*pov Чимина*
Всем привет! Меня зовут Пак Чимин и я-омега. Сегодня мой первый день в Университете. Я так волнуюсь, потому что боюсь, что надо мной снова будут издеваться. В школе так и было, все дразнили меня из-за моего лишнего веса. Но я похудел и теперь выгляжу намного лучше. Рыжие волосы, пухлые губы, тонкая талия, красивы стройные ноги и до жути привлекательная попка. Да, я знаю вы подумали, что я самовлюблён, но знаете похудеть до 48кг из 90, это такое достижение! Так, я немного отвлёкся. Так вот,с этого дня я решил начать новую жизнь, забыть всё что было в прошлом и начать всё с чистого листа. Папа и отец, очень любят меня и поэтому поддерживали всегда. Про насилие в школе я им ничего не говорил, так как не хотел загружать их своими проблемами. Ещё я увлекаюсь танцами, но об этом никто не знает, кроме папы и отца. Ну вообщем как-то вот так. Надеюсь всё будет отлично и мне не прийдётся краснеть перед всеми.
*pov Автора*
Зайдя в здание, омега направился к доске с распределением групп. Найдя свою группу, Чимин отправился в аудиторию.
- 67...68...69..70...71. Нашёл! - радовался парень и пошёл внутрь. Сев за последний ряд, он принялся ждать учителя. Прошло около 5и минут, как к Чимина садится омега, возрастом, как сам парень. Омега мило улыбнулся.- Привет! Я Ким Тэхён, можно просто Тэ. - сказал тот и протянул руку.
- Привет... Я Пак Чимин.. Приятно познакомиться. - осторожно пожал руку омеге и опустил голову от смущения.
- Мне тоже. - сказал тот и улыбнулся своей квадратной улыбкой. - Ты чего так смущаешься?
- Прости, у меня такой характер. Я ничего не могу с собой поделать...
- Ничего страшного. Я рад, что нашёл друга в первый же день. - сказал Тэ
- Мне тоже. - сказал омега более уверенно.
- Ты такой красивый, думаю все альфы бегали за тобой в школе. - добавил омега, но Тэ в это время смотрел в пол.
- Слушай, я могу тебе доверять? - спросил робко тот.
- Конечно... - ответил Чимин.
- Я не всегда был таким... - начал Тэ, но тут зашёл учитель. - Потом расскажу.
- Хорошо. - сказал омега и принялся слушать учителя.
- Здравствуйте, меня зовут Пак Чанёль и я ваш классный руководитель. С этого дня начинается новый учебный год и буду надеяться, что вы проведёте его на отлично. Итак, начнём перекличку... Чха Ыну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя плакса~
FanfictionОмежка по имени Чимин, всегда был поводом для насмешек в школе. Поступив в Университет, он и не мог предполагать, что там будут его обидчики, которые продолжат издеваться над омегой, пока его не начнёт защищать альфа по имени Чонгук из BTS, самой п...