4."🍾Алкоголь ли это?🍾"

366 11 0
                                    

POV :Автор
Тем временем гонка подошла к концу.Юнги стоял на награждение так как пришёл 3-им.И всё же он был расстроен ,так как расчитывал на большое из-за спора с отцом.Юнги хотел остаться в Америке , но отец сказал ,что это произойдёт в случае того , если тот заполучит победу , а если нет он переведёт Юнги назад в Корею к Чону.После награждения Юн отправился в самый элитный бар города "Медуза".Дойдя к барной стойке, он увидел за ней пьющего без остановки парня и решил подсесть к нему.
РОV :Юнги и Чимин
-Чо 1 то пьёшь?
-Не с кем .-ответил Чимин на вопрос Юнги,спросив в ответ-Может составишь компанию?
-С удовольствием.-ответил Юн, заказывая бутылку крепкого виски

,и спрашивая -Чот случилось?-Да так радаки уже в печёнках сидят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

,и спрашивая -Чот случилось?
-Да так радаки уже в печёнках сидят.А у тебя чо произошло?
-Та же проблема.-процедил сквозь зубы Юнги.-О у меня появился тост...Давай выпьем за то, что бы наше мнение не остовалось в стороне?-
-А давай!-поддержал Чимин залпом опустошив свой стакан.После заказал ещё виски, но нечайно ,задел стакан и пролил на себя его содержимое.
-Я сейчас!-выпалил Чимин уйдя в сторону туалета.
Он не появлялся минут 10 и Юнги начал волноваться.После чего тоже двинулся в сторону муржской уборной.Открыв дверь ,он увидел стоящего без рубашки Чимина ,который оттерал виски с своей одежды.Юнги бросил взгляд на широкие плечи Чимина ,после на талию и в меру накаченые руки...
РОV :Юнги
*Его фигура идеаль ,а светлая кожа только предаёт его телу большую изящность и аккуратность...А его джинсы так точно подчеркивают стройные ,накаченые бедра..О ЧЕРТ!!!...так Юн держи себя в руках...Хотя с чего бы...*подумал Юн ,видимо алкоголь сильно дал в голову...Юнги подошел к Чимину и развернул к себе лицом с фразой...
-Прости...
И только спустя несколько мгновений Чимин понял значение этой фразы,когда...

Юнги вжал его в раковину и жадно впился в его губы ,проталкивая свой язык всё глубже и глубже...
-Постой...-произнес Чимин пытаясь оттолкнуть Юнги ,но это было зря ведь тот перехватил его руки впечатав их в поверхность раковины...Но не тут то было настал черед Юна удивляться ...Чимин ответил на поцелуй , позваляя их языкам сплестись в жарком танго .Юнги приподнял того ,позволяя Чимину поудобнее устроиться на поверхности.

~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~Место, где живут истории. Откройте их для себя