Автор
Альфа положил голову на плечо Чимина и принялся его слушать. Через пол часа Гук уснул на плече омеги.
- Вот наступило новое утро и герой... - тут Чимин остановился и увидел, что Чонгук уснул - Милый, даже очень - сказал парень и улыбнулся. Омега загнул край бумаги и закрыл книгу. Положив её на тумбочку возле кровати. После аккуратно уложил альфу в кровать и укрыл одеялом.
- Я сейчас вернусь - Чимин еле поцеловал Гука в щёчку и пошёл на кухню попить воды.На кухне он застал отца, который пил чай и читал какой-то документ.
- А где твой альфа? - задал вопрос отец Чимину
- Он уснул. Я решил почитать ему и он уснул. - ответил омега, набрав в стакан воды, и выпил её
- Понятно. Так значит ты ещё девственник? - на этот вопрос Чимин покраснел и посмотрел на альфу
- Отец! Ну зачем вгонять меня в краску?
- Ахах, прости - Сон Чон улыбнулся - иди ко мне - Чимин подошёл к отцу. Тот протянул омеге пачку презервативов.
- Отец, ты же это не серьёзно? - Чимин раскраснелся ещё больше
- Возьми. Я уверен они вам ещё пригодяться - альфа подмигнул Чимину и ушёл с довольным лицом. Омега стоял с пачкой в руках весь красный. После собрался и пошёл снова в комнату.Зайдя внутрь, он увидел всё ещё спящего альфу, но немного с красным лицом. Чимин решил попробывать лоб Чона, и как он подозревал, у альфы поднялся жар. Сбегав на кухню, он принёс стакан воды и таблетки.
- Куки~ - омега немного подёргал Чона за плечо
- ...
- Чонгук проснись... пожалуйста - тут Чон преоткрыл глаза
- А? Малыш? Что-то случилось? - и принял сидячее положение
- У тебя поднялся жар. Выпей это,пожалуйста - Чимин протянул в руке две таблетки и стакан воды. Чон послушно выпил лекарство и отдал Чимину стакан, тот поставил его рядом с книгой.
- Теперь ложись и поспи ещё - омега укрыл Чона одеялом и хотел отнести стакан, но альфа остановил его,взяв за руку.
- Малыш, можешь остаться со мной, пожалуйста? - Чимин качнул головой в знак согласия и лёг рядом с Гуком, обняв его.
- Спасибо
- Лекарство скоро подействует, а пока поспи ещё немного - сказав это, Чимин аккуратно убрал упавшую на глаза чёлку Гука рукой. Тот в свою очередь погрузился в царство Морфея, прижав омегу к себе, уткнувшись носом в макушку головы и вдыхал запах своего омеги_____________________________
Всем привет^^. Как у вас дела? А я вот принесла вам ещё одну главу^^. Приятного чтения. Люблю вас^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя плакса~
FanfictionОмежка по имени Чимин, всегда был поводом для насмешек в школе. Поступив в Университет, он и не мог предполагать, что там будут его обидчики, которые продолжат издеваться над омегой, пока его не начнёт защищать альфа по имени Чонгук из BTS, самой п...