Автор
Зайдя в комнату, Чон закрыл дверь и пошёл к кровати. Посадив омегу он сел сзади.
- Снимай футболку.
- Не нужно я сам. - сказал омега и повернул голову в сторону альфы.
- Если сейчас же не дашь мне намазать всё, что находится на твоём теле, то я тебя накажу. - сказал Чон и хитро улыбнулся
- Л-ладно.. - омега снял с себя футболку.
Альфа аккуратными движениями мазал синяки и кравопотёки омеги. Добравшись до рёбер, Чимину стало щекотно.
- Чонгук, я боюсь щекотки.. - сказал омега, смотря на альфу.
- Правда? Теперь я знаю твоё слабое место. - Чонгук начал мазать медленно, чтобы Чимину было не так щекотно.
Закончив, альфа отложил мазь. Только Чимин хотел встать, но его притянули к себе, обняв за талию.
- Чонгук... Мне надо одеться. - сказал омега и немного покраснел.
- Я думаю тебе и так идёт - альфа улыбнулся, а Чимин в это время полностью раскраснелся.
- Отвернись.. - сказал омега и кинул в альфу подушку. Пока тот убирал её с лица, омега быстро одел футболку.
- Эй. Ты чего кидаешься подушками? - спросил тот и посмотрел на омегу, подняв одну бровь вверх.
- Чтобы ты больше не пялился на меня. - ответил тот и снова сел на кровать.
- И что будем делать?
- Ну не знаю, думаю можно просто отдохнуть. - ответил Чон и лёг на спину, положив руки за голову.
- Может посмотрим дораму? - предложил омега.
- Давай, я только за. - сказал альфа и притянул к себе в объятия омегу.
- Эй, что ты делаешь?..
- Я просто обнимаю тебя. Нельзя?
- Можно, но... в следующий раз просто скажи, что хочешь сделать это. Оки? - омега посмотрел на альфу и улыбнулся.
- Ладно. - ответил тот и улыбнулся кроличьей улыбкой.
- Какую дораму будем смотреть?
- Какую захочет мой Чиминка, такую и будем смотреть - сказал Чонгук. После Чимин взял ноутбук и включил дораму(выбирайте сами название). Парочка смотрела сериал весь день и под вечер уснули в обнимку.
————————————
Простите, что глава маленькая. Но надеюсь вам понравится. Простите за ошибки, если они есть😇🤗. Люблю вас😘😘💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя плакса~
FanfictionОмежка по имени Чимин, всегда был поводом для насмешек в школе. Поступив в Университет, он и не мог предполагать, что там будут его обидчики, которые продолжат издеваться над омегой, пока его не начнёт защищать альфа по имени Чонгук из BTS, самой п...