*Утро*
Юн приготовил завтрак в постель и решил разбудить соню....
-Малышь вставай...-произнёс Юнги оставляя не висомый поцелуй на щеке Чимина...
-Ммммм....нехочу-промямлил парень...
-Ты издеваешься 11.00 утра ,а ты дрыхнишь без задних ног...Вставай я приготовил кофе ...
-Ну л-а-а-а-а-а-дно...
Встав они вместе направились к журнальному столику возле дивана , где и стоял бодрящий напиток...Допив кофе , Чимин услышал раздражающий голос телефонного звонка...Посмотрев на экран ,перед его глазави возникла надпись"침묵"(мама).Нежелав с ней разговаривать он поспешно сбросил вызов...Спустя всего миг это надпись снова замигала под сопровождение того же риингтона , как тут Юн сказал отпивая глоток собственно ручно приготовленного кофе:
-Может всё таки возьмёшь трубку?
И послушав его он ответил на звонок...
POV :Чимин и Аым...
-Да?Ты что-то хотела?
-Твой отец в ужасном состояние его сегодня ночью переправили в Корею и он хочет с тобой встретиться ,как можно скорее...
-Как он?!-произнёс Чимин с неким бесспокойством в голосе...
-Врачи...-это все что успела сказать Аым прежде,чем её перебили..
-Подожди я включу громкую...
-А кто с тобой?
-Это Юнги
-А что он с тобой делает?
-Мама тебе не кажется , что слишком много вопросов ,когда есть дела поважнее...
-А да прости...Так вот врачи говоря ,что ему остались с натяжкой сутки - впрерыв всхлыпам от долгого плача произнесла женщина-дорогой пожалуйста приежай в центральную больницу я с ним в VIP -палате ,если что подойдёшь на рецепшен...
-Хорошо мы будем где-то через минут 30 так как на дыный момент загородом...
-Спасибо...-в голосе Аым послышались нотки исскренней благодарности...
-Юн нужно собираться...
-Да конечно...-залпом опустошив кружку..Сказал парень.
Спустя какое-то время Юнги уже стоял у выхода и ждал Чимина.
-Что можна так догло делать перед зеркалом...?!!!
-Да иду , иду ,чё розорался так?
Взяв ключи с полки, парни направились в гараж где стояла ЗАПАСНАЯ машина Юна...И усевшись в неё они направились в город .Прибыв на место парни сразу подошли на рецепшен и узнав номер палаты они поспешили туда...Чимин резко открыл дверь и быстрым шагом подошел к кровати отца...Его кожа была бледная ,под глазами виднелись мишки ,внешний вид и состояние Йона(отец Чимина в фанфике) был ужасающим...-Отец...
Мущина лежащий со слабыми признаками жизни открыл глаза,которые были полны слёз и посмотрел на сына сказав:
-Чимин...кхе-кхе( кашель)я знаю ты думаешь ,что я забыл про тебя , но это не так, моя любовь к тебе как к сыну вечна...кхе-кхе...помнишь ту игрушечную гитару ,что было принесено курьером на 9 летие ,я надеялся что тебе понравится когда её выбирал..когда будешь подписывать бумаги...кхе-кхе-кхе...
-Но отец...я...
Послышался голос Аым :
-Не перебивай...
-Помни мою поддержку-продолжил Йон...-и я хочу что б 40% акций которые ты получишь ты продал ,а на вырученные деньги осущиствил свою заветную мечту..остольные же пускай будут при тебе...кхе-
кхе...
По щекам Чимина текли слезы , а глаза Юнги находились на мокром месте...
-Отец ...с тобой всё будет хорошо вот увидешь..-дрожащим ,полным отчаением голосом сказал Чим держа Йона за руку...после услышал от него...
-Береги себя !А ты позоботься о нём..-сказал Йон переведя взгляд на Юнги и зная что его сын наконец-то счастлив спокойно улибнувшись, закрыл глаза погружаясь в вечный сон....-НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!От-е-е-е-е-ц...-в истереке закричал Чимин и прислонившись к его груди зарыдал.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~
FanficЧимин.Парень с пристрастием к музыке и танцам..И любовью к гонкам ,приезджает в Америку на мировые соревнования на(cars)И пропускает его из-за семейного инцедента.После решает залить горе алкоголем..На утро просыпается в постели незнакомца...Что же...