Part 3

6K 192 11
                                    

Чимин

Вот уже день подошёл к концу, и мы с Тэ идём по коридору на выход.

- Слушай Чими~ как насчёт того, чтобы сегодня пойти ко мне на начёвку? - спросил Тэ , смотря на друга.

- Хм... Даже не знаю. Надо будет спросить у папы. - ответил я, зная что отец будет против.

- Ну пожалуйстааааа. - протянул омега дёргая меня за руку.

- Ладно, но для начала давай зайдём ко мне домой и я возьму вещи. - сказал я, и мы пошли на остановку, точнее хотели если бы не банда, чёрт её, грёбанная банда EXO.

- И куда это мы собрались? - Сухо, как же я его ненавижу.

- Тебя это не касается. - огрызнулся Тэ, мы пошли дальше, но не далеко ушли. Этот подонок впечатал Тэ в стену и поставил руки над омегой.

- Отпусти его! - заступился я, хотя знаю что сейчас будет со мной.

- Я вижу тут кто-то пискнул. -  Дио схватил меня сзади руками, подняв вверх. Тут мне в нос дался запах горького шоколада.

- Отпусти его, урод. - послышался голос сзади нас, я обернулся и увидел Чонгука с Юнги.

- А не то что? - спросил Дио и повернулся к нему со мной на руках. - Ударишь?

- Хах, если надо, то могу - усмехнулся Чон.

- Отпустите их, живо. - раздражённо произнёс Юнги.

- Вам повезло, что я сегодня в хорошем настроении. - сказал Сухо, и они ушли.

Я поджал под себя ноги и,обняв их, начал плакать. Вдруг я почувствовал, что сзади меня кто-то обнял. Снова запах горького шоколада. Я просто таю от него.

- Ну чего ты снова плачешь? Всё ведь хорошо - сказал Чонгук и улыбнулся мне.

- П-простите...*всхлип* - извинился я, зная что Тэ чуть снова не пострадал из-за меня.

- Чими~ всё же хорошо. Пошли, мы же собирались к тебе домой. - сказал Тэ подойдя к нам - Так, харэ обниматься. - добавил тот и помог мне встать. Чонгук лишь посмеялся про себя.

- Кстати Тэхён, можно спросить? - начал Юнги.

- Да - ответил тот.

- Твой старший брат случайно не Ким Сок Джин? - добавил Юнги. Тэ аж рот открыл от удивления.

- Откуда ты знаешь?

- Значит я прав. - довольно произнёс он, смотря на озадаченного Кима.

Ты ж моя плакса~Место, где живут истории. Откройте их для себя