Глава 7. Кому ты позвонил, Ли СуХо?

353 7 4
                                    

- Опаздываю,  опаздываю,- ДжуГён бегала по комнате, собираясь в школу. Тон не хотел ложиться ровно, поэтому уже привычный ритуал слегка затянулся.
- ХиГён, ты ещё дома? Подбрось до школы? Скорее, скорее,  скорее.- девушка схватилась сумку с учебниками и сумку с книгой и пиддаком СуХо ,сбежала по лестнице , одела обувь и ещё раз посмотрела на себя в зеркало.
- Не плохо, только помада чуть чуть смазалась.
- ДжуГён,  ты ещё не в школе? Опять все утро красилась?- сестра, шутя, оттолкнула ДжуГён бедром от зеркала.
- Быстрее ,быстрее. Я уже опаздываю, - поторопила сестру девушка.
Им ХиГён- старшая из троих детей. Она работает в компании по пиару новых звёзд, а недавно купила красный городской автомобиль,  и сейчас девушки ехали по улицам Сеула, весело болтая и смеясь. ХиГён много работает, и поэтому ДжуГён  радовалась совместному времяпровождению с сестрой.
Когда они подъехали к школе, ДжуГён выскочила из машины,  и помахав сестре рукой, быстрым шагом направилась в помещение. ХиГён собиралась было завести машину и ехать на работу, но её взгляд зацепился за маленькую девочку, которая никак не хотела идти в школу. Женщина рядом старалась уговорить дочку, но все было тщетно.  К ним подошёл молодой мужчина с сумкой через плечо, похоже учитель.
- Привет, красотка. -  он помахал рукой, в знак приветствия.- Пойдем в школу, ведь там твои друзья, учителя, новые знания.
Он начал пританцовывать, махать руками и напевать какую-то мелодию.  Девочка тут же забыла обо всем и принялась повторять каждое движение мужчины. Так, прыгая по белым полоскам разметки , мужчина и девочка перешли дорогу на другую сторону,  где малышка помахала ручкой и весело побежала в школу. ХиГён, как завороженная , смотрела за этой картиной. Мужчина уже давно скрылся в дверях школы, а девушка все сидела за рулём.
Тем временем, младшая Лим медленно шла по дорожке к школе, наслаждаясь тёплым солнышком.  ДжуГён уже привыкла и к тому, что всем нравится и каждый ученик школы Сыбон хочет встречаться или дружить с ней. Привыкла и к всеобщему вниманию, восторженным вздохам. Но все равно было очень приятно, когда тебя считают красоткой. ДжуГён даже почувствовала укол совести.
- Знали бы они, что это всего лишь макияж, так бы не считали.
Девушка, под давлением брата,  даже задумывалась прийти разок без макияжа, но тут же отмела эти мысли в сторону.
- Нет, я больше никому не покажу свое истинное лицо.
-ДжуГён,  мы здесь!- СуА махала рукой. Рядом с ней стояла и смеялась над поведением подруги СуДжин.  Даже ДжуГён не заметила, как СуА и СуДжин подружились и теперь они везде ходят втроём.
- Привет, девочки,- улыбнулась подругам ДжуГён,- пойдём на уроки, мне кажется, что скоро прозвенит звонок.
Уроки были скучными, и ДжуГён клевала носом. Наверное из-за этого у неё плохо с учёбой, но она не могла ничего с этим поделать. -Почему эти уроки такие скучные?
ДжуГён изредка тайком смотрела на СуХо,  но он, идеальный как статуя божества, освещённый светом из окна, усердно записывал текст за учителем.
- Весь такой правильный "Мистер-я-знаю-все". Чтоб ты упал и размазал свое красивое личико по асфальту,- зло думала ДжуГён,- ведёт себя, как будто не знает меня.
Она вспомнила как столкнулась с ним сегодня ,и чуть не врезалась в него. Он даже не посмотрел на неё, взял за плечи и отодвинул с дороги.
- Вот же... что это с ним?
Вот и звонок. СуА принялась поправлять макияж, а СуДжин подошла к СуХо. ДжуГён внутренне напрягаясь, даже не поняла из-за чего, и прислушалась.
- СуХо,  пошли к учителю английского,  он нас вызывал.
СуХо поднялся и вышел за СуДжин из класса.
- Слушай, СуА. А СуДжин и СуХо близки?- ДжуГён наклонилась к подруге.
- Да, достаточно близки. Он ни с кем из девушек кроме неё не разговаривает. Их семьи  раньше дружили, они знакомы с пелёнок. -  поведала ей СуА.
- Если он дружит с СуДжин,  значит он неплохой парень. - подумала ДжуГён.
- А ещё я слышал, что умные дети стараются держаться вместе. А еще они оба очень красивые. Вообще на людей не похожи.- добавил подошедший ХунДжун.
-Дорогуша, вот поэтому я не учусь плохо.  Чтобы остаться человеком- СуА мило улыбнулась своему парню, поставив кончик указательного пальца в щеку.
- Как это мило. Одна улыбка моей малышки- и моё сердце готово выпрыгнуть из груди .-  ХунДжун притворно схватился за сердце.
ДжуГён наблюдала за этой парочкой и постоянно умилялась.  Ранее молчаливый ХунДжун стал красноречив на комплименты для своей девушки и постоянно осыпал ими СуА. 
- Странный этот парень СуДжун. Тебе не кажется?- спросила ДжуГён подругу за обедом.
- Странный- не то слово. Строит из себя плохого парня. Говорят, что он не академ взял , а его отстранили, за то, что он кого-то чуть не убил в драке.- рассказала СуА.
- Что же мне не везёт в этом году? Как же теперь ему шлем возвращать? - в ужасе подумала ДжуГён. 
- Эй, никто никого не отстранял. Он брал академ по семейным обстоятельствам. Вроде по уходу за больным родственником. -  сказала СуДжин,  и ДжуГён немного успокоилась.  Всё таки связываться с криминальной личностью ей совсем не хотелось.
- Эй, посмотрите.  Эта не та красавица- новенькая?
- Да, это она. И правда красавица,  как ангел. И ест красиво.
ДжуГён, которая собиралась засунуть огромный кусок в рот, опустила его в тарелку и порезала на маленькие кусочки.  Ей хотелось как можно дольше держать образ прекрасного ангела.
По пути на выход,  она поставила красную бутылочку с настройкой женьшеня
- Эй,за что это?- удивлённый СуХо даже не сразу понял, что произошло.
-Ты ведь его любишь. -  улыбнулась девушка и вышла из кафетерия.
- Ничего себе...- выдохнул парень, а окружающие смотрели на него с удвоенной завистью в глазах.
______________________________________
СуХо сидел на лавочке, слушал музыку. Это место стало его любимым,  здесь тихо и спокойно. Мало кто ходит в эту часть сада и СуХо этим пользовался. 
ДжуГён смотрела на его расслабленное лицо, закрытые глаза.
- Божечки-кошечки,  какой же он красавчик.
Встряхнула себя, подошла и достала наушник из его уха.
- Приходи на крышу школы через 15 минут.-и прошла прочь.
ДжуГён терпеливо ждала, когла же он придёт,  и вот услышала звук шагов. СуХо подошёл к ней, и девушка протянула ему сумку с пиджаком и книгой.
- Вот, твой пиджак и книга. Я же обещала.
- Тебе  что? Внимания не хватает?-  СуХо похоже не разделял её дружелюбия.
ДжуГен посчитала,  что он боится афишировать их общение и поспешила его успокоить.
- Здесь никого нет, не бойся.
- Я тебе нравлюсь?-  с ходу задал он вопрос.
- Нет, с чего ты взял?-  ДжуГён не понимала, что случилось, к чему такие вопросы.
- Почему тогда ты так себя ведешь?
- Мы же виделись,  ты что не помнишь? Почему такой грубый?- она окончательно запуталась.
- Я не знаю что ты там себе напридумывала,  но вернись в реальность и перестань меня преследовать. -  на этих словах парень развернулся и зашагал прочь.
ДжуГён ринулась вперёд и схватила СуХо за рукав.
- Разве мы с тобой не виделись помимо школы?
Он дёрнул рукой , освобождаясь от рук ДжуГён.
- Не знаю, что ты там себе напридумывала,  но повторяю,  забудь. И больше никогда не смей меня трогать.
И он ушёл.
- Что это было? В магазинчике комиксов...Он что? Не узнал меня с макияжем?  Девушка вспомнила как наклеила на книгу записку " Спасибо, что хранишь мой секрет "
- О, нет, нет, нет. Если он не знает что ДжуГён из магазинчика комиксов это я, значит...
Девушка побежала за молодым человеком, молясь, что он не открывал пакет.
-Какая же я дура! Только бы успеть,- думала ДжуГён на бегу.
Только на лестнице она смогла догнать его.
- Стой, это не та сумка. Там не пиджак.
- А что там?-  парень собрался было открыть сумку, но ДжуГён схватилась за сумку сверху.
- Там... там... личные вещи.. Прокладки.  Да, там прокладки.  Я принесу тебе пиджак завтра. - и выхватив сумку из рук парня побежала прочь.
- Какой тогда секрет он обещал сохранить? Мне конец! Какую меня он видел? Не знаю, что же делать. А если он узнает, что это я та уродина?- лихорадочно соображала девушка, прижимая сумку к груди.
__________________________________
- На прошлой неделе вам было дано задание написать про поэтов.  Так как вы работаете в группах, даю вам время обсудить все.-  сказал учитель и сел сюда свое место. Все ученики принялись обсуждать свое задание.
СуА и СуДжин были в команде с СуДжуном, а ДжуГён -с СуХо, ЧоРин и  ХунДжуном.
- СуДжун,  сделаешь презентацию?- спросила СуДжин.
- Это ты намекаешь, что я такой презентабельный?-  он смахнул невидимые пылинки с плеча и одернул пиджак.- Ну да, я подрабатывал моделью, ведь я неотразим.
Девушки переглянулись, но промолчали.
Над столом группы ДжуГён появилась настолько осязаемая неловкость, что, казалось, её можно потрогать. СуХо не сводил с неё испытывающего взгляда, из-за чего девушка была готова провалиться под землю от стыда.
Неловкую тишину прервала ЧоРин, решившая, что задание все таки обсуждать нужно.
- Может сделаем презентацию о поэтах-революционерах?
- Не, думаю о них все будут писать, ведь в интернете информации об этом  больше остальных,-  возразил ХунДжун.
- Ну и ладно,  мы ведь тупые.- пессимистично заметила ЧоРин.
- Как ты можешь так говорить? С нами ведь лучший ученик класса Ли СуХо.
- ДжуГён,  а ты как считаешь?- спросила ЧоРин одноклассницу, опустившую голову настолько,  что волосы полностью закрыли лицо. Но ДжуГён промычала что-то нечленороздельное,  так и не подняв головы.
__________________________________
-Жизнь так ужасна.- проныла ДжуГён,  вваливаясь в дом. - Почему она так жестока со мной?
ХиГён, до этого,  играющая в компьютерную игру, тут же повернулась к сестре.
- Откуда в восемнадцать лет тебе знать о жизни?
- Как будто восемнадцатилетние не знают о жизни,- проворчала девушка,одевая тапочки- как будто ты сразу с восемнадцати в двадцать восемь перепрыгнула.- сердито огрызнулась она.
- Ладно, ладно, не кипятись.  Слу-у-шай,  а у вас есть в школе учитель на половину ЧонСон, на половину Брэд Питт?- ХиГён сняла наушники и подкатилась на кресле к младшей сестре.
- Нет,-  отрезала ДжуГён и попыталась обойти кресло, но сестра преградила путь.
- Ну ,пожалуйста, подумай. Может все таки вспомнишь?- ХиГён состроила щенячьи глазки.
- Эм-м... точно нет,- ДжуГён снова попробовала обойти сестру.
- Странно, он зашёл в школу, но учеником не выглядел,-  ХиГён думала вслух, почесывая подбородок.
____________________________________
ДжуГён лежала на кровати, когда её телефон зазвонил. Не смотря на экран, она сняла трубку:
- Алло
-Привет
-Привет, ты кто?-  она не понимала кто ей звонит, а номер не записан в телефонной книге.
В телефоне никто не ответил,  и тут девушка поняла. СуХо? Чёрт, откуда у него мой номер? Она вскочила на кровати, усевшись.
- Откуда у тебя мой номер?
- Свои методы. - он издевается?
- Что тебе нужно?
- Ты должна мне вернуть кое что.-это он к чему?
- А что я должна вернуть?
Она посмотрела на пакет, стоящий у стола. Книга? Или пиджак?
- Ты издеваешься? Приезжай, я скину адрес.
- Прямо сейчас? Кх, кх. Понимаешь,  я плохо себя чувствую. Может я принесу  завтра?- девушка как могла, старалась избавиться от этой встречи.
- Тогда давай я приеду?- СуХо не сдавался.
- Нет-нет, я точно буду, да.
- Отлично,  жду тебя в девять.
И парень отключился.
На мобильный пришло сообщение: " В девять вечера, у кофейни рядом с парком Сыбом."
Ли СуХо,  кому же ты позвонил? ДжуГён с макияжем или без макияжа?
___________________________________
Всем привет)) ждали?
Я все ещё думаю о том, что делать с СуДжуном,  но в голову приходит только две героини, которые бы смогли сделать его счастливым.
А ещё меня смущает история СуДжин.  Мне её жаль и хочется осчастливить. Что вы думаете по этому поводу?
Меня не будет неделю,  уезжаю по работе, без связи всё это время.

Истинная красота| True Beauty Место, где живут истории. Откройте их для себя