ДжуГён прошла внутри магазинчика и застала читающего СуХо в любимом кресле. Девушка невольно залюбовалась им. Он действительно очень красив.
- Ты пришла...- он оторвался от книги и посмотрел на неё.
- Да, давно не виделись - девушка неловко помахала рукой.
- Не так уж и давно...
И тут лампочки в магазинчике мистически заморгали. ДжуГён сковал страх и предчувствие чего-то плохого. Неужели узнал? Теперь будет мстить?
- А... вот как. Так зачем ты хотел увидеться?
Парень отложил книгу на стол и наклонился, шаря рукой под креслом, а чуть позже протянул ей пластиковую коробочку.
- Держи. Ешь охлажденным.
Месть?!
Видимо шок и замешательство сильно отразились на её лице, поэтому парень издал что-то похожее на смешок.
- Это тирамиссу. Мне понравилась " Проклятая маска" и я хотел отблагодарить тебя.
- Аа... тирамиссу. Эм... не стоило, но спасибо большое. - девушка осторожно взяла коробочку из его рук.
- Гляжу ты прямиком из школы. Никогда не видела тебя в форме.
Надо сделать все, чтобы он не узнал меня!
- Правда?
- Да... у тебя очень красивая форма.
- Знаешь. У меня в школе есть девчонка. Очень похожая на тебя.- он встал, скрестив руки на груди.
- Правда? Ну что ж. Я часто это слышу. Лицо, знаешь ли, самое обыкновенное. - ДжуГён прошла мимо , к ближайшему стеллажу, чтобы скрыть нервно трясущиеся руки и коленки.
- Значит ты учишься в совместной школе. А как она называется?
- Старшая Школа Сыбон.
- Никогда не слышала. Наверное очень далеко.- она принялась листать первую попавшую в руки книгу.
- А в какой школе учишься ты?
Черт! Как же выкручиваться теперь?
- Я? Эм... я учусь далеко- далеко. Знаешь деревню Каль-ду в Консэн- Намдо? Моя школа там.
- А не в Чулэн- Намдо ?
- Точняк... деревня Консэл - Намдо в Чулэн- Намдо...
Святые азалии... Кажется я облажалась. Надо что-то делать!
- Перевелась оттуда?
- О чем это ты? Я бросила школу и скоро перееду в Канаду. А сейчас живу у бабули.
- А куда в Канаду?
- В столицу... да. В столицу и поеду.
- Оттава
- Ванкувер,- выкрикнула она одновременно с ним.
- Оттава,- уже тише сказала девушка и уткнулась в книгу. - Да. Именно туда я и поеду.
Парень ухмыльнулся, глядя на смущенную ДжуГён, но промолчал, только хихикнул, смотря , как она "читает" перевёрнутую вверх ногами томик ужастиков для детей.
Девушка удивлённо вскинула на него взгляд карих глаз, недоверчиво смотря на парня, будто не верила, что ей не послышалось.
- Что?- СуХо моментально скрыл любые проявления эмоций с лица, только игровые искорки плясали в глазах
- Ничего, наверное послышалось.
- География не мой конёк,- нервно хихикнула девушка после неловкого молчания.- ну что ж, было приятно встретить такого же фаната хорорра, как и я. Грустно, что больше никогда не увидимся.
- Думаю, ещё увидимся.- с загадочной улыбкой сказал СуХо, прямо смотря на девчонку перед собой.
- Тебе тоже грустно? Приезжай ко мне в Отту после выпуска.- девушка улыбалась, радуясь, как хорошо она выкрутилась.
- Оттаву... - поправил её парень.
- В Оттаву...- на автомате повторила ДжуГён, - Я вообще то так и сказала.
Они сидели друг напротив друга, читая и думая о своём. ДжуГён думала о том, как исчезнуть дурнушке ДжуГён? Постоянно ходить с макияжем? Но рядом с ней настоящей, СуХо преображался , как будто становился совершенно другим человеком, без напускной холодности и жестокости. Да и она сама не пыталась придерживаться образа милой популярной девочки. Она была собой.
СуХо же думал о странной девчонке на соседнем диванчике. Это же она- новенькая из его класса, он узнал её. И это она пыталась покончить с собой , спрыгнув с крыши Он не хотел её смущать. Почему она не говорит правду? Чего боится?
Их мысли прервал вернувшийся хозяин магазинчика.
- ДжуБаль, ты ещё тут?
Девушка вздрогнула, вынырнув из собственных мыслей.
- Д- да, я здесь.- она вскочила и быстрым шагом направилась к выходу. - Было приятно увидеться перед отъездом,- повернувшись к СуХо, произнесла девушка и помахав рукой продолжила свой путь.
-Ты нечто... - произнёс парень тоном, от которого девушка вздрогнула.- Лим ДжуГён.
Девушка резко остановилась, уронила коробочку с угощением.
- Даже нормально сыграть не можешь. Я знаю, что ты Лим ДжуГён.
- Нет, я ДжуБаль.
- Я проверил школьные справочники, набрал твой номер и ты пришла. Ну и как это объяснишь?
- Я все объясню.
- Давай послушаем. - тут же отреагировал СуХо, скрестив руки на груди.
- Мы сестры, мой телефон не работал и я взяла её.
- Думаешь я поверю?
- А почему нет?
- У тебя её голос.
- Это у нас семейное,- отпарировала девушка, изменив голос.
- Значит, ты не она?
- Конечно же нет,- все таким же голосом ответила девушка.
После недолгого молчания, СуХо вдруг пошёл на неё. Опешив, ДжуГён отступала, пока не уперлась спиной в полку с книгами. Когда парень оказался совсем близко, он протянул руку и снял резинку с её волос.
- Но я вижу,- он снял с неё очки. - Лим ДжуГён.
Со стола дяденьки упала кружка и разбилась.
- Лим ДжуГён, снова тут ошиваешься вместо учёбы! - В магазинчик вбежала её мама, тут же начав ругаться.
- Ладно. Я ДжуГён. Лим ДжуГён. И что? Что? Что? Заявишь на меня за мошенничество или что? Что? - она в истерике начала отталкивать от себя парня.- Что? Лампочки вновь замигали и окончательно погасли. Ребята оглядывались вокруг, привыкая к темноте.
Девушка выхватила свои очки из рук парня и выскочила из магазинчика.
- Что имя свое выкрикиваешь? А ну марш домой и чтобы от туда ни шагу. - ругалась Хон ХёнСук на дочь.
Свет снова загорелся, а СуХо рассматривал оставшуюся в его руке резинку с двумя черепками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная красота| True Beauty
Fiksi PenggemarFanf| Им Чжу Гён, страдает от несовершенства своей внешности, вынужденная терпеть издевательства своих одноклассников, девушка даже хотела покончить жизнь самоубийством. Однако собравшись с духом она нашла выход, ведь современная косметика творит чу...