- Принесите мне, пожалуйста, кушон самым плотным слоем.- попросила ДжуГён девушку- консультанта.
- Пока посмотрите этот, а я принесу тот, что вы попросили.- консультант отдала баночку девушке, а сама ушла вглубь магазина.
Когда СуДжин сбила ДжуГён с ног в коридоре, её новенький кушон упал и разбился, и девушка решила купить новый.
- Странная она, эта СуДжин. Все вокруг говорят о ней плохие вещи, а она совершенно не обращает на них внимания. Ноль макияжа на лице, фигура на зависть всем, еще и умная. СуДжин и СуХо парочкой Су величают. Получают первые места на олимпиадах, лучшие в потоке.- ДжуГён так погрузилась, в свои мысли, что не сразу услышала знакомые голоса и смех.
В магазин косметики зашла СэМи с ШинЁ под руку, а за ними неотступно следовали свита первой красавицы её прошлой школы: ДжинХо, МинСу и СоХён.
На мгновение ДжуГён пересеклась взглядом с СэМи, но девушка не узнала в красавице свою бывшую одноклассницу- уродину.
Перед глазами ДжуГён пролетели картинки того, как над ней издевались одноклассники:
- Ты уро-ди-на...
- Лицом не вышла, хоть ума наберись...
- Вот это страшилище...
- Ты брови фломастером подвела?...
- Ой, смотрите. Уродство не смывается...
Уродина... Как клеймо. Глаза защипало от подступающих слез и девушка побежала к выходу, оттолкнув подошедшую продавца-констультанта.
ДжуГён уже не бежала, быстро шла по тихой улочке. Слёзы уже высохли, и она чувствовала себя опустошенной.
Шум мотора, свет фары. Девушка испуганно отскочила в сторону, но запнулась о бордюр и упала. Мимо неё на боку пролетел чёрный мотоцикл, оставляя искры после себя. "Железный конь" остановился в нескольких метрах от шокированной девушки, которая наблюдала за водителем. Снявший с себя шлем, водитель оказался молодым человеком, очень симпатичным. Он бросил шлем в сторону и рванул к девушке.Поднял ДжуГён за плечи и начал трясти ее, крича:
- Ты по сторонам смотришь? Если бы я не...-
- Он здесь, бежим...- и парень, как будто испугался, кинулся бежать в один из переулков. Мимо пробежала толпа парней.
Любопытство взяло верх, и девушка, взяв шлем, побежала за ними.
Преследователи уже догнали мотоциклиста и окружили, что-то крича ему. Удар. Ещё один. Девушка закрыла рот ладошкой.
-Надо ему помочь. Но как? - ДжуГён судорожно оглядывалась по сторонам, в поисках чем помочь мотоциклисту.
Сигнализация. Самое то, она должна отпугнуть хулиганов. Рев сигнализации и хулиганы, как предполагала девушка, бросились врассыпную. Парень тоже пошёл в её сторону, ухмыльнулся, посмотрев на девушку у кнопки сигнализаци, и прошёл мимо.
Только около дома ДжуГён обнаружила, что шлем мотоциклиста все ещё у неё. Девушка поставила шлем на тумбочку у кровати с надеждой, что когда -нибудь сможет его вернуть владельцу.
__________________________________
- ДжуГён, я здесь- СуА махала рукой. Они обнялись при встрече и направились в школу, болтая обо всем на свете.
- Хунчик предложил мне встречаться. Это так мило.- без умолку трещала подружка.- Он сказал, что я- самый прекрасный ангел в его жизни, а ещё... Эй!
Мимо них помчался мотоцикл, чуть не сбив девушек с ног.
- Кто так гоняет по школьному двору?- тут же начала возмущаться СуА.- ах, это же СуДжун.
Недовольство тут сменилось восхищением, когда водитель снял шлем.
Восторга подруги ДжуГён не разделяла.
- Это же тот парень, на которого напали хулиганы вчера. Его шлем до сих пор у меня.
- Кто это? - спросила девушка у подруги.
- Это СуДжун, он брал отпуск, по уходу за мамой.
- Почему все как будто сошли с ума?- ДжуГён искренне не понимала образовавшуюся толпу вокруг парня на мотоцикле.
- Смотри. Наша школа как будто поделилась на 2 лагеря после 6 класса: СуХо- холодный, отстраненный, очень умный и скрытный человек. Это привлекает в нем девушек. А ещё он ни с кем не встречался. Вообще. СуДжун- горячий, спортивный хулиган. Этот красавчик собирается стать айдолом после школы.- на этих словах подруга снизила голос, как будто рассказывала ей огромный секрет.- Когда-то СуХо и СуДжун были очень дружны, но что-то произошло и они больше не общаются.
- А-а-а... - только и смогла протянуть ДжуГён.
В классе подружка ретировалась к своему парню. ХунДжун или Хунчик -хороший парень, хоть и молчаливый. ДжуГён ещё в первый день заметила, как он смотрит на СуА, поэтому желала им только счастья.
- СуА такая болтушка, я думаю им будет интересно вместе. - девушка снова задумалась , что не с первого раза услышала, что к ней обращаются, поэтому сильно вздрогнула, от стука чей-то ладонью об её стол.
- Чего расселась? Это моё место.- СуДжун нависал над ней, угрожающе сдвинув брови.
- Н-но,я..- от испуга ДжуГён не могла сказать ни слова.
- СуДжун, у ДжуГён плохое зрение, но с твоим все в порядке. Пожалуйста, сядь за ту парту,- вовремя подоспел учитель Хан.- Раз мы решили все дела, значит пора начать урок.
Учитель начал занятие, а ДжуГён долго не могла успокоиться.
- Что он тут делает? Как так получилось, что он учится в одном классе со мной?
Урок окончился, а она не запомнила ничего из лекции учителя.
СуА подхватила подругу и потащила её по коридору.
- Ты же ни разу не была в кафетерии. Я страшно голодна, пошли со мной?
-Да, идём.
К девушкам присоединилась СуДжин, и они втроём отправились на обед.
- СуА, займись учёбой. У тебя оценки оставляют желать лучшего.
- Вот и матушка так же говорит. "Сначала учёба, потом мальчики" - передразнила свою маму СуА. Девчонки засмеялись.
- ДжуГён, скажи мне, что ты тоже не сильна в учёбе!- подруга тормошила девушку.
- Нет, я в учёбе полный ноль,- сказала брюнетка.
- Ой, как замечательно, будем вместе сиять неземной красотой,- успокоилась подружка.
- Эх, было бы ещё чем сиять...- грустно подумала ДжуГён.
- СуА, приходи к нам в математический кружок. Я и СуХо занимаемся там. Подтянешь оценки. - предложила СуДжин.
-А Хунчик можно с нами?- в надежде спросила СуА.
- Можно, только никаких свиданий ,вместо занятий. ДжуГён, присоединяйся к нам, будет весело. - СуДжин улыбнулась подругам.
- СуХо, давай с нами в наш математический кружок.- СуДжин резко остановилась перед читающим на скамье парнем.
- Меня это не интересует. - как всегда холодно и отстраненно
- Аж холодок и мурашки по телу.
_____________________________Наконец они прошли в кафетерий и заняли столик.
Кафетерий школы Сыбон очень отличался от её прежней школы, хотя-бы тем, что помещение было огромным, обед был более вкусным, а студенты сидели большими шумными группами.
Пообедав, СуДжин ушла к классному руководителю-решить какие то проблемы, СуА отправилась с ХунДжуном подышать воздухом, а ДжуГён не осталось ничего, кроме идти в класс. По крайней мере там более менее тихо.
Когда девушка завернула за угол, она уткнулась лбом в чей-то палец.
- Привет, СуХо.
Но парень, слегка оттолкнув её лицо пальцем, прошёл мимо.
- Вот грубиян.-и ДжуГён отправилась дальше.
В классе никого не было, поэтому она села на свое место, достала учебники, поправила макияж.
- СуА говорила, что стоит мне зарегистрироваться с Instagram, подписчики тут же набегут. Надо проверить свой аккаунт. 246 лайков, надо же.
- Эй, когда вернешь шлем?- СуДжун смотрел на девушку в упор.
- Завтра принесу.- испуганно протараторила ДжуГён.
- СуДжун, не обижай нашу ДжуГён.- СуА оттолкнула парня и села перед ней.
- Ты видела сколько лайков и комментариев у тебя под фото?
- Да, уже видела.
- Я не сомневалась, ведь ты такая милашка.
__________________________________
Продолжение следует...↪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная красота| True Beauty
FanficFanf| Им Чжу Гён, страдает от несовершенства своей внешности, вынужденная терпеть издевательства своих одноклассников, девушка даже хотела покончить жизнь самоубийством. Однако собравшись с духом она нашла выход, ведь современная косметика творит чу...