(день 2)
5:30. Вооруженное Детективное Агентство.
- Так что сегодня? - Куникида разложил карту на стол.
- Мы нашли пятнадцать человек кому они могли помешать. Нужно их допросить. - Мори положил четыре листа на карту.- Вот в этой местности живёт восемь человек. Остальные на окраинах города.
- Надо отправить несколько команд по два человека на окраины и четверых в центр.
- Как их разделим?
- Так, Ацуши ты с Акутогавой хорошо работаете в месте. Пойдете на окраины и допросить трёх человек. Вот их данные.- Куня отдал лист с именами и личными данными этих людей.
- Гин с Тачихарой тоже пойдете на окраины. Вот данные на двух человек. И Коё со мной провери последних трёх человек с окраины.
- Хорошо. Тогда я , Акико, Кёка и Танизаки пойдем в центр.* У Куникиды и его команды:-)*
- Допрашиваем, записываем важную часть, уходим и докладываем.- Куникида достал свой блокнот и начал что-то записывать.
После допросов они пошли в агентство. Ничего не нашли.* У Тачихары и Гин.*
- Ну почему меня отправили с тобой. Ты же не слушаешь мои приказы и делаешь всё по своему.
- Я не привык выполнять приказы девченки.
- Я поумнее тебя буду.
- Да неужели.
Пока они шли Гин чуть не расстреляла Тачихиро , а он чуть не зарезал кошку которая подкралась сзади. Дальше они шли более менее нормально.
После допросов ( мне лень придумать что там происходило) они отправились в агентство.
- Мы не узнали ничего полезного.
- Зато мы почти уладили дела мафии.
- Ладно будем ждать других.*У Ацуши и Аку*
- Быстро допрашиваем и уходим.- Рюноске был на взводе с самого утра. Ацуши так и не удалось узнать почему.
- Ладно, как скажешь.
Они допросили всех кого надо. И тоже без результатов.
- Скажите что вы хоть что-то узнали? - Куникида подошёл к Ацуши и взял его за плечи.
- Нет . Ми ничего не узнали.- за Ацуши ответил Аку.
- Остаётся только ждать Мори.
И через несколько минут в агентство заходят Коё с Мори.
- Мы узнали много чего интересного.
- И что же?
- Мы узнали где могут находиться Чуя с Дазаем и кому это могло быть на руку.
- И где же нам их искать. - Куникида принес карту и положил на рядом стоящий стол.
- Они могут быть в двух местах. В заброшенной психбольнице или в закрытом на ремонт отеле.
- Разделится и обыщим.
- Уже поздно. Пойдем завтра.
И все разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное Признание
FanfictionЧуя и Дазай в закрытой "квартире" Этого будет достаточно.