9."👁Прости...👁"

303 10 0
                                    

      Но Юн решил по другом...
- Загород...-сказал он водителю откидываясь на спинку сидения.
-Зачем?-спросил Чимин.
-Увидишь...-это и был ответ на вопрос парня...
       *Спустя 2 0 минут* 
            POV:Автор
Машина остановилась ,возле больших чёрных ворот с позолотой...

       *Спустя 2 0 минут*              POV:АвторМашина остановилась ,возле больших чёрных ворот с позолотой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги выбежал из Taxi ,а за ним и Чим ,что б еще сильнее не намокнуть они поспешили в особняк . Но с хера ли?Что б хоть раз было так как хотелась бы парням.Вбежал в дом на них сухого места небыло...Чимин сразу обратил внимание на шикарный дизайн помещения и контраст цветов , а также на габариты здания ,после  с сарказмам в голосе сказав:
-Это я так понимая скромная 2-х комнатная квартира в 3 этажа...-
-Ну почти.Это моя дача.Тут 4 спальнь ,а также есть сауна , бассейн и домашний кинотеатр.-ответил Юнги.
-Ни***...А почему мы приехали именно сюда?А не ...-неуспел договорить Чимин прежде чем его перебили,овечая.
-Просто обещали штормовые выходные и я подумал, что в квартире будет скучно.
Сказал Юн думая лишь о том ,как сильнее сблизиться с парнем за это время.
-Кхм..,а где тут можно принять душ?
-Либо прямо и напрово,либо на второй этаж и налево первая дверь ...-ответил Юнги.
-Спасибо-уже уходя  сказал Чима.
        POV:Автор
В душе было  и джакузи ,но зная себя Чимин решил его не трогать.Сняв одежду парень стал под тёплые струи воды и расслабившись , взял шампунь ,который вкусно пах лесом с ярко выраженым ароматом ели.

Сняв одежду парень стал под тёплые струи воды и расслабившись , взял шампунь ,который вкусно пах лесом с ярко выраженым ароматом ели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя кокое-то время он обмотался полотенцем и вышел ,прежде закину вещи в сушарку.Покинув душевую комнату он спустился по лестнице и направился в сторону кухни так как искал Юнги.
-Юн!!
-Да?
- У тебя не найдется запасной одежды пака моя сохнит?
      Юнги перевел взгляд на парня и ох*** , увидев его оголённый торс ,по которому стекали капельки воды впитываясь в полотенце ,которое ели как держалось на бёдрах Чимина.Сглотнув он отвернулся что б не натворить глупостей .
-Да конечно возьми вон там .-произнёс парень указывая на шкаф рядом с телевизером.
    Чимин увидев смущение Юнги , решил немного поиграть...
     *Хммм...он такой сексуальный когда смущается...СТОП!О ЧЕМ Я ДУМАЮ!А что если...*
     Чим подошел вплотную к Юну и прошептал тому на ухо:
    - Что-то не так?
Юнги с трудом оторвав взгляд от манящих губ парня посмотрел  ему в глаза и спросил:
-А как ты думаешь?
   После  впился в настолько желанные уста Чимина ,что тот от удивления не успел нечего сделать.Попитавшись оттолкнуть Юна он сделал всё только хуже , так как тот притянул его к себе еще сильнее и прижал к стене возле дверного проёма у входа на кухню , сжав запьястя парня он углубил поцелуй посасывая язык  и нижнюю губу  , тем временем как Чимин сам того не понимая ответил на поцелуй и отдался жадным и властным рукам Юна.Отпустив руки Чимы Юнги приподнял парня позволяя тому обхватить ногами его талию...Спускаясь от губ всё ниже и ниже он начал целовать шею и перейдя к ключице нездержался , оставив покрасневший след от поцелуя на коже Чимина...
   И тут Юнги отстранился сказав:
-Прости ...я...я...я...-после не поднимая глаз на парня Юн быстрым шагом покинул кухню...
   POV:Чимин
*Бл*** чо это было?!!И почему я ответил?*подумал Чимин касаясь своих слегка опухших губ...

~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~Место, где живут истории. Откройте их для себя