Part 19

3.5K 137 9
                                    

Внимание в этой главе есть сцена 18+. Слабонервным или людям,которые не любят такое, читать не рекомендуется!

Автор

Омега отложил венечек в сторону и обнял Чона за шею. Альфа подхатил Чимина на руки, держа за ягодицы.
- Чон? - тихо произнёс омега
- Да?
- Нужно закрыть дверь - с каждым словом омега говорил тише и тише краснея.
- Я уже это сделал - альфа улыбнулся и положил омегу на кровать,нависая сверху.
- Ты готов? - спросил Чон, снимая футболку. Чимину сразу бросился в глаза накаченный пресс альфы. На вопрос омега кивнул. Альфа снова прильнул к губам Чимина, спускаясь руками к бёдрам омеги. Чимин руками исследовал пресс Чона. Гук снял с Чимина майку и покрывал поцелуями шею и ключицы, оставляя мокрую дорожку. Омега откинул голову назад, чтобы альфе было больше места. Альфа снял с себя джинсы и с омеги тоже, продолжая целовать его. Из уст омеги послышался еле слышный стон. Альфу это очень обрадовало. Он снова вернулся к губам омеги, целуя их до потери воздуха в лёгких Чимина. Как только он хотел вдохнуть, альфа тут же проник в рот омеге своим шаловливым языком, исследуя его снова и снова. Альфа снял с омеги боксеры и они полетели туда, куда и другая одежда, и вошёл сначала одним пальцем для растяжки. Из уст омеги снова послышался стон, но уже чуть громче. Чимин тут же закрыл руками рот и покраснел. Альфа только лишь немного посмеялся и,убрав одну руку омеги, сплёл их пальцы вместе. Через несколько минут Чон добавил ещё один палец, затем ещё один. Стоны становились громче и громче. После альфа надел предохранитель и вошёл в омегу. Альфа начал двигаться медленно.
- Чон... гхм... больно - по щеке Чимина прокатилась слеза. Альфа убрал её губами.
- Я знаю малыш, но потерпи чуть-чуть и всё будет хорошо - сказал Гук и снова начал целовать Чимина, чтобы отвлечь его от боли. Через несколько минут боль омеги переросла в большое наслаждение. Альфа оставлял на ключицах Чимина небольшие багровые пятна и возвращался к его губам. Альфа двигался медленно, по немногу ускоряя темп. Стоны Чимина становились громче и громче, до того пока голос немного не охрип.

Спустя час два тела лежат в обнимку. Чон целует каждый миллиметр лица омеги, пока тот улыбается и крепко обнимает своего альфу.
- Гуки~
- Да малыш
- Почему ты называешь меня "малыш"?
- Потому что ты мой маленький комочек счастья, поэтому я называю тебя малышом. А что тебе не нравится?
- Нет что ты. Просто стало интересно вот и всё - омега ярко улыбнулся
- Ахах ты весь в мистера Пака - альфа также улыбнулся
- Что ты имеешь в виду?
- Твоя улыбка такая же как и у мистера Пака. Он также ярко улыбается как ты - Чон чмокнул омегу в носик
- Правда?
- Конечно
- Гуки~, а насколько сильно ты меня любишь? - Чимин решил немного поиздеваться над Чоном
- Очень сильно. А ты меня?
- Ну вот не знаю сильно или нет
- Не понял. Ты это на что намекаешь? - альфа поднял одну бровь вверх.
- На то что я тебя люблю сильнее чем ты меня - омега поцеловал Чона в уголок губ. Альфа улыбнулся
- Больше так не шути либо я обижусь
- Хорошо не буду. Гуки~ а если я попрошу назвать меня "малыш" ты так скажешь? - Чимин немного покраснел
- Малыш~ ну что за глупые вопросы. Конечно, я выполню всё о чём попросишь
- Правда?
- Конечно
- А если я попрошу тебя дать разрешение на тату. Ты его дашь?
- Нет.
- Ну пожалуйста~ Гуки~
- Нет. Тату омегу не украшают.
- Но ты же сделал. Вон всю руку заделал ими, а мне даже маленькую сделать нельзя. Пожалуйста Гуки~ - умолял Чимин Гука, но тот был против.
- Тогда я на тебя обиделся - сказав это, омега отвернулся от Гука. Тот только лишь умильнулся от этого. Альфа притянул омегу к себе и обнял Чимина за талию
- Малыш не обижайся. - Гук чмокнул Чимима в щёчку и в уголок губ
- ...
- Чими~
- ...
- Ну малыш~
- ...
- Я тебя сейчас накажу если не ответишь - сказав это альфа провёл пальцем по внутренней части бедра Чимина
- ...
- Ну хочешь я тебе животик поглажу - альфа начал пальцем делать круги на животике Чимина. Омега расплылся в улыбке от действий альфы
- ...
- Ну малыш~ ну скажи что-нибудь - омега повернулся к Чону, с улыбкой на лице.
- Вот ты засранец. Заставил меня расплыться в улыбке и простить тебя - сказал омега и улыбнулся
- Хоть я и засранец, зато твой - с этими слова альфа целовал Чимина
- Гуки~
- Ммм?
- Давай ложиться спать?
- Если хочешь то давай - парочка тут же погрузилась с царство Морфея, обнимая друг друга.

_____________________________

Ловите ещё одну главу. Приятного чтения мои зайки^^

Ты ж моя плакса~Место, где живут истории. Откройте их для себя