Аым(так зовут его маму в фанфике)шутки плохи.Он выдохнул,взял телефон и направился к ней.
РОV:Юнги
*Что ж через 10 минут гонка соберись,ты должен уйти не с пустыми руками*
...ТРИ...ДВА...ОДИН...
*Выстрел*
Тут же загудели моторы и запахло горющей резиной...
*Гонка началась!!!*

        РОV:Чимин-Что ты сделала ?-яростно произнёс Чимин глядя в глаза матери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

РОV:Чимин
-Что ты сделала ?-яростно произнёс Чимин глядя в глаза матери.
-Поверь так будел лучше!-сказала Аым на повышеных тонах.
-С чего ты это взяла?-переспросил парень.
-Мы с твоим отцом владеем самой большой сетью отелей в мире,и на нас двох припадает 84% акций..так как остольными владеют спонсоры.

Мы решили ,что переписать их на тебя самый розумный выбор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы решили ,что переписать их на тебя самый розумный выбор.Так как твой отец при смерти его акции , а именно 45% будут переписаны на тебя уже завтра ,а в конце учебного года ты будешь обязан подписать документы ,принимая их.-закончила свою речь Аым.
-Меня вообще кто-то спросил?-процедил Чимин глядя на мать пожирающим взглядом.
-Ты обязан их подписать и твое мнение в этой ситуацие не имеет веса.Я все сказала.-произнесла Аым ,как отрезала.
С последними словами матери Чимин вышел из квартиры ,громко хлопнув на последок дверью.

~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~Место, где живут истории. Откройте их для себя