)Меня не было оооочень долго. Примите мои искренние извинения)
день 8)
На утро проснулся первым Чуя. Встав с кровать он пошёл готовить завтрак. Приготовив омлет Чуя отправился будить Дазая.
Позавтракав они отправились по организациям.
*У портовой мафии.*
Зайдя в здание Чуя отправился к кабинету Мори. Постучав три раза он услышал "Входите". Открыв дверь кабинета ему открылся вид на Мори который бегал по всему кабинету за Элис.
- О, Чуя. Долго же тебя не было.
- Там долгая история. Могу я приступить к заданиям?
- На сегодня для тебя будет лишь одно задание.
- И какое же?
- Встреча с Детективным Агентством.
-( Черт. Опять придется встретиться с Осаму) Хорошо. Когда встреча?
- Как только Дазай придет в Агентство.
- Получается завтра?
- Ты его недооцениваешь. В четыре часа дня мы туда пойдем. А пока пиши отчёт о похищение.
- Хорошо.
Чуя отправился в свой кабинет писать отчёт.
*В детективном агентстве*
- Через час должна прийти Мафия на переговоры. Где этот оболтус Дазай?!?!
Куникида ходил по офису и что-то ворчал себе под нос.
- Куникида, успокойся. Рампо сказал что он придет, значит он приедет.
Акико сидела на кресле и читала журнал вместе с Наоми.
Через пятнадцать минут пришел Дазай. Зайдя в офис он увернулся от летящей в него папки.
Взяв отчёты которые он должен написать, он понес их к Ацуши.
- Ацуши~
- Чего Вам?
- Можешь написать за меня несколько страничек~?
- Вы же опять заставите меня писать всё.
- А ты сообразительный........ А если я угощу тебя рисом с чаем?
- Ладно уговорили.
Забрав отчёты у Дазая , Ацуши стал усердно их писать.
Через 40 минут пришли мафиозники.
Обговорив все детали похищения они стали обдумывать кто мог похитить этих двух. Весь день они объезжали всех кто мог это сделать. Только вечером они узнали что эти "похитили" из другой страны.
Каждый день они пытались узнать кто это но всё безуспешно. Но в один из самых спокойных дней придя в офис Ацуши на столе нашел золотой конверт. Дождавшись остальных он вскрыл конверт. Из написанного они узнали что есть ещё одна организация " Крысы Мертвого Дома". Ниже был указан адрес и надпись: они предали меня , а я предам их.
- Получается нам сдали приступную организацию которая не была не кем найдена?
- Да.
Свезавшись с мафией они отправились по адресу но там их поджидала ловушка...(Запорола конец фанфика. будет прода но я пока не знаю с чего начать писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное Признание
Fiksi PenggemarЧуя и Дазай в закрытой "квартире" Этого будет достаточно.