Глава 8. Грубиян

282 8 0
                                    

Кому же ты позвонил, Ли СуХо? ДжуГён с макияжем или ДжуГён из магазинчика комиксов? Что же делать? Времени в обрез!
- ДжуЁн,  ты где?- девушка лихорадочно бегала по дому, ища младшего брата.- ДжуЁн,  вот ты где.  Она нашла брата на первом этаже у зеркала. Парень куда-то собирался.
-У меня к тебе маленькая,  но очень важная просьба. Если ты выполнишь её, то любые комиксы будут твоими.
ДжуГён схватила его за рукав куртки,  но брат вывернулся из вещи,  оставляя её в руках сестры.
- Хм... поживём увидим. - неопределённо хмыкнул он.
- Если выполнишь,  то я стану твоей младшей сестрёнкой.  Пожалуйста-пожалуйста. - ДжуГён встала на колени и сложила ладони перед собой, в умоляющем жесте.
- Предложение интересное,  но нет. У меня дела.-  брат развернулся и вышел из дома.
-Блин, что же делать, что же делать?
ДжуГён села на кровать.
Тут ей на глаза попался шлем СуДжуна.
Надо вернуть...
А что если...
Девушка приступила к осуществлению своего плана. Он был очень прост: накрасить одну половину лица, а сверху надеть шлем СуДжуна. Если он позвал ДжуГён из магазинчика комиксов- она сотрёт часть макияжа, а если ДжуГён из школы- докрасится в туалете. 
К восьми вечера ДжуГён была готова и выскочила из дома с шлемом подмышкой, прихватив сумку с формой, книгой и минимумом косметики
Кто бы знал, что он сейчас так пригодится?
Она села на велосипед и помчалась у назначенному месту встречи. Прохожие оглядывались на странную девушку на велосипеде и мотоциклетном шлеме, ей было очень жарко
Ровно в 9 вечера, девушка подъехала к кофейне,  где на уличной террасе за столиком уже расположился Ли СуХо, потягивающий напиток из стакана.
- Привет, я ведь не опоздала?- спросила ДжуГён,  присаживаясь напротив.
- Привет, нет.- СуХо все ещё удивлён странным появлением девушки.- Почему ты в шлеме?
-Ну как. Разве для езды на велосипеде не нужен шлем? Упадёшь на личико и шрамы потом останутся.-  попыталась пошутить ДжуГён.
- Ты на велосипеде? Я думал, ты плохо себя чувствуешь.- все ещё не отставал парень.
- Кхе-кхе. Мне ещё плохенько,  это чтобы быстрее до дома добраться.
Лицо под шлемом сильно потело,но девушка не собиралась сдаваться.
- Тогда давай закругляться. Отдавай, что должна.
Чёрт, чёрт, чёрт. Комиксы или форма? Комиксы? Или форма?
Девушка принялась копаться в сумке, как будто что-то искала.
- Да где же она?
- Проблемы с поиском комикса?-  парень сложил руки на груди,  насмешливо наблюдая за одноклассницей.
- Комикса? А, да, точно. Комикс.
Она достала книгу и положила на стол перед СуХо.
- Вот твой комикс, до скорого, мне пора.- она встала, крепче прижимая сумку к груди.
- Стой, ты куда? Я заказал тебе горячий напиток. Выпей.
-Нет, не стоило. Все в порядке.
- Мне его выбросить?
ДжуГён загрыз червячок совести и она снова села на стул, придвигая себе стаканчик.
- Серьезно? Будешь пить в шлеме? Тебе там не жарко?
- Нет все в порядке. Я пропотею,  а значит пойду на поправку. Хе-хе,- нервно хихикнула девушка, доставая трубочку из стакана СуХо. - Я  попью из трубочки.
И она ,просунув трубочку через низ шлема, спокойно принялась за напиток. Все лицо вспотело, макияж поплыл.
- Может снимешь шлем. Все смотрят.- недоверчиво спросил СуХо.
- Все в порядке, скажи им,чтобы шли дальше. - невозмутимо ответил ДжуГён,  не желая сдаваться.
Странненькая ты сегодня. - усмехнулся парень,  беря в руку свой стаканчик.
- Я отойду в уборную. Скоро вернусь. - и убежала в сторону двери с надписью "Туалет".
По дороге на неё постоянно оборачивались прохожие,  но ей было все равно. А когда она вбежала в туалетную комнату, девушки,  стоящие перед зеркалом , поспешили ретироваться от странной посетительницы в чёрно- жёлтом шлеме.
- Извиняйте,-  виновато пискнула ДжуГён в закрывшуюся дверь и сняла шлем.
- За что мне это? И так страшная, ещё и страдаю.- мысленно спросила она у своего отражения в зеркале. Включив прохладную воду из крана девушка тщательно умылась.
- Какой красивенький!
- И правда. На звезду похож.-  услышала девушка, подходя к их столику.  СуХо уже читал новый комикс, не обращая ни на кого внимания.
- Пропотела, стало лучше.- вытирая лицо салфеткой сообщила ДжуГён.- А откуда у тебя мой номер?
- Спросил у владельца магазина.- не отрываясь от книги ответил парень.
- Так хотел её прочитать?-  наивно удивилась девушка, комкая салфетку в ладошках.
- Да.
Возникшую неловкую паузу, казалось, можно потрогать и ДжуГён всё таки решилась спросить вопрос, мучавший её очень давно:
- Эм... на счёт того секрета... который ты обещал сохранить... будет слишком странно, если я попрошу рассказать мне,  что это за секрет?
-Конечно.-  все так же не отрываясь от книги.
Агр. Что же за человек?!
- Эм... может викторину устроим, чтобы получше узнать друг друга?- предложила девушка, но на последовавший после,  пронзительный взгляд СуХо,  быстро затараторила,- Не важно. Давай без этого.
От неловкости хотелось чем то занять руки, и она взяла стаканчик посмотрела в сторону.  В это время на неё уставилась пара карих глаз напротив. СуХо оторвался от книги и сейчас засмотрелся на эту странную девчонку. Это же она хотела спрыгнуть с крыши, это она- его одноклассница. И это она- та девочка из магазинчика комиксов из детства. Парень улыбнулся своим воспоминаниям. Плакса.  Так его прозвала маленькая девочка,  с которой они читали комиксы, когда были детьми.
Вскоре девушка встала, попрощалась с СуХо и уехала домой, оставив брюнета в раздумьях.
Дома его ждала тёмная холодная квартира, которая осветилась настенными бра, стоило парню щёлкнуть выключателем. Глаза резанул слишком резкий свет и брюнет на мгновение зажмурился. Когда глаза привыкли к свету он разулся, подошёл к большому бельевому шкафу, достал домашнее белье и бросил его на большую кровать с тумбочками по обе стороны.  Снимая кофту, СуХо заметил выпавший из кармана предмет. Наклейка, подаренная ДжуГён в библиотеке.
Мне очень повезло найти её, но ты можешь забрать её.
Парень невольно улыбнулся своим воспоминаниям ,снял тонкую прозрачную упаковку. Сама наклейка в форме сердца с изображенными в нем двумя скелетами, окружёнными разноцветными бабочками.  Он поддел наклейку и наклеил её на крышку ночника,  стоящего на прикроватной тумбочке.
______________________________________
С вечера ДжуГён решила избегать своего одноклассника во что бы то ни стало. Отдаст пиджак и больше никогда в жизни с ним не заговорит. Вот.
Утром, она крадучись зашла в класс.
- Вот твой пиджак,  СуХо. И ещё раз извини. -  девушка поставила пакет с пиджаком на стол и поспешила сбежать из класса.
В проходе она столкнулась с СуДжуном,  больно ударив ногу.
- С тобой все в порядке? - спросил  парень, держа прыгающую на одной ноге ДжуГён.
- В-в полном. - махнула рукой девушка и поспешила дальше. А перед глазами СуДжуна промелькнули воспоминания об их первой встрече в переулке,  как чуть не сбил бегущую девчонку и как она спугнула хулиганов сигнализацией.
Физкультура у ДжуГён раньше- сплошное мучение.  Она постоянно была целью для мячей,  из-за этого приходилось очень часто менять очки.  Сейчас же ситуация координально изменилась. В этой школе девочек и мальчиков делили, и девочки играли в мяч в своём кругу, а мальчики- в своём. 
Сегодня-игра в вышибалы. Они делились на 2 команды и цели целились в сопррника.  ДжуГён удавалось уворачиваться от мяча или ловить его, ниразу не упав.
У мальчиков же ситуация накаливалась.  СуХо, поймавший мяч, прицелился и кинул его в СуДжуна. Их взаимная ненависть росла как туча, метая молнии вокруг. Мяч летал от СуХо к СуДжуну и обратно с нарастающей жесткостью и силой, от чего остальные игроки начали возмущаться:
- Вы не одни!
- Дайте и нам поиграть!
И СуДжун пригнулся,  пропуская мяч к стоящему за спиной ХунДжуну.
- СуДжун,  ты продул!
- Проиграл!
Но парню было все равно и он отправился в раздевалку.
ДжуГён пропустила мяч и он покатился по полю. СуДжун остановил снаряд ногой и подтолкнул его к подбегающей девушке.
- Слушай, а мы нигде раньше не встречались?
- Да вроде нет.
- Это ведь ты с моим шлемом убежала.
Что же делать?
- Эй, смотри. - девушка показала пальцем в сторону.
- Старый трюк, не сработа...
И мяч вписывается в его голову,  отскакивая назад.
- Серьезно? - упс, кажется он в ярости. Надо делать ноги.
ДжуГён схватила мяч и побежала к девочкам. Но это была бы не ДжуГён,  если бы не запнулась об свои же собственные ноги и не рухнула на спортивный газон. СуДжун усмехнулся, а СуХо переступил через встающую девушку и ушёл прочь.
- Вот это да!
- Капец!
К ней подбежали СуА и СуДжин,  помогая встать на ноги.
- ДжуГён,  ты в норме?Не сильно ушиблась? Не обращай внимания на этого грубияна.- тут же принялась тараторить подружка.
- Вот засранец, - вторила ей СуДжин. -  мог бы и помочь.
Игнорь меня и дальше,  хоть я тут кровищей истеку. -  обиженно думала ДжуГён.- Уж лучше так, чем попасться.
___________________________________
- ХунДжун разве не обедает?- спросила СуДжин, когда они возвращались из кафетерия в класс.
- Неа,  сказал,  что у него много домашки.
- Может тогда принесем ему обед? - предложила ДжуГён.
- Нет, он сам справится. А если не справится , то пусть умрёт от голода.-  подруга скрестила руки на груди.
- Вы что опять поссорились?
- Какой там. У нас на это времени нет совсем. Вчера весь день мне не писал и вырубился рано. Он наверное забыл что у нас сегодня 30 дней отношений.-грустно поведала СуА.
Стоило девочкам зайти в классную комнату,  как все ученики захлопали и закричали. Все столы были сдвинуты к стене, а на полу, огороженная лепестками цветов дорожка.  Весь кабинет украшен шариками и счастливая СуА прошла по тропинке к стоящему в конце ХунДжуну.  ДжуГён и СуДжин остались в самом начале, но очень радовались за подругу. ХунДжун зачитал стихи, показал распечатанные совместные фотографии и станцевал танец, а  СуА плакала от счастья, а в конце бросилась на шею своему любимому.
- Фу какие сладкие, не могу я больше.
Дальше все как в замедленной съёмке. СуА и ХунДжун пригибаются и в стоящую за их спинами ДжуГён летит торт.
Тишина такая, что слышно, как часы на стене тикают, отсчитывая секунды. А потом разом загалдели все. Девочки подбежали, принялись вытирать одежду салфетками,  тянулись к лицу, но девушка отворачивалась.  ХунДжун схватил виновника за грудки.
- Кто тебе сказал кидать торт? Посмотри что ты наделал!
-Может влажными салфетками? На, возьми. -  говорили одни.
- Влажные салфетки не помогут. Нужно умыться.- протестовали вторые.
Умыться? Но тогда все увидят ее без макияжа. Что же тогда  будет?
И девушка ясно представила,  как она заходит в класс без макияжа,  все её одноклассники морщат лица от омерзения.  Обвиняют её во лжи, говорят, что жалеют о том, что дружили с ней.
Нет, нет, нет. Я не допущу этого. Так, так, где моя косметичка?
-Всем молчать! Я сама справлюсь. - прокричала ДжуГён,  ошарашив одноклассников.  Схватила розовую косметичку и выскочила в коридор.
Все ученики оборачивались на неё, но ей было все равно. 
-Лучше крем на лице,  чем отсутствие макияжа и прыщи. -думала девушка на бегу.
- Посторонись! Дорогу!
Впереди СуДжун присел,  чтобы завязать шнурки,  но ДжуГён это не остановило, ведь спасти свою репутацию- это всё о чём она думала. Прыжок, оттолкнулась ногой от спины одноклассника и помчалась вперёд,  не обращая внимания на ошалевшего парня за спиной.
Упс, мужской туалет.
- Ой, сорянчики. - девушка густо покраснела и закрыла за собой дверь. И что теперь делать?
- ДжуГён,  с тобой все в порядке?
- Ты куда так побежала?
- Разреши мне помочь тебе.
Обступившие одноклассницы, кричали наперебой,  предлагая ей свою помощь, но в один миг они все замолчали и расступились,  а на её голову мягко опустился чей-то пиджак...
Продолжение следует...↪
______________________________________
Наконец то я смогла её дописать, благодарю вас за ожидание❤💋
Небольшой спойлер: дальше будет милота🥺🥺😊и в планах абсолютно новый персонаж😱

Истинная красота| True Beauty Место, где живут истории. Откройте их для себя