POV:Автор
Юнги подойдя к Чимину обнял того за плечи и увёл от кровати отца ,так как в палату вбежали врачи и пытались вновь вернуть сердцебиение ,но все показатели были равны 0 ровно столько сколько и возможности думать трезво у Чима .Юн вывел того с палаты тогда ,как Аым смотрела на умерающего мужа ,на умерающую половинку себя и заливалась горькими , режущими сердце слезами.
-Й-о-о-о-о-о-о-н !Как ты мог умереть...(рыдание).Ты же обещал ,что меня переживёть..-прокричала Аым сквозь рыдание в то время ,как стучала кулаками по обездвиженому телу Йона.
Тем временем в коридоре Юнги успокаевал Чимина ,обнимая и гладя того по спине...Но парень мягко отстранился и сказал :
-Пошли домой...
-Конечно...-поддержал Юн.
*Дома:Юнги*
-Ты как ?Что-то хочешь?Тебе уже лучше?Может приготовить что-то перекусить..?-начал закидывать Чимина вопросами Юн.
-Нет я нечего нехочу и да "все в порядке"!-произнес Чим на повышеных тонах.
-Может тебе лучше прилечь отдохнуть?
-Нет я уже не ребёнок ,достала уже эта постоянная забота и черезмерная опека со стороны ВСЕХ!!!И тебя в том числе!!!-уже сорвавшись на крик произнёс Чимин.
-Но малышь...
-Я же просил меня так не называть и да я нечего не хочу слышать...будет лучше если ты уйдёшь...
-Ты уверен?-переспросил Юнги.
-УХОДИ!!!
Юн тут же с накатившими на глаза слезами и ужасной какой-то непонятной болью в раёне груди развернулся и поспешно удалился с квартиры....Чимин же подошел к двери и закрыв её медленно скатился по стене поджав ноги и зарываясь носом в свои колени от безысходности зарыдал...Тем временем Юнги:
*Черт!!!Почему так больно...?Ему просто нужно побыть одному вот и все...Но бл*** зачем так грубо то?Вот только отойди немного и будешь наказан...Наверно...*
Вечер.Весь день прошел как на ножах.Чимин всё еще с заплакаными глазами сидел в прихожей на полу,но поняв это он направился в спальню где пролежав какое-то время уснул. Юнги ж это не удалось он думал о том на какой ноте закончился их разговор с Чимой и пытался запихнуть нахлынувшее чувство вины как можно глыбже...и помучившись еще некоторое время поник в царство Морфея...
Утром Чимин проснулся от звонка телефона и задумавшись о том ,что стоит поменять этот чертов гудок поднял трубку...
-Алло...
-Сынок-в трубке послышался поникнувший голос Аым .
-Да?
-На завтра назначен похорон на 11.00 он будет проходить в *адрес*....
-Хорошо...-кратко ответил парень...и встав отправился в душь....Пройдя на кухню и выпив кофе до него дошло все происходящее вчера в том числе и ссора с Юнги и тут на него нахлынули огорчение,обида,боль и самое главное страх ,а вдруг Юн не простит его за это ,но извиньться он не мог уж сильно ему было стыдно. И подумав что ему будет легче если он попробует отвлечься он отправился в ТЦ(торговый центр) на шоппинг ,купить что то что можно одеть на завтрешний похорон ,подовляя сльозы прокручивал в своей голове Чимин.
*В ТЦ*
Пройдя несколько магазинов он остоновился возле одного из самых пристижных под названием "Black". Это был магазин исконно черных нарядов и не только на любой вкус...
Пройдя вдоль рядов ,шкафов, вешалок и т.д ему удалось подобрать 2 лука одиз из них был на похорон , а второй он решил сделать повседневным...
(Повсерневный)(На похорон)
В походах по магазинам прошел весь день.К вечеру парень вернулся домой и наконец-то добрался до своего телефона начал пролистывать уведомления и 1 из которых было от Юнги.
~Привет.Ты уже остыл?Мы можем поговорить?~
Чим поразкинув мозгами решил проигнорить и откинув телефон в сторону помылся и лёг спать.
*На следущий день*
Утро.
*Вот бл***.
Подумал Чимин вырубая будильник.На часах 9.00 ,а значит скоро похорон и нужно собираться...
Как тут роздался звонок в дверь.Встав Чимин подошел и открыв ее увидел того кого ожидал увидеть меньше всего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~
FanfictionЧимин.Парень с пристрастием к музыке и танцам..И любовью к гонкам ,приезджает в Америку на мировые соревнования на(cars)И пропускает его из-за семейного инцедента.После решает залить горе алкоголем..На утро просыпается в постели незнакомца...Что же...