*Тем временем в портовой мафии.*
Мори ждал когда Чуя придет с отчётом. Вдруг слышится стук в дверь.
"Наверное Чуя ".
Дверь открылась и в кабинет зашёл Аку который искал Чую.
— Мори-сан вы не видели Чую.
-Сам его ищу.
— может он у Дазая?
- Скорее всего. Сходи проверь.
Аку дошел до квартиры Осаму и начал звонить в звонок и долбить дверь. Из соседней квартиры вышел Ацуши
-Акутогава ?? Что ты здесь забыл??.
— Мне нужен Дазай.
- А можно спросить зачем?
— мы потеряли Чую , а последний кто эго видел это Дазай.
- Дазая нет со вчерашнего вечера.
— Значит они либо бухают либо они в опасности.
- вынужден согласиться.
Аку позвонил Мори и обо всем рассказал.
- пусть "ящерицы" обойдут все бары куда они могут пойти. А ты с мальчиком-тигром идите в агентство.
— Будет сделано.
Рюноске положил телефон в карман.
- нам нужно в агентство сообщить о прапаже эти алкашей.
— хорошо пошли .
( Думаю там понятно кто говорит)*В ВДА*
- где этот оболтус Дазай- Куникида не могу дозвониться до Дазая и был очень зол.
— ДАЗАЙ ПРОПАЛ!!!- с криком в агентство зашёл Ацуши, держа Акутогаву за руку.
- Как это пропал.?
— Ни его, ни Чую нет нигде. - в разговор вмешался Аку.
- Так, нам нужен Рампо.- Куникида явно волновался.
-Рампо в отпуске- теперь к разговору подключилась Акико.
- и как нам их искать.?- Ацуши был на грани истерики.он очень переживал за Дазая.
- Портовая Мафия обыскала все улицы и бары в городе, их нет нигде.- Сказал аку после разговора с боссом.
- нужно идти туда где они были в последний раз- Куня был настроен серьезно.
Они пошли на те места где последний раз появлялись Дазай и Чуя.
Аку пошел к ящерицам в сторону Мафии, а детективы пошли в сторону квартиры Дазая.
*Через час в детективном агентстве.*
- в одном из переулков был найден телефон Накахары.- Мори положил улику на стол и показал где был найден телефон.
- недолеко от квартиры Дазая был найден его телефон.- Ацуши положил телефон на стол.
- значит их похитили и избавились тот улик.- Доппо явно нервничал, его выдавала дрожь в руках.
- нужно узнать кто их похитил. Нужно проверить всех кто мог это сделать. Их не очень много. Думаю мы быстро с этим справимся.- Акико пыталась подбодрить Куню но выходило не особо.
- время позднее надо расходится. Завтра продолжим поиски.- Мори видел как подавлены детективы и как измотаны его люди , и решил что лучше сейчас пойти по домам.
Все разошлись.