-Что ты тут делаешь?-
спросил хозяин помещения...
-Прежде чем , мы начнём разговор стоит кое - что слелать.-Юн подошел к двери открыв её и тут же в комнату ввалилась Аым,которая собиралась подслушывать чутли не лёжа на двери.
-Мама?
-Простите . Я наверно пойду.-Произнесла женщина ,краснея и вставай с пола.
-Да вы правы-поддержал её идею Юнги.
*Спустя минуту*
-А тут уютненько.Ну да ладно перейду сразу к делу.Ты не явился в универ,а так как сегодня был последний день Тэ начал волноваться и прибежал к Чону с этой "ПРОБЛЕМОЙ",ну а я подслушал их разговор.
-Так,а пришел то зачем?-переспросил Чимин непонимая к чему клонит парень.
-Если тебе не нужна помощь я могу уйти.-сказал Юн, прокручивая дверную ручку.
-Нет ...стой...-выкрикнул Чима.-Очень нужна.Сейчас...эээээ...я тогда переоденусь и свалим.
-Жду-произнёс второй.
Чимин подошел к шкафу, открыв дверцу и заглянув внутрь он перевел взгляд на окна пытаясь понять какая на улице погода.Буд-то бы прочитав его мысли Юнги сказал.
-Сегодня прохладно и тучи на дождь собираются.-Юн подошел к Чиме и заглянув через его плечо ,продолжил-Думаю это будет ,как никогда кстате...-указывая на 3-ю вешалку справа произнёс парень...Чимин сняв её начал раздеваться.Сначало он снял свитер оголяя свой торс с 6-ю кубиками преса и сногшибательной талией.Юнги увидев это поспешно отвернулся.Чуствуя что в штанах становится тесно ,он попытался усмерить свой пыл.
РОV:Юнги
*О БОГИ!!!Пожалуйста только не сейчас...Бл*** почему именно я ???*-подумал парень проклиная всё на свете.
Переодевшись Чима взял телефон , беспроводные наушники ,бумажник и бананку(сумка).После они с Юнги покинули квартиру , двигаясь в направление лифта , оказавшись возле него оба поспешили его вызвать , из-за чего соприкоснулись руками и слегка смутившись резко сделали невозмутимые лица.
POV:Чимин
*Это ж просто прикосновения...Но почему так неловко-то??*
Покинув здания, парни решили отправится в кафешку на роге улицы в 15 минутах ходьбы от их местанахождения.
*Кафе*
Увидев столик возле окна и усевшись за него они позвали официанта и попросили принести меню.
Чимин заказал шоколадный фондан с апельсиновым фрешем , а Юнги клубничное пироженое корзинка которого была из песочного теста и лимонный сок ,посчитав что тот больше всех подходит к заказанному им десерту.(Шоколадный фондан)
Вскоре их заказ принесли и они приступили к трапизе.Юнги ж решил разнообразить их посиделки вопросом:
-Думаешь сегодня домой возвращаться?
-Ммм...Я незнаю ,но пока встретиться с мамой даже взглядом нехотелось бы.-ответил Чим.
-Может тогда пока у меня остановишься ?-предложил Юн.
-Аа...
Недослушав Чимина Юнги продолжил...
-Непереживай я живу один,есть свободная комната и все удобства...
-Но...-попитался вставить хоть слово Чим.
-Нет это не составит мне труда...-перебил его парень.
-Ну раз так , т-о-о-о хорошо...-согласился Чимин.
Счастливое *YES !!!!!* пронеслось в голове Юна ,подняв тому настроение.
POV :Автор
Опустошив тарелки они покинули кафе и рынулись в сторону парка ,но как назло их застал дождь постепенно нарастая и через секунд 20 его уже можно было назвать полноценным ливнем.
-Бл*** -выразился Чимин.
Подбежав к дороге и простояв около 2 минут под дождем им все таки удалось словить Taxi и забравшись в него парни отправились домой к Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~
FanfictionЧимин.Парень с пристрастием к музыке и танцам..И любовью к гонкам ,приезджает в Америку на мировые соревнования на(cars)И пропускает его из-за семейного инцедента.После решает залить горе алкоголем..На утро просыпается в постели незнакомца...Что же...