Глава 3. Новые друзья

731 27 9
                                    

Когда они почти дошли до кабинета, девушку охватил ужас.
- А что с моим лицом? Вдруг макияж стёрся?- Джу Гён схватилась руками за щеки и быстро свернула за угол.
-Слава богу тени на месте,- с облегчением подумала она,- только тон нужно поправить.- и потянулась в сумочку. Новый кушон мигом справился с проблемой и девушка облегчённо вздохнула.  Не успела ДжуГён выйти из своего укрытия, как тут же полетела на пол, выронив круглую баночку.
- Прости, я очень спешу,- симпатичная черноволосая незнакомка с улыбкой протянула ей руку, помогая встать на ноги. -Ты в порядке?- поинтересовалась она, и когда ДжуГён кивнула, убежала прочь.
- Вот это красавица! Ни грамма макияжа. Как же я ей завидую.- думала ДжуГён, идя к нужному кабинету.
В классе все уже сидели по своим местам, слушая классного руководителя.
- Это наша новая ученица -Джу Гён. Скажи пару слов о себе.- попросил молодой мужчина, который выдавал ей пропуск утром.
- Всем привет. Я ДжуГён , переехала совсем недавно. Надеюсь мы подружимся. - девушка мило улыбнулась своим новым одноклассникам.
-Красавица!
-Богиня!
- Мы на шаг ближе к званию класса красотуль!-  загалдели ребята.
Все улыбались. То как она выглядела, положительно повлияло на их отношение к ней. На всех, кроме одного, сидящего у окна в правом ряду. СуХо смерил её ледяным взглядом и отвернулся, смотря в окно. На нем не было форменного пиджака.
- Джу Гён, садись за 4 парту среднего ряда. Рядом с СуХо.
- Нет-нет. Только не к нему.- запротестовала внутренне девушка, а вслух произнесла,- Учитель, у меня плохое зрение.
-Ну что ж, это место ученика, взявшего перерыв. Садись за СуА.
Девушка, видимо, СуА, сидящая перед свободным местом, помахала рукой.
ДжуГён с улыбкой подошла к своему месту и села. Оглянулась на СуХо. Он сидел с каменным лицом, ни к чему не проявляя внимания.
СуА  обернулась к ней.
- Привет, я СуА. Дашь номерочек?- и девушка протянула ей свой мобильный.
- Привет, СуА. Да, конечно.-  и ДжуГён быстро набрала свой номер.
- Теперь будем на связи. Ой, какой у тебя классный тинт, покажи какая марка,-  новая подружка трещала без умолку.
- Вот, смотри- ДжуГён достала красную бутылочку из сумки.- Пожалуйста, расскажи об одноклассниках.
- Ой, ты такая красивая.  Ну смотри. Та девочка в углу- СуДжин. Лучше не подходи к ней. Она любит привлекать к себе внимание.- ДжуГён обернулась. Это та самая симпатичная девушка, которая сбила её в коридоре.
- ...А тот парень у окна- СуХо. Красавчик, но с ужасным характером. А тот мальчик с рыжим волосами- самая настоящая сплетница. Он знает все самые свежие сплетни  школы...-  СуА беспрерывно болтала, а ДжуГён радовалась, что ей не приходится говорить.
На её стол упал чей-то пиджак. СуА замолчала, а ДжуГён подняла взгляд.
- Вернешь в понедельник без единого пятнышка.- все тот же ледяной тон СуХо. Он даже не посмотрел на неё. 
- Д...Да,хорошо.
- ДжуГён,  не обращай на него внимания. Он на столько же самовлюблен, на сколько красив.
Телефон ДжуГён пиликнул.  На её страничку в Facebook пришла новая заявка в друзья. Кан СуДжин.
- Это же та красавица из коридора. Приму заявку.
Девушка на всех фото в обегающей одежде демонстрировала шикарную женственную фигуру,  и ДжуГён немного позавидовала ей.
- Ко мне СуДжин добавилась на Facebook.- не зная зачем ДжуГён сказала об этом СуА.
- Не вздумай начинать с ней общение. Она выставит тебя посмешищем.
ДжуГён лишь пожала плечами.
- ДжуГён,  привет. Прости ещё раз, за то что снесла тебя в коридоре. Думаю, ты очень милая девушка и мы можем подружиться. - с улыбкой произнесла, подошедшая к ним СуДжин.
Весь день девушки провели вместе, СуА без умолку болтала,  рассказывала сплетни, а после уроков пригласила ДжуГён и СуДжин в кафе.
- ...Нужно отпраздновать первый день дружбы.., -так СуА аргументировала поход, чтобы девочки точно не смогли отказаться. А ДжуГён и не собиралась. Она так давно мечтала о подруге, а теперь у неё их целых две. И ещё множество девушек, мечтающих о том, чтобы подружиться с ней.
- Нет, теперь я всегда буду ходить с макияжем.- думала счастливая ДжуГён, идя между двумя новыми подругами.
- ДжуГён,  что тебе нравится?- прервала её мысли СуА.
- Тяжёлый рок и ужастики,- подумала девушка.- Нет, это не подходит к её образу милой девочки.
- Музыку слушать и читать книги,- улыбнулась она.
- Понятно,- протянула СуА,- а я люблю покушать остренькое.
- Я тоже очень остренькое уважаю,- засмеялась ДжуГён.
В кафе девушки смеялись, фотографировались в фотобудке и на смартфоны.  Как то СуА спросила её, есть ли у неё профиль в Instagram, а на отрицательный ответ, удивлённо выпучила глаза. Только под вечер они разбрелись по домам, пообещав друг другу написать о том, как добрались.
Уже у дома на смартфон ДжуГён пришло уведомление: " СуА создала группу " Подружки" с  ДжуГён и СуДжин"
От восторга перехватило дыхание и девушка тихонько завизжала от счастья.
- Настоящий девчачий чатик с подружками
Всю жизнь она мечтала об этом моменте и вот, наконец, её мечта сбылась.
- Девочки, я дома. А вы добрались? -  написала СуА.
- Я тоже. СуДжин, а ты?- ответила ДжуГён в чат.
СуДжин не отвечала.
Девушка решила зарегистрироваться в Instagram,  чем тут же похвасталась новым подругам.
- Девочки, я зарегистрировалась в Instagram,  вот мой ник **** ( m_kayoung- ник актрисы)
- Лови фоточки,  можешь поставить любую.- СуА отправила фотографии с прогулки.
Девушка достала из сумки полоску фотографий из фотобудки, и выбрав одну, вставила в отдел кошелька. Она счастлива как никогда.
_________________________________
Глава вышла коротенькой,  прошу прощения. Скорее всего завтра главы не будет- дел не впроворот. Обязательно голосуйте за главу звездочками,  пишите мнение в комментариях.




Истинная красота| True Beauty Место, где живут истории. Откройте их для себя