Глава 14. (ㆁωㆁ)

606 40 5
                                    

День 6.
Когда все проснулись, умылись , поели, собрались в гостиной и начали "собрание" выключился свет. Мори пошел к щитку (или как там) и включил свет.
- Всё.
- Нет~/выключился свет/- Голос из темноты звучал где-то со стороны кухни.
Двери в комнате захлопнулись. В окне появился силуэт. Разбилось окно. Силуэт через окно залез в комнату. Включился свет. Человек что стоял около окна был одним из нападавших на мафию.
Неизвестный снял маску.  Под маской показался молодой парень лет двадцати. Со светлыми волосами. Один глаз закрывала не очень длинная челка и что-то ещё, но из-за челки не было видно. Второй глаз был голубой. Неизвестный снял капюшон. Волосы были длинные, завязанные в косичку.
- Кто ты?
- Если я скажу это будет не интересно. Давайте так. Я дам вам подсказку где ваши подчинённые, вы приедете на место найдете их и поищите информацию обо мне и о нашей организации.
- И что за подсказка?
- В тех конвертах которые вы нашли были буквы, если их правильно сложить получится предложение, но если их сложить не правильно получится два предложения. Удачи вам.

Незнакомец взмахнул плащем и исчез. Детективы и мафиози отправились в агентство. Прибыли они туда только через два часа. Зайдя в офис они сразу подошли к столу с конвертами и начали складывать предложения. Получилось у нах это только под вечер.
- Теперь мы знаем где они.- Куникида осматривал предложения которые у них получились.
- Отправляемся?- Не уверено задал вопрос Ацуши.
- Да. Мы отправляемся. До туда ехать часа четыре. По приезду разместимся недолеко от дома. На утро отправимся в дом и обыщем его.
- Кто поедет и на чём?- Мори подошёл к окну и открыл его.
- Со мной поедет Ацуши. А с вами?
- Со мной Акутогава и Элис.
- Элис тоже берёте?
- Она ходит на все задания со мной.
- Ну ладно, а по поводу транспорта я бы хотел узнать у вас.
- Тогда пойдёмте за машиной.
Подойдя к зданию Мафии они сели в машину черного цвета и отправились к дому в лесу.
*Спустя четыре часа*

- Нам нужно отдохнуть. Утром сразу же отправляемся в дом.

Неожиданное ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя