Дома девушка без сил упала на кровать.
- Нужно смыть макияж. Но так лень.
Она собрала всю свою волю в кулак, переоделась и смыла макияж. Уселась на кровать и погрузилась в чтение нового ужастика, до которого руки не доходили.
Уже вечером девушка закончила чтение.
- Нужно сходить в магазинчик комиксов. Новая часть должна была уже выйти. Краситься не буду, все равно темно. Надеюсь СуХо там не будет.
- Здравствуйте, дяденька. Есть ли у вас вторая часть этого комикса?- ДжуГён показала продавцу свою книжку.
- ДжуГён, ты вернулась! Да, где-то был, посмотри в отделе ужасов,-и мужчина лукаво подмигнул.
Девушка пожала плечами.
-Что это с ним? Может СуХо здесь? - на мгновение ее сердечко замерло.- да не,бред. Что он здесь забыл? Он скорее всего жутко занятой.
В отделе ужасов и в зоне для чтения никого не было, и ДжуГён немного успокоилась, встала на табуретку, чтобы осмотреть верхние полки.
- Так, где же ты...где? Нашла!-
- Раз ты там, возьми мне книгу.
- Блин, опять он. Что же делать? - девушка закрылась взятым томиком.
-Эта?- ткнула она в книгу чуть левее над головой.
- Нет- вот же...
-Может эта?- показала она на корешок чуть дальше.
-Нет, та которая рядом.- он видимо издевается?
- Эта?- она послушно указала на следующую.
- Кончай валять дурака. Ты ведь меня знаешь.
Сердечко ДжуГён пропустило удар. Неужели узнал? Но как?
Девушка,не удержавшись на табуретке, полетела вниз. Как в замедленной съёмке, она мягко приземлилась на руки парню.СуХо поймал её?
-СуХо?поймал? Да не, бред какой то?
- Почему не удержалась ? Привычку завела в мои объятия падать?- он подтолкнул замершую на его руках девчонку, заставляя встать на ноги, отряхнул невидимые пылинки.
- Эм...я не успела... не подумала Спасибо...что поймал.- девушка слегка покраснела, соскочив с его рук, как ошпаренная.
- Тем, кто не умеет держать равновесие- нечего на табуретке делать.- проворчал парень, взяв с полки книгу.
- О божечки, как он узнал?!
- Но... как? Я ведь так изменилась?- ДжуГён поправила, съехавшие на самый кончик носа, очки.
- Я бы не сказал. Все та же, только глаза изменились. - он сел на кресло и открыл книгу.
- Да, глаза больше всего изменились - тихо проговорила ДжуГён.- ты теперь всем расскажешь? - девушка села на край любимого диванчика, напротив СуХо.
- Рассказать что?- он отлично играл непонимание, даже от книги оторвался.
- Правду обо мне.- девчонка все больше расстраивалась и готовилась к худшему.
- И что же это? - он как будто издевался над бедняжкой.
- Зачем спрашиваешь? Ты всё видел, значит всё знаешь! - ДжуГён начала перебирать пальцы.- Пожалуйста, не рассказывай никому. Я не перенесу этого.
- Это она о том, как чуть с крыши не сиганула?- подумал СуХо.
- Конченый социопат, чтоб тебе пусто было. - сердилась на него девушка.
- Конечно.- спокойно ответил СуХо и сел на кресло.
- Так и знала что ты окажешь... -грустно ответила девушка, смотря на, сцепленные перед собой, пальцы.- Стой. Что? Правда? Так просто?- шокированная ДжуГён уставилась на брюнета, широко распахнув глаза
- Зачем мне это?Думала начну сплетни про тебя пускать?- опять этот безразличный, холодный голос ,прибирающий до костей, заставлял поежиться.
- Ну.. нет, но все-же...- начала было девушка.
-Я не стану никому рассказывать. Довольна?- кажется, ему начинает надоедать эта ситуация, но ДжуГён решила стоять до последнего.
- Как я могу тебе доверять?- она смотрела на него, сощурившись.
- Чтт тебе ещё нужно?- СуХо посмотрел на девушку, не понимая её настроя. Так расстраиваться из-за неудачной попытки суицида
- Подожди.-Девушка вскочила и убежала вглубь магазинчика. Через несколько минут она вернулась, с листом бумаги, который она положила на стол перед парнем.
- Вот. Подпиши здесь. - она ткнула пальчиком в свободную ячейку для подписей.
- Что это?- СуХо оторвался от книги и недоуменно посмотрел на "документ".
- Договор о неразглашении.- положила ручку перед ним.
- Меня это не интересует. В отчаянии, говоришь? Именно поэтому ты взяла текст и "Клятвы Дьявола"? -эта ситуация, вероятно, его сильно развеселила, что он чуть ухмыльнулся.
- Ты даже не представляешь в каком. У меня не было времени- девчонка снова уставилась в пол, явно нервничая.
- Хорошо. Что ты можешь дать взамен?- СуХо выжидающе
- Я...я... не знаю.- ДжуГён начала лихорадочно перебирать, что же может заинтересовать этого человека.
-Я очень давно ищу первое издание "Проклятой маски". Если сможешь его достать- я подпишу. - тихо сказал СуХо и снова вернулся к чтению.
- Ты шутишь? У меня есть первое издание с автографом автора - ДжуГён откинулась на диванчик, скрестив руки на груди, явно довольная тем, что у неё есть что-то, чего нет у этого заносчивого придурка.
- Я должен его прочесть. - СуХо заметно оживился, умоляюще смотрел на девушку.
Та, в свою очередь, протянула лист с соглашением, ткнула в него пальцем.
- Ты подпишешь это соглашение, а я дам тебе книгу. На время.
Парень потянулся к ручке, раздумывая, но все же поставил свою подпись.
- Я голодна, пошли за раменчиком.
Парень заскрипел зубами, но подчинился, и через несколько минут он нёс две порции горячего супчика на стол.
- Ты уверена, что осилишь две чашки?- СуХо скептически посмотрел на поднос.
- Вторая для тебя,- девушка подвинула чашку к нему,- попробуй.
На отказ, ДжуГён невозмутимо спросила:
- До сих пор в отчаянии? Поешь. - и помедлив,тихо сказала- пожалуйста.
- В школе так помыкать мной кишка была бы тонка.- проворчал СуХо беззлобно.
Девчонка довольно заулыбалась, когда парень взял чашку в руку и палочками поднял лапшу.
- Вкусно?- спросила девушка, когда её чашка почти опустела.
- Да. Это первое, что я ем в свой день рождения. - саркастически вырвалось у него. Но фраза прозвучала совсем не зло, нет. Даже как то жалобно.
-У тебя сегодня день рождения? Почему ты молчал?-она ошарашенно смотрела на СуХо.- Подожди-ка.
Девушка вскочила на ноги и начала шарить по карманам.
- Вот, держи. Она жутко редкая и мне очень повезло, что я нашла её, но ты можешь забрать. - ДжуГён протянула парню листок с наклейкой.
- Спасибо. - он взял подарок.- раз она жутко редкая , то почему отдаёшь её мне?
- Ты теперь хранишь мой секрет, я должна быть милой с тобой.
СуХо ухмыльнулся, но ничего не сказал. Они немного посидели в тишине, но все же ДжуГён прервала её.
- Я принесу книгу после выходных. Пока.- она помахала рукой и выбежала из магазинчика.
_____________________________________
- Пиджак СуХо почти высох- девушка осмотрела вещь.- ни пятнышка, нужно завтра отдать.
Она аккуратно сложила пиджак в сумку. Сверху книгу, на которую приклеила записку: "Читай с удовольствием. Спасибо, что хранишь мой секрет:)"
ДжуГён мысленно улыбнулась.
И откуда он мог узнать о её секрете? Неужели все так очевидно?
____________________________________
Я пропала из Wattpad ненадолго, проблемы. Но сейчас все уже хорошо. Надеюсь, вы ждали)))
Как вам окончание дорамы? Что думаете по поводу того, чтобы осчастливить СуДжуна в фанфике? Я не могу перестать об этом думать, но и пара СуХо- ДжуГён мне кажется идеальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная красота| True Beauty
FanfictionFanf| Им Чжу Гён, страдает от несовершенства своей внешности, вынужденная терпеть издевательства своих одноклассников, девушка даже хотела покончить жизнь самоубийством. Однако собравшись с духом она нашла выход, ведь современная косметика творит чу...