POV:Автор
-Хосок?
-Да. Я узнал о том ,что произошло с Йоном и подумал может тебе нужна помощь...А еще Юн трезвонит говорит что вы серьёзно посрались..
-Да есть немного ,но всё норм я вижу ты уже собрался на похорон. Проходи подожди меня чуток...-сказал Чимин жестом приглашая парня в дом...
Собравшись они вместе отправились на место проведения похоронной церемонии. Это было фамильное кладбище Паков ,под землей покоилось далеко не одно их поколение. Посреди сада стоял гроб вокруг которого собралось немало народу...Чимину было настолько хреново , что он решил остаться и смотреть на происходящие в стороне глотая подступившие к глазам слезы...Похорон длился около 30 минут , после все поехали в ресторан на поминки , лишь Чим на котором не было лица отправился домой...Войдя в свою квартиру он кинул ключи на тумбочку и поспешно сняв куртку побрёл на кухню ... открыв холодильник и достув от туда бутылку соджу, Чимин присел на диван в гостинной и принелся листать инст-ленту. Как тут послишался звонок в дверь...., а после назойливое и не прикращающиеся стучание....
-Кого Бл*** принесло...-сказал Чим открывая дверь и вдруг на всю квартину раздался его крик...-МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ , КАКОГО Х*Я ТЫ МНЕ ДВЕРЬ РЕШИЛ ВЫЛОМАТЬ ?ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО СЕЙЧАС СТОЯТ ДВЕРИ С ПОЛНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЕЙ!-Чим продолжил но уже смягчив голос...-Стоп ,а что ты тут делаешь?
-Да че ты так разорался я чуть не оглох во первых. Во вторых не на смс не на звонки ты не отвечаешь ,а нам нужно поговорить!
-У тебя ровно 5 минут.-сказал Чимин впуская Юна внутрь и закрывая за ним дверь...
-Прости меня...я...я...я..не подумал прежде чем закидал тебя вопросами и начал выявлять через мерную опеку ,прости только не бросай ПРОШУ!!!-с мольбой в голосе вымолвил Юнги
POV:Чимин
Последние слова Юна отразились луной в его голове...*не бросай прошу...Неужели он подумал что я его брошу и не намеривался после всего отвергать меня?Нужно срочно что-то сказать...*
Посмотрев на Юнги и улыбнувшись что очень смягчило его черты лица и сделала его похожим на ангела он сказал...
-И ты меня прости я думал что после всего ТЫ меня бросишь и не мог даже смотреть тебе в глаза...Что мне сделать что б загладить свою вину?- с последней фразой он отложил бутылку с соджу в сторону...-Малышь ты не виноват...Всё нормально...
-Нет скажи что мне чделать иначе меня до скону замучеет чувство вины...
-Ну тогда...-сказал Юнги игриво приподняв правую бровь-Тебе стоит понести наказание....малышь...
И с этими словами Юнги...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*Продолжение следует*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От автора.
Решила предупредить ,что это предпоследния глава и поблагодарить всех кто читает мой ПЕРВЫЙ фф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Люб0вь с з@п@хом л@в@нды~
ФанфикЧимин.Парень с пристрастием к музыке и танцам..И любовью к гонкам ,приезджает в Америку на мировые соревнования на(cars)И пропускает его из-за семейного инцедента.После решает залить горе алкоголем..На утро просыпается в постели незнакомца...Что же...