Глава 1. Проклятая маска

3.7K 67 17
                                    

- Какой у Вас чудный мальчик...
- Это девочка...
- Какая красавица, её нужно на конкурсы красоты.
С детства Джу Гён поняла, что она, честно говоря, страшненькая. Ёе щеки и лоб всегда были в прыщах и покраснениях. Дети не хотели с ней играть, а дома младший брат, да и вся семья, не упускали повода поиздеваться над бедной девушкой.
-Главное-хорошо учись.- говорила матушка,  но с учёбой у девочки не задалось с самого начала. Она предпочитала смотреть мультфильмы о волшебной фее и мечтать.Девятилетняя Джу Гён мечтала иметь волшебную силу, как у героини любимого мультфильма, которая превращала бы её в красотку.  Но мечтам не суждено было сбыться, и девочка достала розовый парик, пластиковую "волшебную" палочку и оделась почти как героиня из мультфильма.
-Вот сейчас они точно захотят со мной дружить- думала маленькая Джу Гён.
Но ребята только посмеялись с неё,  назвали нелепым чудищем, спрашивали, кем это она себя возомнила.
Девочка в слезах прибежала домой и упала на кровать, где долго плакала.
Когда слезы наконец иссякли,  ей на глаза попалась комикс о человеке, который вынужден носить чужое лицо, как маску. Проклятая маска. И в тот момент девочке поняла,  что она не похожа на волшебную фею, а больше на героя из ужастика.
Время шло, Джу Гён ходила в школу, как все дети, но друзьями так и не обзавелась. Кроме одной девочки, что сидела за партой, прямо перед ней. Шин Ё не проявляла к ней никакой агрессии, они несколько раз писали школьные проекты вместе, но ближе они так и не стали.  И все же Джу Гён считала её своей подругой. 
В то время, пока её одноклассницы общались с друг другом в девчачьих чатиках, встречались с парнями,  Джу Гён читала комиксы- ужастики и слушала рок. Троица самых модных девчонок- Сэ Ми и ее подружки нашли в ней мишень для насмешек и каждый день издевались над девушкой.  Она должна была носить им пельмешки из столовой, выполнять их дурацкие поручения. Зачем? Она и сама не знала. Это стало рефлексом,  чем-то обычным, выполняемом на автомате. 
Обычно девушка пряталась от надоедливых одноклассников в кабинке туалета, чем занималась в данный момент.  Она читала новый комикс хоррора,  который купила в лавке комиксов. И вдруг на неё вылилось целое ведро воды. Послышалось хихикание, возня за стеной и дверями кабинки. Джу Гён вышла из кабинки под оглушающий хохот одноклассниц. Шин Ё стояла рядом и держала пустое ведро, потупив взгляд.
- Ты такое посмешише, Пельмешка!
Да, она выглядела действительно жалко. Тёмные волосы, вылезшие из хвостика, прилипли к еще более красному лицу  чем обычно, а школьная форма стала мокрой и липкой.
Ой, а уродство не смывается!- сказала Сэ Ми, потерев её щеку.- Ты как?
-Ахахах, смешно,- вымученно улыбнулась Джу Гён, и под смех одноклассников выскочила из туалета. Не хотелось никого видеть.
Когда уроки кончились девушка вышла из школы, включила рок в наушники и немного успокоилась.
Кто-то забрал наушник. Это Хён Бин, симпатичный старшеклассник,  в которого она была влюблена уже давно. 
- Привет, девочка.
И пока Джу Гён что-то мямлила, он вставил наушник себе в ухо.
- Что?! Это Kresh?
Девушка кивнула.
- Я была уверенна, что ты их знаешь.
- Как их можно не знать? Это же классика,- рассмеялся молодой человек.- Минуточку,- и он забрал у нее второй наушник и вставил его во второе ухо. Музыка ему очень нравилась,  он качал головой в такт и улыбался.
- Какой он красавчик,- думала ДжуГён,- как же сердечко колотится.
А парень все больше расходился, подпрыгивал на месте, как настоящий рокер, прикусывая нижнюю губу, от чего её ноги задрожали в коленках, а сердце было готово выпрыгнуть из груди.
Успокойся,  пожалуйста, успокойся,- думала про себя девушка, говоря это больше себе, чем парню.
-У нас одинаковые вкусы, Джу Гён,- улыбнулся Хён Бин, возвращая наушники хозяйке,-Еще увидимся.- и он помахал рукой, уходя в школу.
За этой сценой наблюдали 3 пары глаз.
- Посмотрите на это.
- Сэ Ми, смотри. Это не тот парень, который к тебе клеится в столовке?
- Это он .Надо же, между ними химия.
_________________________________
В столовой,  как всегда,  большая очередь, но Джу Гён не унывала. Ведь она увидит Хён Бина.
- Шин Ё, правда ведь он красавчик?- от нетерпения девушка была как на иголках.
- Не знаю.
Она так всегда отвечала, вне зависимости от вопроса.
- Он сказал,  что у нас одинаковые вкусы. Может мне пригласить его погулять?
- Не знаю. Слушай, я наверное потом поем,- с этими словами Шин Ё ушла
Вот наконец и очередь Джу Гён.
- Здравствуйте,  приятного аппетита.- сказал Хён Бин, накладывая порцию острой моркови на ее тарелку.
- Привет,Хён Бин. Ты сказал, что у нас одинаковые вкусы и я подумала, может ты встретишься со мной завтра после обеда во дворе школы?
Парень неопределённо кивнул.
- Завтра после обеда? Да, хорошо.
И счастливая Джу Гён двинулась дальше.
- Неужели он согласился? - думала Джу Гён, не верящая в свое счастье. Сердце так колотится и трепещет,  как будто сейчас выскочит из груди.
Дома девушка весь вечер пекла милые печеньки в виде сердца, украшала цветной глазурью и упаковывала в яркую коробку.
"Ты сказал, что у нас одинаковые вкусы,  а я, дурашка, раз глаз с тебя не свожу"- написала она на открытке и вложила её в коробку. Всю ночь Джу Гён думала о парне своей мечты, представляла,  как он открывает коробку, кусает печенье так же, как свои губы днем, читает открытку. И говорит: Дурашка, разве ты не знаешь, что я чувствую к тебе?
Утром с трепещущим сердцем девушка впрыгнула в автобус и поехала в школу. Пассажиры её не замечали, толкали и никогда не уступали ей  место, как модным девочкам из её школы. Стоило им войти в автобус, даже старшекласники придвигались в стенкам,  чтобы дать им пройти на уже освобождённые места. Вот и сейчас Джу Гён была прижата спинами к стеклу и молилась, чтобы не помяли коробку. 
В классе толькл она поставила подарок на парту и начала доставать учебники, как услышала:
- Эй, Пельмешка,- надменный голос Сэ Ми заставил все её внутренности сжаться- бегом в столовую, я не позавтракала сегодня.
- Да,да. Я сейчас.- сорвалась с места девушка и выскочила из класса.
- Что это?- спросила Сэ Ми у одноклассников, кивнув на коробку
- Наверно наша Пельмешка влюбилась,- засмеялись вокруг.
- Так, что тут у нас? Ммм, печенье.
А это что?  "Ты сказал, что у нас одинаковые вкусы,  а я, дурашка, раз глаз с тебя не свожу",- прочитала она,- эй, Шин Ё,  в кого это Пельмешка влюбилась?
- в Х... Хён Бина,- ответила девушка, слегка заикаясь.
- В Хён Бина, значит...- первая красавица класса уже придумала, как испортить ей день.
Псле обеденного перерыва, Сэ Ми подошла к молодому человеку,  который собирался на встречу с Джу Гён.  Девушка ему нравилась, как подруга, конечно же. С ней было интересно перекинуться парой слов, тем более красавица Сэ Ми не обращала на него никакого внимания и парень решил, что ему пора отвлечься.
- С-Сэ Ми? Что ты тут делаешь?- спросил парень, совершенно не ожидая её увидеть.
- Хён Бин...- девушка состроила грустное личико, накручивая локон на пальчик,- мне тут сказали, что ты встречаешься с Джу Гён. Я как раз хотела пригласить тебя в кино, но раз ты уже занят, то я наверное пойду...- и она развернулась, готовая "уйти". Это была уловка, на которую парень тут же попался. Она знала о чувствах Хён Бина и не хотела терять верного ухажера.
- Сэ ми, подожди. Мы с Джу Гён не встречаемся, она же страшилище. Пошли сегодня вечером в кино, я тебя приглашаю.
- Ох, я согласна. Ещё спишемся.- повеселевшая девушка помахала ручкой и вышла с подругами из столовой.
- Это было слишком просто. Он такой дурачок.
Джу Гён уже стояла с коробкой в руках во дворе школы. Когда она увидела парня своей мечты, её сердце сделало сальто, а на лицо вылезла счастливая улыбка.
- Он идёт...
- Хён Бин,  это тебе,- протянула коробку девушка, когда он подошёл.
- Что это?- недоумённо спросил парень.
- Это печенье в виде сердец, я вчера весь вечер пекла их для тебя.
- Каких сердец? Ты в своём уме? Что ты там себе напридумывала? Раз лицом не вышла, хоть ума наберись,- прокричал Хен Бин, выбивая коробку из рук девушки.
Печенье, как в замедленной съёмке летели на тротуар , ломаясь и разлетаясь по асфальту.
В глазах Джу Гён показались слезы. Она смотрела в след уходящем парню сквозь запотевшие стекла очков  и винила себя в глупости.
- Прсмотрите на неё,- насмешливый голос заставил её вздрогнула,- а что ты хотела? Ты же у-род-ка,- по слогам произнесла Сэ Ми, стуча указательным пальцем ей по лбу. Кто-то смеялся, показывал на неё пальцем, а ШинЁ снимала её позор.
Хотелось только одного- сбежать домой и плакать, плакать, плакать.
С крыши офисного центра город как на ладони. Люди и машины кажутся такими крошечными и совсем не значимыми. Все они куда-то спешили. Против воли девушка подошла у самому краю крыши. Она вспоминала как сеголня с ней обошёлся Хён Бин, слова Сэ Ми,  всю свою жизнь, полную обзывательств и унижений.
- Дорогая мамочка, я тебя люблю. Люблю и Джу Ёна, и папу и Хи Гён. Я вас всех люблю, но больше так не могу. Я самая настоящая уродина, я не приду домой, прости,-написала она сообщение маме.
Её взгляд упал на новый брандмауер, висящий на здании напротив. Бедный парень. Восходящая звезда, потрясающий вокалист, которого фанаты довели до самоубийства. Об этом не говорил разве что ленивый.
Нет, нужно продолжать жить, ведь есть выход, и она его найдёт. Джу Гён чуть отодвинулась от края крыши, поежилась и плотнее закуталась в форменный пиджак. Здесь прохладно.
Продолжение следует...↪

Истинная красота| True Beauty Место, где живут истории. Откройте их для себя