Глава 1.♪~('ε` )

1.2K 72 0
                                    

            ***
— Чууууя, ну я не виноват.
— Вечно я работу за двоих выполняю! Это в последний раз. Ты понял?!
— Да-да. ~

Эти двоя шли с совместного задания. Дазай как всегда почти ничего не делал наблюдая за рыжиком. Чую это ужасно бесило. Даже не смотря на то что брюнет ему нравился, но то что он все делает сам выбешивало.

— Всё. Бывай, Скумбрия.
Чуя придерживая свою шляпу, пошел совершенно в противоположную сторону,чем должен был идти брюнет.
Дазай смотрел ему в след, а после усмехнувшись побрел в ВДА. Он уже думал как ему влетит от Куникиды за задержку.

Рыжик в то время шел по темному переулку. Услышав сзади себя шорох быстро обернулся, но не успел ничего сделать так как на него накапал неизвестный эспер. Затем с помощью способности унес в неизвестное направление.

"В детективном агентстве."

— КАКОГО ЧЕРТА, ДАЗАЙ?! ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?!
Куникида стал трясти появившегося на пороге брюнета. Дазай выбравшись из его хватки стал убегать от Куни.
— ДАЗААААЙ.-кричал Куня пытаясь попасть в него папкой с документами.
— Куникида сан,не сердитесь так на Дазая сана..- Ацуши пытался хоть как-то успокоить этих двух.
— ПОМОЛЧИ.
— Д-да..
Прошло некоторое время и блондин поймал суицындника. Тигр подумал что тот решил убить Дазая и поспешил на помощь.  Приколожив не мало усилий он все таки успокоил Доппо и беспокойно посмотрел на Дазая.
— В-вы в порядке, Дазай сан?
— Хаха, в полном.
Шатен выглядел так, как будто ничего сейчас и не случилось.
Целый час Дазай пытался сбагрить отчёт на Ацуши, но тот не хотел это делать. И в итоге сделал его сам и отдав отчеты Куникиде поспешил домой по добру по здорову.

Решив пройти через дворы он шел напевая себе что то под нос. Вдруг позади него появился силуэт и вырубил его. Брюнет упал на землю. Его как и рыжего унесли с помощью способности.
____________________
Я пыталась.^__^
Вышло не очень знаю.
Глава маленькая, но потом главы будут больше (надеюсь)

Неожиданное ПризнаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя