Глава 2. Новая я

1.1K 34 18
                                    

Кто-то дёрнул её за руку назад. Очки упали куда то далеко вниз,стукнувшись о край бетонной покрытия, и она упала на что-то, а судя по мягкости и теплу- кого-то. Без очков девушка видела очень плохо, поэтому все происходящее было размытым и нечетким. Кто-то встал и отряхнулся.
- Ты головой своей думаешь? Какого же будет твоим родным и друзьям, если ты умрешь? - спаситель начал отчитывать её за поступок. Голос был явно мужской.
-Но... но... я не... - начала было оправдываться Джу Гён, но размытая фигура начала удаляться.
Девушка на четвереньках начала шарить по бетону, ища свои очки. А когда она поняла, что уже не найдет их, так же на четвереньках поползла туда, куда, судя по звуку, ушёл её спаситель.
-Дяденька, подождите. Я не смогу дойти одна.
Человек остановился у лифта, нажал на кнопку вызова, но звука едущего лифта не последовало.
-Лифт не работает? - спросила ДжуГён,слепо шаря в воздухе руками. После, когла нашарила что-то мягкое, она схватилась и постаралась подняться. Человек дёрнул свою вещь, но этим только помог ей встать на ноги.
Человек отправился к лестница, и Джу Гён последовала на звук его шагов. Схватилась за перила лестницы и стала аккуратно спускаться, проверяя ногой, куда ступает.
- Дяденька, помогите. Я совсем ничего не вижу.
И все же, она оступилась и кувырком полетела вниз, распластавшись на этаже.
Мужчина подошёл к ней и подал руку, за которую девушка схватилась, как утопающий за соломинку.
- Лезь на спину,-скомандовал он и присел перед ней.
Джу Гён обвила его шею обеими руками, и человек встал. Когда они, наконец оказались внизу, она слегка со спины, поблагодарив мужчину.
Он поймал такси и она залезла в жёлтую машину.
- Дяденька, а человек, который умер, не хотел бы, чтобы его близкие грустили, - крикнула она силуэту и после этого сказала свой адрес водителю.
-Черт, сообщение маме. Черт, черт,черт. -с ужасом вспомнила девушка.- фух, не прочитала.
Рядом с её "прощальным" сообщением горел значок " Не прочитано"

Дома она села перед зеркалом. Да, она действительно страшненькая, как ни крути. И тут ей в голову пришла гениальная идея. А что если попробовать макияж?
- Смотрите . Вот это уродка,- слышалось со всех сторон.
- Звезда- страшилка, как твои дела?
Когда она зашла в класс, Сэ Ми тут же принялась фотографироваться с ней.
- Надо же, капец ты страшная,- сказала красавица,- чем это ты брови подвела? Углём?
Все смеялись, а девушка была готова провалиться от стыда.
- Мам, я дома.
Мама, до этого сидящая на полу с бумагами, обернулась и тут же схватилась за сердце.
- Что это?Размалевалась то. За ум надо браться, а она малюется. Живо иди смывай этот ужас. Ой, как напугала.
- Мам, переведи меня в другую школу, пожалуйста.- проныла Джу Гён.
- Ты и так пойдешь в другую школу. Мы переезжаем. Иди собирай вещи, ой напугала- мать все еще держалась за сердце.
- Ура, ура ура, мы переезжаем. У меня будет новая школа,- девушка принялась прыгать по комнате.
- Чего радуешься, дуреха? Переезжаем, а она радуется,- сердилась матушка, а Джу Гён помчалась в свою комнату.
Девушка решила, что ей нужно что-то менять. Она сфотографировала свое лицо и выложила в девчачий форум.
-Что не так с моей внешностью?
-Выщипай брови, они похожи на гусениц.
Джу Гён посмотрела в зеркало. И правда похожи на гусениц.
-Лечи лицо
- Начни краситься, -писали девушки свои советы.
- Думаю тебе поможет она.- написала одна из них и далее была ссылка. Джу Гён открыла её. Видео-урок по макияжу. Посмотрев кучу видео-уроков, она поняла- нужна косметика. Пусть этот переезд чуть не стал поводом для развода её родителей, для неё это станет вторым шансом. Копилка была опустошена, и девушка отправилась в торговый центр, в мир красоты. Несколько часов, следуя советам бьюти- блоггера Селены, она подбирала идеальный тон , цвет помады и теней. И вот, когда всё что нужно было куплено, Джу Гён уселась перед зеркалом в своей комнате. Всю ночь, чётко повторяя каждое движение и совет с экрана, она раз за разом наносила и смывала "макияж". И когда в комнату пробрался первые лучи солнца, а стол был завален использованными салфетками и ватными дисками, отражение было похоже на улучшенную версию Чжу Гён.
Переезд не занял много времени, ведь они переехали всего лишь на другой конец города. За 8 лет здесь почти ничего не изменилось. Всё тот же магазинчик комиксов на углу улицы, те же клумбы, дома, соседи.
На следующее утро девушка должна идти в местную школу Сыбон, а для этого ей нужен особенный макияж для первого впечатления. Линзы цвета шоколада сделают взгляд ярче, тончайшие наклейки добавят двойное веко, а темно- коричневые тени придадут взгляду глубину.
Закончив сборы Джу Гён спустилась вниз. Шокированным лицам она мысленно улыбнулась- внешний вид удался.
- Всем пока,я в школу,- крикнула она на ходу родственникам. Не хватало бы в первый день опаздать.
Стоило ей войти в автобус, послышался восторженный шёпот пассажиров. Молодые люди тут же уступили место, на которое девушка с лёгкой улыбкой уселась.
- Богиня!
- Вот это красавица!
- Настоящая Афродита!
- Вот бы с ней подружиться!
- Она учится в нашей школе?
- Кто она? Раньше я её не видел?- слышала она со всех сторон.
-Я... красивая?- думала девушка, не привыкшая к такому вниманию её персоне.
Её оформление в новой школе было не слишком долгим, но скучным. Она принялась осматривать преподавателей, ведь большинство из них будут её обучать. Дверь учительской открылась и появился молодой человек.
- Божечки- кошечки. Вот это красавчик.- от удивления Джу Гён даже открыла рот, тут же прикрыв его ладошкой.
Парень был действительно красив. Похож на знаменитость. Мужчина, вышедший из боковой двери, воскликнул, хлопнув в ладоши:
- СуХо! Наш лучший ученик! Посмотрите, разве он не великолепен? Даже при поклоне он грациозен!
-Такой красивый, ещё и лучший в классе. Жизнь определённо не справедлива, - подумала брюнетка.
СуХо подошёл к ним и, с лёгким поклонной, положил папки на стол.
- Учитель Хан, в следующий раз попросите об этом старосту.- голос холоден как лёд.
- Обязательно, СуХо. Вот твой пропуск, Джу Гён,- он протянул девушке карточку с её именем и фото. С фотографии на неё смотрела симпатичная девушка и Джу Гён улыбнулась.
-СуХо, она теперь учится в нашем классе, проводи её, пожалуйста.-попросил учитель Хан.
- А должен?- голос так же холоден.
-Да, СуХо,- не терпящим возражений тоном, сказал учитель,- Джу Гён, иди за ним.
Девушка поспешно поклонилась и выскочила из учительского кабинета.
Он быстро шёл впереди,а Джу Гён шла следом, не успевая за парнем.
- СуХо, подожди. Удели мне минутку. - незнакомая девушка выскочила прямо перед СуХо. Джу Гён, не ожидавшая резкой остановки, врезалась в его спину, оставив отпечаток своего лица на его пиджаке.
- У тебя 3 секунды. Раз. Два...
-СуХо, ты мне очень давно нравишься, прими это. - девушка протянула ему коробочку с кексами, на которых изображён СуХо.
В это время Чжу Гён старалась как можно не заметно стереть след от косметики с его спины.
- Блин, я думала эта тоналка не мажется. Что же будет? Чёрт, черт, чёрт.
Резкий взмах рукой и коробка с кексами полетела на пол, а парень двинулся дальше.
Продолжение следует...↪
_______________________________
Смотрите ли Вы дораму " Истинная красота"?
За кого вы в треугольнике : СуХо-Джу Гён- СуДжун?
ДжуГён-СуХо- СуДжин?
Будет интересно почитать Ваше мнение))

Истинная красота| True Beauty Место, где живут истории. Откройте их для себя