Вот парни пришли на крышу, и Чимин начал рассказывать:
- Это началось ещё со средней школы. Я тогда весил около 90кг, и все начали дразнить меня типа"жирный урод" " толстый пухля" и многое другое. После эта банда, которая ушла, начала бить меня на глазах всей школе, с того дня я решил что похудею. И как видите это немного получилось. Я не говорил никому об этом, даже родителям, не хотел чтобы они переживали по пустякам... - говорил омега со слезами на глазах. - Простите... - и опустил голову.
- Чими~ - Тэхён начал вытирать омеге слёзы. - Ты молодец, что выдержал это всё, хоть и сам. Да и похудеть тебе удалось на отлично. Глянь какая талия и попка у тебя просто атпад! - начал трогать Тэ Чимина показывая названые места. Омега залился краской. - Я уверен, что все альфы будут по тебе сохнуть!
- Тэ... П-перестань - сказал весь красный, как помидор, Чимин.
- М-да, ну и подонки, терпеть не могу насилие. - огласил Юнги, сидя на трубе.
- Согласен, надо что-то с этим делать. - добавил Джун.
- Нет, ребята, не надо... Не хочу вас впутывать а это... - сказал омега с опущенной головой.
- Эх... Ладно, тогда давайте так, вот наши номера. - сказал Чонгук и протянул листок с номерами.
- А точно, мы так и не знаем как вас зовут? - сказал Юнги.
- Это Пак Чимин, он очень стеснительный омежка, а я Ким Тэхён. - ответил Тэ и показал на Чима.
- Ну я как вы знаете Чон Чонгук, это Мин Юнги и я Ким Намджун - сказал парень показывая на двух других.
- Кстати, у кого из вас запах вишни? - спросил Юнги, уловив, наконец, чёткие нотки сладкое вишни.
- Юнги, ты как всегда в своём репертуаре - сказал Джун.
- У меня... - ответил Тэ, немного покраснев.
- А персик у нашей плаксы? - спросил Чонгук, смотря на омегу.
- Я не плакса... - возразил парень, подняв опухшие от слёз глаза.
- Ну чего ты так разнылся? Делать нечего? - начал говорить раздражённо Юнги.
Омега опять начал плакать, и Тэ снова начал успокаивать его. После подошёл к Юнги и прошептал ему на ухо:
- Обидешь его, и я тебе всё, что у тебя в штанах находится, отрежу. - закончил Тэ и хитро улыбнулся. После подошёл обратно к Чимину, которого обнимал Чонгук, тот успокоился.
- С-спасибо боль...шое - поблагодарил альфу Чимин и отошёл от Гука, снова краснея.
- Ну что? Пойдёмте, а то Юнги уже красный от гнева. Тэхён, что ты ему сказал? - спросил Джун.
- Да, так. Он прекрасно слышал, что я ему сказал. - ответил Тэхён и улыбнулся своей квадратной улыбкой. После все пошли обратно на пары.
——————————————————
Всем привет. Вот ещё одна глава моего фф. Извините что глава маленькая, но надеюсь вам нравится. Люблю вас😘💜. Кстати забыла сказать в этом фф могут быть маты и сцены 18+. У меня всё. Приятного чтения😇😏😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя плакса~
FanfictionОмежка по имени Чимин, всегда был поводом для насмешек в школе. Поступив в Университет, он и не мог предполагать, что там будут его обидчики, которые продолжат издеваться над омегой, пока его не начнёт защищать альфа по имени Чонгук из BTS, самой п...