Тут подошел отец Тэхена взяв того за руку и повел к алтарю.Церемония длилась около 30 минут.И вот этот момент.Слышится голос ведущей:
-Властью даной мне обьявляю ваш брак действительным.Можете обменяться кольцами и поцеловать жениха...
*Обмениваются кольцами*После того как Тэ одел кольцо на палец Чонгука.Тот нежно прильнул к его губам ,обхватывая рукой талию Тэхёна , тем самым прижимая его ещё ближе к себе.Другой же обвивает руками шею Чона отвечая на поцелуй и прикусывая его нижнюю губу.
В этот момент публика зааплодировала , а вспышки фотоаппаратов стали ,куда ярче.После церемонии все подались к столам на которых были разнообразные канапе,тарталетки и блюда из дорогой рыбы, а также салаты и прочее.
Тем временем виновники тожества,Чимин и еще несколько ребят ушли с праздника решив отпраздновать в близком кругу.
POV :Чонгук
-Ребят , я бы хотел вас кое с кем познокомить.
*ХОРОМ*
-И с кем же?
-С моим братом- ответил Чон.
И тут к их компании присоеденился молодой человет примерно того же возраста ,что и Чон.
-Знакомтесь .Это мой родной брат Юнги.Все были немного удивлены .После чего Тэ произнёс:
-Ты мне о нём не рассказывал.
-Дело в том что он только сегодня вернулся, потому что отлучался по делам в Америку.-попытался исправить положение Чонгук.
POV :Юнги
*Этот запах , это же тот парень с которым я столкнулся,но мне кажется я не впервые ощущаю этот аромат.*-подумал Юн.Всё это время смотря на Чимина.
И тут парень на которого все это время пялились включился в разговор ,так как ему стало не по себе.
POV :Чимин
-Погоди ты тот самый Мин Юнги ,который занял 3-е место на мировых гонках?Они же как раз в Америке проходили.
Тут Юн вылез из раздумий:
-Нехотелось бы хвастаться но , да.
-Я так хотел на них попасть,специально прилетел в Америку и снял номер в отэле ,но появились неотложные дела.Черт одно из самых важных событий и как всегда я в пролёте.Так настроение упало ,что пришлось навестить бар что б поднять его.-улыбнулся Чимин.
-А как бар назывался ?-спросил Юнги.
-"Медуза",кажется так-Бар"Медуза"
произнёс Чимин скидывая свой педжак водителю и растегивая первые 2 пуговица на рубашки поясняя это тем что так более комфортно.
POV :Юнги
*Стоп это что на ключице ,тату полумесяца?О БОЖЕ!!!Нет этого не может быть...ЧЕРТ...И этот запах...*-в мыслях Юнги воцарился хаос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~
FanfictionЧимин.Парень с пристрастием к музыке и танцам..И любовью к гонкам ,приезджает в Америку на мировые соревнования на(cars)И пропускает его из-за семейного инцедента.После решает залить горе алкоголем..На утро просыпается в постели незнакомца...Что же...