Глава 9. Почему же ты помог мне, СуХо?

300 11 3
                                    

- ДжуГён,  ты что-ли? Значит это все было не правда?
- Ни стыда, ни совести что-ли ? На черта похожа!
-Друзья? Да я в жизнь не связалась бы с тобой,  зная какая ты!
- Тоже мне красавица...
-Уродина, вот ты кто!
-Ты чего ангелочком прикидывалась?
- Ни рожи, ни кожи без мейка!
Нет, они не должны увидеть меня без макияжа!
На голову ДжуГён мягко опустился пиджак, скрывая её лицо от окружающих.
-Идём.- знакомый голос. СуХо?
Он мягко подтолкнул её за собой вперёд, по коридору из расступившихся ошалевших учеников.
Звонок на урок уже давно прозвенел и коридоры были пусты. Только их шаги нарушали тишину . Парень подвел ДжуГён к двери женского туалета и только тогда убрал пиджак, и жестом указал на дверь. Сам же прислонился к стене, сложив руки на груди.
ДжуГён,  все ещё не отошедшая от шока ринулась к умывальнику. Как хорошо, что я беру косметичку с собой! Бегом умываться и снова наносить макияж!
Девушка тщательно умылась,  смывая остатки крема. Так, теперь макияж. Быстро нанесла тон, выровняла его с помощью кушона. Тени цвета шоколада в уголок глаза и тонкие стрелочки.  Брови, тинт и она снова готова выйти в люди, не боясь,  что кто-то увидит её истинное лицо.  Прошлась расчёской по волосам, убрала остатки крема с одежды вышла в коридор. Парень все ещё стоял у стены к ней спиной, видимо, дожидаясь её.
- Спасибо...А п-почему ты мне помог? - она ещё не отошла от шока, поэтому слегка заикалась.
Человек перед ДжуГён развернулся. Это не Ли СуХо, а СуДжун.
- Слушай сюда. А хотя...забей. Чтобы завтра принесла мне шлем.
Глаза брюнетки расширились до невообразимых размеров.
- Хорошо, завтра принесу.  Извини.
Она коротко поклонилась и побежала в класс.
Учителя до сих пор нет, ну и ладно.  Она медленно зашла в класс, и одноклассники сразу же вскочили со своих мест и окружили подругу.
- ДжуГён, ты как?
- ДжуГён,  п-прости меня. Я правда не хотел. - попросил прощения ХёнУ.
- Больше никогда так не делай, понял?-  СуДжин строго посмотрела на виновника, который сразу же закивал.
- Да все в порядке,- попыталась успокоить подругу ДжуГён,- хорошо, что все живы и здоровы.
- СуХо так меня удивил. Никогда не видела, чтобы он кому нибудь помогал .- удивлённо протянула ЧоРин,  а окружающие согласно загалдели.
ДжуГён посмотрела через спины одноклассников на СуХо.  Он сосредоточенно писал что-то в тетради, не обращая внимания на переполох.
- Наша ДжуГён даже после торта на лице выглядит как богиня.
От слов СуА девушка покраснела от смущения и потянулась  поправить волосы.
- Ты в порядке?
-Сильно расстроилась?
Одноклассники действительно переживали за неё и это очень приятно.
Девушка села на своё место, а в голове вертелись слова ЧоРин:
-СуХо так меня удивил.  Никогда не видела чтобы он кому нибудь помогал.
ДжуГён снова посмотрела на одноклассника через плечо. Он все так же что-то писал в тетради.
Странно. Почему же ты мне помог, СуХо? Может быть он помог, потому что знает как я выгляжу без макияжа?
Едва дождавшись перемены девушка помчалась в крыло к своему младшему брату.
ДжуЁн знает как я выгляжу без макияжа.  Он точно сможет сказать,  можно ли меня узнать.
Брат шёл с другом , показывая ему что-то в своём смартфоне,  и ДжуГён на бегу схватила его за шею и утащила в школьный сквер.
- ДжуЁн,  возможно ли меня узнать с макияжем?- спросила она брата, когда они сели на лавку.
- Сестрёнка, тебя даже мама наша не узнала бы. Мои одноклассники видят в тебе неземную красавицу, богиню.  - ДжуЁн откинулся на спинку лавки и лукаво улыбнулся.- А что? Кто-то догадывается,  что ты без макияжа уродина?
- Один мой одноклассник сегодня помог мне, хотя обычно никому не помогает. А еще это тот самый парень, которого я видела в магазинчике комиксов. Поэтому мне кажется,  что он знает, как я выгляжу без макияжа.  Что думаешь?
- Может и знает. Зачем ему ещё тебе помогать?
- Точно? Блин, что же теперь делать?- этот вопрос больше риторический начал появляться всё чаще в её голове. -  СуХо не похож на добряка, некоторые его даже социопатом кличут. Тогда почему он мне помог?
- Может он хочет таким образом тебя помучать?
- Чего? Разве быть уродиной какое-то преступление?
- Ну вообще-то ты поворачиваешь крупную аферу, сестрёнка.- брат повернулся к ней лицом, осматривая её.
- Ну я же не вымогаю деньги с него, не достаю его.
- Ты его просто раздражаешь, вот и все. Тем более быть кем-то обманутым- то ещё унижение. У тебя крупные проблемы.
- Тогда почему он просто не наорет на меня?
- А может он мстит тебе? Не думала об этом?
- Мстит? Но за что? О чем ты вообще говоришь?
- Медленно,  капелька за капельку, он высосет твою кровушку. И тогда... бу!- девушка от испуга вздрогнула.-  Месть- это блюдо,  которое подают холодным. Слышала о таком?
- Айщ, мне крышка.- ДжуГён очень напугали слова брата.- Короче, мне пора. Пока.
Она встала, и помахав рукой, поспешила ретироваться.
Парни, которые терлись неподалеку, тут же заняли её место.
-Вы дружите?
- Такая красотка! Я бы за ней приударил.- донеслось до ушей ДжуГён прежде чем она ушла восвояси.
______________________________________
- Вот видите. Английский не такой трудный как вам казалось!- улыбнулся учитель английского языка. Это невысокий мужчина, с седыми волосами и добрыми глазами. ДжуГён начинала понимать Английский только в этой школе и все благодаря этому учителю. Но сегодня её мысли были далеки от английского из-за слов брата.
Точно вкурсе? Да ну, нет. Нельзя быть в чем-то уверенным!  Она крутила ручку в пальцах.
Может быть он мстит тебе за что-то?
Девушка украдкой посмотрела на парня у окна. Он записывал лекцию за учителем.
От того как она нервно трясла ногой проснулась задремавшая СуА,  ошибочно решившая, что началось землетрясение.
-Не забывайте о том, как важна в лаборатории безопасность. Аккуратно,  не пораньтесь. -  учительница химии, молодая невысокая девушка в очках, ходила по классу, наблюдая за проведением опытов учениками.- Пользуясь спиртовкой, наклоняйте пробирку в сторону, так раствор ни на кого не попадет...
ДжуГён держала свою пробирку, наклонив её в сторону,  но совершенно не следила за процессом. Она не сводила глаз с сидящего за партой напротив СуХо.  Он нагревал пробирку,  записывая что-то в тетради. Вдруг он посмотрел на неё, а ДжуГён наоборот опустила глаза, делая вид, что очень интересуется пробиркой перед собой. Когда она всё таки решилась посмотреть вперёд,  то обнаружила, что СуХо все так же смотрит на неё в упор. И тут девушке показалось,  что его глаза стали красного цвета, а в голове, так некстати прозвучал голос ДжуЁна: Капелька за капелькой он выпьет твою кровушку...
Руки ДжуГён затряслись от страха и она уронила пробирку на стол, вылив содержимое на тетрадь.
-ДжуГён, что с тобой? Срочно полотенце. Ты не поранилась? - заботливо спросил кто-то,  кто-то ахнул от неожиданности.
- ДжуГён? Что-то болит?- спросила учительница,  наклонившись к девушке.
- Нет, все в порядке.
СуХо как ни в чём не бывало продолжал эксперимент.
ДжуГён списала это на нервы и на реакцию от слов брата.
От всего этого у неё разболелась голова и девушка решила выйти во двор, подышать свежим воздухом.
Она шла по коридору, потирая шею, погруженная в свои мысли. Опять СуХо. Пьёт свой огненный женьшень. 
Пробегающие мимо ученики случайно задели его и из бутылочки выплеснулась кроваво-красная жидкость, за которой как завороженная следила ДжуГён.  Похоже на кровь.
-Прости, СуХо. Извини,  мы случайно.
Они были напуганы.  Что их так напугало?
Парень вытер напиток с губ и ДжуГён почудилось, что это не СуХо, её одноклассник, а вампир в старомодных одеждах, с мёртвенно бледной кожей и кровью в уголках губ. Он приближался к ней, а она не могла даже пошевелиться от ужаса.  Вот СуХо- вампир кладет ей руку на голову и наклоняется к шее, собираясь укусить.
тебе ещё отомщу,- прошептал он.
Девушка вернулась в реальность и, увидев перед собой обычного СуХо, убежала прочь, громко визжа.
В класс она вбежала,  перепугав всех одноклассников и только она отдышалась,услышала за спиной:
- ДжуГён?Я тебе ещё...
Дальше она не услышала, потеряв сознание. 
В себя пришла она довольно быстро, благодаря хлопающей по щекам СуА. Все ребята окружили её,  а СуХо сидел на корточках перед ней.
- Ты что-то натворила? Почему убегаешь от меня?
- СуХо,  перестань приставать к нашей ДжуГён. 
- Учитель велел передать тебе материалы, которые ты пропустила. Я отметил всё необходимое.  Сделай копии и верни. -  он протянул ей книжку, которую , вероятнее всего, держал в руках. А она и не заметила. Она забрала учебник,  кивнув.
- А... копии... да, конечно.
Когда парень покинул зону её видимости, девушка чуть расслабилась, к щекам прилила кровь. Она пару раз обмахнулась книгой.
_____________________________________
-Какой тяжёлый день,- думала ДжуГён по дороге домой, не замечая пары карих глаз,смотрящих на неё от магазинчика комиксов.  СуХо проследил за ней взглядом. Почему она не заходит в магазин комиксов когда с макияжем?
Дома девушка рухнула в постель, не снимая формы.  Её телефон зазвонил,заставляя хозяйку вздрогнутьот неожиданности.  ЛИ СУХО.Брюнетка моментально вскочила в кровати. Чёрт. Что ему нужно?
Не долго думая она смахнула иконку звонка на крестик и положила смартфон на кровать экраном вниз. Но гаджет вновь завибрировал. 
Она почистила горло, закрыла одно ухо и ответила на звонок.
- Набранный Вами  абонент, больше не обслуживается. - произнесла она, пытаясь копировать голос автоответчика.
-Это не смешно, ДжуБаль.
Мда...СуХо не оценил юмора. ДжуБаль? Так её называл дяденька из магазинчика комиксов в детстве! Значит он звонит ДжуГён без макияжа. Но что ему нужно? Книгу она отдала, больше нет поводов для встречи.
- А, Ли СуХо, это ты! Да, я просто дурачусь, я же просто королева приколов.- от неловкости хотелось провалиться под землю.
- Давай увидимся в магазинчике комиксов.
- Но я не собиралась сегодня никуда идти, домашки много и я очень устала.
Как же ДжуГён хотелось отвертеться от этой встречи!
-У меня для тебя есть маленький подарок.
- Эм... да не надо, нет, не стоило. Правда.
- Стоило, ДжуБаль. Ты даже не знаешь что это. Я жду тебя.
И повесил трубку.  Ну что за человек?
Да чёрт возьми! Ну раз так хочет, пускай сидит.
Она снова легла на постель, не собираясь никуда идти. И тут в её голове появилась гениальная мысль.
Нет, сделаю так, что он никогда не примет меня за ДжуГён.
Она тщательно смыла макияж,  одела очки и мешковатую одежду, забрала волосы в хвостик на затылке
Идеально!
Лишь стоило ей зайти в магазин,  лампочки замерцали и на мгновение погасли.
- Надо заменить лампочки. О, привет ДжуБаль,  проходи. Присмотришь за магазином,  пока я хожу за лампочками?- спросил дяденька и не дожидаясь ответа,  начал собираться.- Ну и отлично. Надо быстрее их заменить. 
И мужчина вышел,  звякнув дверным колокольчиком напоследок.
Продолжение следует...↪
______________________________________
Вот и продолжение... очень интересно почитать ваше мнение по поводу этой главы. Ставьте 🌟 , пишите комментарии.  Следующая глава на 10🌟😊

Истинная красота| True Beauty Место, где живут истории. Откройте их для себя