Part 9

4.3K 171 1
                                    

Автор

На утро омега проснулся первым и стал потерать сонные глазки. Альфа, почувствовав движение в своих руках, тоже проснулся и увидел картину, которая заставила его улыбнуться.

- Доброе утро моя маленькая плакса. - альфа посмотрел на Чимина. Тот, поняв всю ситуацию, посмотрел на Чона с удивлением.

- Я что, заснул вчера здесь? - спросил омега, опустив взгляд.

- Да. Ты вчера заснул у меня на руках и так мило посапывал. - ответил альфа, смотря на омегу, у которого щёчки покрылись румянцем.

- Извини..- тихо сказал омега и принял сидячее положение, держась за низ живота, так как блокаторы помогают ему ненадолго. Альфа сел рядом с омегой.

- Всё хорошо? - начал беспокоится тот.

- Да... всё хорошо...

- Опять болит? - спросил Чон, на что лишь получил кивок. - Может мне помочь? - спросил альфа, надеясь на согласие.

- Н-нет... не нужно, правда всё хорошо. - сказал омега и посмотрел на Чона.

- Ты ведь знаешь, что всё не хорошо. Зачем врёшь? - поинтересовался Чон.

- Просто, я не хочу утруждать тебя.. - сказал омега и опустил голову, зная что боль не уйдёт надолго если выпьет блокаторы.

- Так, если не хочешь по хорошему, будет по плохому. - сказал альфа и поволил омегу на кровать, нависая сверху.

- Чон... Ч-что ты делаешь? - с испугом спросил Чимин, глядя на старшего.

- Видел бы та своё лицо! - посмеявшись сказал Чон - Не бойся я тебя не трону без твоего разрешения. - сказал тот и чмокнул Чимина в губы, омега залился краской.

- Больше не пугай меня так.. - попросил парень и опустил взгляд.

- Если поцелуеш,ь не буду. - Чон хитро улыбнулся.

- Что? Нет! - сказал омега и посмотрел в глаза Чону.

Он просто тонул в них, в его чёрных глазах, которые как будто видят омегу насквозь. Чимин снова залип на парня, а тот лишь заулыбался.

- Я что, такой красивый, что ты снова залип на меня? - спросил Чон, омега тут же отвёл взгляд.

- Я не залипал на тебя... - отнекивался тот. Альфа шлёпнул его по попе. Снова.

- Эй! - возразил Чимин и посмотрел на Чона.

- А врать не хорошо, особенно истинному - сказал тот, улыбаясь.

- Я не вру. - продолжает омега, на что получил снова шлепок по попке. - Да хватит. Ладно признаю я засмотрелся на тебя, потому что у тебя очень красивые глаза. Доволен? - омега поздно понял, что сказал это из-за течки.

- Правда? Так значит ты признаёшь, что я красивый? - переспросил альфа, дразня омегу.

- Я ничего не говорил, тебе послышалось - тихо сказал Чимин.

- Правда, тогда тебе сейчас тоже послышится. - сказал альфа.

- Что ты дел... - не успел договорить Чимин, как его губы накрыли чужие.

Омега поначалу не отвечал на поцелуй, но течка дала о себе снова знать и парень, обвив руки вокруг шеи Чона, ответил. Альфа пустил в ход язык, и пока омега набирал воздух в лёгкие, Чон проник в его рот своим шаловливым языком и начал там хозяйничать. Омега еле слышно издал стон в губы, и Чонгук начал покрывать поцелуями шею омеги, так как он понял, что ему нравится. После снова вернулся к губам и начал целовать их. Тут в комнату врывается Тэ с криками:

- Рота подъём!! - Чимин сразу же отстранился от альфы и залился краской. Тэхён резко закрыл лицо руками.

- Я ничего не видел! - и вышел из комнаты закрыв дверь.

- Боже как стыдно... - сказал красный, как помидор, Чимин.

- Ну чего ты? - спросил альфа и убрал руки с лица омеги. - Тебе нечего стыдится.

- Ага, тебе легко говорить..

- А что такого ты сделал, что тебе теперь стыдно?

- Ладно, пошли кушать. Я голодный. - сказал омега и посмотрел на Чона.

- Эх, а я так надеялся на продолжение~ - замечтался тот.

- Мечтай-мечтай, пока мы тут даже не надейся. - сказал омега и тут же понял, что фраза двусмысленная.

- То есть ты хочешь сказать, что если Тэхён и Юнги уйдут, мы сможем продолжить? - спросил Чон, играя бровями.

- Я кушать хочу. - пытался перевести тему омега, но не получилось.

- Так да или нет? - спросил альфа.

- Гуки~, я кушать хочу. - ныл омега и посмотрел на альфу умоляющими глазками.

- Ладно пошли. Будем считать, что ты согласился. - сказал Чон и встал с кровати.

- Согласился на что?

- На то, что проведёшь со мной ночь. - сказал альфа и скрылся за дверью.

- Ага, щас прям - тихо произнёс Пак и пошёл вниз на кухню.

——————————————————
Ловите ещё одну главу. Люблю вас😘💜

Ты ж моя плакса~Место, где живут истории. Откройте их для себя