Глава 16

584 41 0
                                    

( день 7)
Проснувшись они быстро собрались и пошли обыскивать дом.
Подойдя ближе к дому они увидели что на втором этаже сломано окно. Из-за странного чувства Куникида открыл дверь и зашёл в здание не смотря на то что здесь могли быть ловушки.
На первом этаже было четыре комнаты. Кухня, гостиная, ванна и полу пустая комната.
Кухня была сделана в светлых тонах. Светло-желтые обои, белый стол и столешницы. Белый кафель на полу. Серый холодильник. Большие окна с светло-голубыми зановесками.
Гостиная тоже была в светлых тонах. Такие же светло-желтые обои, белый диван. Серый кавер, бежевый линолеум. Бежевый комод на котором стоял телевизор. Книжные шкафы были светло коричневые и бросались в глаза.
Ванная была сделана в чёрно-белом цвете. Черная плитка на полу , стены были из такой же плитки но белого цвета. Белая раковина, душевая, стеральная машина.
В четвертой комнате было пусто, там стоял черный стол, и два стула.
На втором этаже были две спальни и кладовая.
Первая спальня была сделана в темных тонах. Черные обои, полы и столы с тумбочками. Серые занавески, и два шкафа.
Во второй спальне было гораздо светлее. Вся комната сделана в пастельных тонах. Всё то же самое что и в первой спальне.
В кладовой было очень много не нужных вещей. Когда Куникида открыл дверь на него упало почти все что там было.
Поднявшись на второй этаж Ацуши увидел Куникиду который пытался вылезти из кучи хлама.
После того как они все собрали и закрыли кладовую все начали искать потайные комнаты.
Найдя комнату за стеной на втором этаже они тут же выбили дверь. Там оказалось пусто , что никого не удивило.
Выйдя из здания Ацуши вместе с Аку отправились на запад в сторону трассы. Остальные осматривали местность вокруг дома.
Выйдя на трассу Ацуши начал искать какую-нибудь заправку.
- Что ты ищешь?
- Заправку или кафе.
- Зачем?
- Там мы сможем спросить не видели ли они там Чую или Дазая.
- Тогда нам стоит пройтись вперёд.
- Ага, пошли вон туда.- Ацуши указал налево.
- Ну ладно.
Пройдя пару миль. Они наконец нашли заправку. Опросив там людей они узнали что Дазая с Чуей заходили сюда и спрашивали как добраться до Йокогамы.
- Значит они отправились с город.- Ацуши взял Рюноскэ за руку и побежал обратно к остальным.
Добежав до дома. Они рассказали что Дазай с Чуей уже могут быть  в городе.
Собрав вещи они поехали обратно.
Приехали они поздно ночью. Ацуши и Куня остались на ночь в агентстве. Мори, Элис и Акутогава отправились в здание мафии.

Неожиданное ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя